Ангел 7

Вадим Соколов 2
 Известия по телику как-то разом обрушились. То в одном регионе, то в другом
события стали разворачиваться. Внезапные взрывы в зонах смотровых, где были
установлены вышки. Где военные базы и прочие объекты засекреченные. Пресса
постаралась вовсю раструбить о таких важных странных явлениях, происходящих
всюду. Каждый день как включаешь ТВ, инфо об одном и том же. Это не поддается
объяснению! Почему рушатся объекты первой важности? Почему это происходит на
всей планете?

- Почему ты стал на меня смотреть так странно дорогой?
- Да нет! Все как обычно.
- Я же вижу, ты мне что-то не договариваешь!
- Ну вот! Напридумывала себе что-то!

 А ведь моя девочка права. Всё чувствует. Как я ей скажу о том,что крепко
засело в мозгу? Да я могу поступить иначе, могу просто дальше продолжать
ходить на работу, хлебать борщ, бегать по утрам, принимать душ. Могу прожить
целую жизнь, наслаждаться переменам в ней, дышать полной грудью и отлично
понимать, что я любим и сам люблю. Да, я так могу, этот выбор предпочесть.
Исмаил больше не тревожит, не проявляется? Я привык к нему.
- Эй! Друг, ты где?
Я обращаюсь в пустоту, но эффекта ноль. Больше не появляется на зов мой
приятель. Где-то мы разминулись? Может там на берегу речки? Я видел его тогда
последний раз. Он молча прощался. Но кто же сделает за меня шаг, что уже
стал вопросом? Я не могу! Не жил еще! Почему я? Эти вопросы буравят мозг.
Я хочу дальше жить и брать от жизни множество сюрпризов,неожиданностей!
Хочу....

 Теперь каждый прожитый день для меня стал важен. Я медлю, но должен идти.
Господи! Еще день дай мне! Еще день я проживу в раздумьях. Утренний сумеречный
свет тревожит меня теперь иначе. Я радуюсь, что мой гостевой период продолжается.
Откладываю то, что ждут от меня там. Хожу на работу и суета идет своим чередом.
Разные мелкие происшествия, глаза знакомые напротив. Шутки и прочие казалось бы
такие не существенные реплики, механические движения... Кофе, его вкус кажется
особым для меня.

 Вот она база чертова! Безлюдно. Спускаюсь вниз. Иду по коридору. Надел скафандр.
Вошел в бегущие искры огня. Резко опустил вниз рычаг на рубильнике. Всё!
Мое я появляется на поле из пшеницы. Я бегу по этому бескрайнему полю. Дышу!
Я живой! Ветер гуляет вместе со мной и играет в моих волосах.
- Сынок! Иди ко мне!
Я даю руку отцу и мы идем по полоске среди пшеницы. Солнце греет сверху и его
лучи яркие проникают в тело, в самую душу. Мою душу.
- Ты сделал правильный выбор мой мальчик! Почти ты один остался из тех, кто
был мной отправлен для важного дела! Понимаешь меня?
- Да отец, я знаю.
- Все мои дети приходят в бытие и походят на эти колосья в поле. Я радуюсь
вместе с вами и дорожу вашими победами, вашими успехами, вашему развитию. Не
горюй мой малыш! Теперь у тебя будет иная задача, иной путь...
Мы идем к новому началу и мне хорошо. Зашли с моим родителем в хижину. Он
обернулся:
- Смотри дитя мое! Ты рад?
Я вижу на экране, что стоит на столе вроде телевизора, мою любимую. Она держит
на руках дочку. Девочка улыбается и машет ручкой. Мне кажется, меня видит,мне
она машет...
- И что? Не напрасно были отец эти действия?
- Нет! Не напрасно! Попытаются опять создать что-то вредоносное, мы не дадим
прорости этому семени зла. Есть множество других мер по пресечению. Есть
вредители, но и они необходимы тоже в миропорядке. Для меня важно одно, чтоб
все шло как идет для добра, блага в конечно итоге... Знай, каждая букашка,
даже насекомое важно чтоб продолжило свой путь. А вы тем более мои дети, вас
я только пытаюсь направлять по пути светлому. Во истину...