Работа

Илья Искра
Работа.

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Когда мы с Маем учились в шестом классе – то было в начале девяностых – мы работали. )))

Конечно, «работали» - сильно сказано, на самом деле мы ходили по улицам, собирали пустые бутылки, а потом сдавали их.

Это был настоящий бизнес! )))

Мои родители были не в восторге, но я был зависим от Мая, мне хотелось, чтобы у нас было общее дело.

В ряде случаев Май поступал со мной нечестно – например, однажды обчистил мой схрон.

Но в основном мы делили доход поровну.

Правда, однажды произошёл неприятный инцидент.

Я как то нашёл целых десять дублей и с дуру похвалился Маю.

- Ты что, Искрён, это деньги учителя! – Яростно сказал мне Май.

- А если я тебе отдам половину?

- Тогда всё в порядке! – Начал строить глазки подлый Май и успокоился.

В этом, собственно говоря, он и был.

Но потом мы договорились, что деньги я всё же оставлю себе, а ему немного увеличим долю за счёт сдачи бутылок.

Спасибо за внимание!

Конец.