На трамвайной остановке

Наталья Полевая
На трамвайной остановке все забились под крышу из-за мелкого холодного дождя... Джентльмен с недопитой банкой пива пытался ухаживать за девушкой, рассыпался в комплиментах, уверял, что холодный пластик сиденья он уже взбил, т. к. на самом деле это подушки.... и приглашал её присесть... Дама не выдержала натиска и вынырнула под зонт...  (Я  вспомнила свою историю недельной давности, когда меня очень желающий общения дяденька, намеревался полить своими духами... ;)
'Куда же ты'...-раздосадовано простонал влюблённый... И бросил ей вслед несколько строк стихотворной импровизации...помахивая банкой пива, очень театрально и даже где-то художественно... И перевёл взгляд на меня, типа *ну, давайте тогда с Вами знакомиться*...
Я вслух 'поэт?' Он - 'да нет... Пытался когда-то писать, но стыдно.... Не получается' Я 'ну и зря' Он - 'да нет... Любовь пришла.... А потом ушла... Да и черт с ней' и задумался... Потом опять ко мне - 'Какие планы?' Я - 'Ооооо.... Грандиозные!.. Он пробормотал что-то типа 'планов громадье', немного грустно, ушёл в себя.... и выдал: 'Не надо грандиозных планов! у Вас и так все, что Вы ни делаете, грандиозно, т. к. Вы ошеломляете своей откровенной любовью...;;;
И тут подошёл трамвай....