Беседа о мясе

Зюлёв Леонтий Михайлович
Рецензия на «Любите ли вы мясо?» (Галина Корецкая)

Я в осадке. Злобную русофобку нам подменили? Или это кризис жанра? Всё плохое что можно было воспеть в России, Галина Витольдовна, воспела и наконец-то добралась до незыблемого и вечного. Ибо, любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Или это всё таки мимикрия?
Зелёная кнопка.

Банев Виктор Георгиевич   15.10.2020 18:34   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Кстати, мы выросли на мясе и невзирая на приличный уже возраст едим его довольно много, не изменился рацион с социалистических времён. Так что не всё в России так ужасно, как вы пишете.

Банев Виктор Георгиевич   15.10.2020 18:36   Заявить о нарушении / Удалить
Виктор Георгиевич, не извольте сомневаться, ничего не изменилось! Как я уже сообщила госпоже Гор, Госдеп больше платит за кулинарные рецепты, и мы, русофобы, за деньги готовы писать и про кулинарию! )))
А о политике писать буду. Вам будет что почитать, не переживайте! )))
Точнее наша бригада, это же Вы уверены, что я - бригада? ))) Путаю я вас, глубинных! )))

Галина Корецкая   15.10.2020 18:40   Заявить о нарушении / Удалить
Да вы вряд ли имеете понятие о моих взглядах я не путиноид и до вашего появления частенько был причисляем к русофобам естественно не являясь и им. Мне за державу обидно.

Банев Виктор Георгиевич   15.10.2020 18:51   Заявить о нарушении / Удалить
Дешево Вы цените державу, если считаете, что болтовня на сайте может повредить ей! )))
Я давно говорю, что нужно менять знаки: глубинные патриоты и есть самые опасные русофобы!

Галина Корецкая   15.10.2020 18:54   Заявить о нарушении / Удалить
Путиноиды: Храптович со Слюньковым и я с точно таким же удовольствием воюю с ними, как и с вами. Я обычный русский человек в средине России. Не быдло, как бы вам хотелось. И я думаю у меня больше свободы чем у Коннова, бегающего по Тель-Авиву с пистолетом подмышкой или Казанцева, хвастающего, что он там был, сям был. Я просто живу, ну иногда играю в игру - Проза.ру. Хотя основной сайт у меня иной.

Банев Виктор Георгиевич   15.10.2020 18:56   Заявить о нарушении / Удалить
А какой меркой вы меряете глубину патриотизма отдельного человека?

Банев Виктор Георгиевич   15.10.2020 18:59   Заявить о нарушении / Удалить
Вот это рассказ кого, патриота или нет?

Банев Виктор Георгиевич   15.10.2020 19:01   Заявить о нарушении / Удалить
http://proza.ru/2017/03/31/208

Банев Виктор Георгиевич   15.10.2020 19:02   Заявить о нарушении / Удалить
Жаль, что Вы мало проводите времени на Вашем основном сайте. )))
Попробуйте писать без хамства, оно не убедительно, правда.
Сейчас Вы уже нарушили границу нормального собеседника отзывами о наших соавторах.
Оппонируйте, ЕСЛИ УМЕЕТЕ. Или уже молчите, пишите что-то на своей странице. Я Вас удаляю не читая.


Галина Корецкая   15.10.2020 19:33   Заявить о нарушении / Удалить
Я презираю тех, кто считает себя патриотами. Патриотизм нужен стране только тогда, когда на нее напали враги и нужно воевать с ними.
Во всё остальное время патриотизм - пустая погремушка, которой власти убеждают глупый охлос поддерживать их.
Считать себя патриотом в мирное время - это расписаться на всех заборах в своей глупости. )))


Галина Корецкая   15.10.2020 19:38   Заявить о нарушении / Удалить
А все "патриоты", как правило, антисемиты и есть! )))

Галина Корецкая   15.10.2020 21:31   Заявить о нарушении / Удалить
Насмешили оба. Да мне дела нет до вашей национальности. А вот поливание грязью моей страны пока трогает и без разницы с территории какого государства.
И патриотизм это качество присущее человеку - всегда!!! Распионерился понимашь на время, пока войны нет. Глупее этого придумать что-то - сложно.
А, Эдя, как всегда, влез куда не просили.
Некоторые амеры поутру поднимают свой флаг во дворе, а не воюют ни с кем, вроде?
И я привык сам решать на каком сайте и когда пребывать.

