Обними меня

Ян Ващук
Огромная фигура двух любовников, случайно составившаяся из сизых полупрозрачных облаков холодного фронта, который приполз с северных границ и накрыл сразу пол-Лейпцига: два размытых силуэта, замершие немного по-древнеегипетски в профиль — он с растрепанной прической и она, прильнувшая к его острому плечу. Ты такой худенький у меня, как бы говорит она, как можно быть таким худым, я не знаю, отвечает он, так получается, ты симпатичный, говорит она, заглушаемая пассажирскими самолетами и рассеиваемая сильными осенними ветрами, обними меня покрепче, просит она, вытягивая к его удлиняющейся голове полуокружности губ, я не могу, отвечает он, меня относит, холодный северный ветер со скоростью двадцать километров в час относит мою левую руку в направлении Мокау, а мою правую руку — в направлении Ройдница, что же нам делать, спрашивает она, дрожа всем телом и в ужасе обнаруживая почти полную пропажу его нижней части, как же нам быть, восклицает она, мерцая звездами и неумолимо становясь похожей то ли на Англию, то ли на римскую волчицу, то ли на свернувшуюся калачиком кошку, да ничего, отвечает он, все еще сохраняя черты человека без одежды, с узкими плечами и беспорядочной прической в стиле раннего Деймона Албарна, мы же облака, говорит он, что может с нами случиться, ты думаешь, тревожно спрашивает она, скорее соглашаясь, чем выражая недоверие, конечно, кивает он, вытаскивая из своего сердца острую молодую Луну, человеческие черты вообще нужны только для наглядности, настоящая любовь — это ведь чисто физический феномен, ну ладно, прощай, отпускает она, ложась над крышами спящего квартала, влажными коньками крыш ловящими первые капли ночного дождя. Прощай, слабо шепчет он в ответ, пропуская сквозь себя неподвижный черный космос.