Банев Виктор Георгиевич   15.10.2020 21:56   Заявить о нарушении / Удалить
Если бы Вы ЦЕНИЛИ свою страну, то понимали бы, что никакие слова, в пределах закона, не могут оскорбить страну.
Что же за убогая Россия в Вашей голове, если ее нужно "защищать"? )))
Вы полагаете, что написав в мой адрес матом, Вы защитили Россию? )))

Наивные вы, господа. И не понимаете, что не страну вы защищаете, а ищете повод сбросить накопившуюся в вас агрессию. А тут еще под таким красивым соусом: "Я свою страну защищаю от врагов!!"
Герой! Аника-воин! )))
Защищают не в трениках на продавленном диване, а на поле сражения. Вот это помните.
Защищайте ее от воров, которые сделали вас нищими и счастливыми уже от того, что вы не голодаете!
Беда.

Галина Корецкая   15.10.2020 22:35   Заявить о нарушении / Удалить
Штаб оппозиционера Алексея Навального в Казани обнаружил у мэра города Ильсура Метшина "набор" часов общей стоимостью 120 миллионов рублей.

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/15oct2020/watchmetshin.html

Вот с кем надо бороться, а не с Корецкой! Корецкая НЕ ВОРУЕТ.

Галина Корецкая   15.10.2020 22:38   Заявить о нарушении / Удалить
Галина Витольдовна, я не собираюсь с вами бороться. У вас своё мнение у меня своё, я его могу высказать тут или в другом месте в форме, которую считаю допустимой. Ваша непоследовательность меня просто веселит. Или это тайное разложение россиян, писать о пище для голодных.
Так сами себя доводили на одном эсминце моряки после Цусимского сражения. Когда они сбежали с поля боя и у них закончился уголь. Каждый из них мечтал, что в Шанхае, куда они шли, закажет вооот такое огромное изысканное блюдо!!! И вся команда ходила повторяя: тонн бы двадцать-двадцать пять угля Господи подай - приплывём в Шанхай.
Вот и вы твердите как мантру: в России всё дерьмо, люди быдло, власть ворьё и прочее и прочее... Но тут же восторгаетесь рецептами блюд. Да власть дерьмо, но когда она не воровала и заботилась о народе, да я вас умоляю - никогда! Человек мгновенно забывает, что вырос в хрущобе, как только сядет в кабинет даже районного масштаба, такова суть людей.
А люди, они живут сообразно своим представлениям о своём месте. Кто может, устраивается получше, поворовывает, кто-то как "оппозиционер Навальный" пытается разоблачать власть и воров в ней - безуспешно. Основная масса, просто живёт. Ищет работу и работает, рожает и растит детей, учится, покупает пусть с натугой: машины, жильё и туры на отдых в других странах, ест каши супы и мясо, пироги и шаньги и плевала на то, что творит власть. Эта масса не быдло, она прекрасно понимает, что ей не изменить существующий режим (он позаботился об этом). Как ни странно, эта масса любит свою страну, по мере сил обустраивает свои дома и землю, и правильно вы заметили, никакими разговорами её с пути не сбить.
Какие бы распрекрасные советы не давали забугорные "друзья" и как бы не радели за эту массу. И вы, я думаю, живёте нисколько не лучше. Кушаете примерно то же самое, одеты в тот же ширпотреб и живёте вряд ли в дворцах. Почему у вас тяга хаять российское, живя в другой стране, для меня в общем не совсем загадка. Но просто так проходить мимо заведомой лжи я не собираюсь. Как впрочем и лжи своих расхваливающих власть и жизнь которую она устроила для простых людей.
Благодарю за беседу, набранного текста жаль, всё таки зрение у меня 10% нормы и я сделаю из него миниатюру.

Банев Виктор Георгиевич   16.10.2020 04:32   Заявить о нарушении / Удалить