Тебе 1996г

Коловертных Валерий
Это стихотворение сочинил не я, а моя, на тот момент ещё будущая, супруга Светлана, после прочтения моего Дневника с моими стихами. Не смотря на то, что она сомневалась, мы уже 25 лет вместе. И всё это благодаря ей! Она действительно настоящая русская женщина - хранительница домашнего Очага! Она является моей музой все эти годы, опорой по жизни. Если бы не она, то я бы не стал тем, кем я сейчас являюсь. Всё наши семейные успехи происходили только благодаря ей, за что я ей очень благодарен! Я очень её люблю!!!

Выпускные позади,
Миновал уж год "Свиньи",
Разрешил ты мне: "прочти",
Только знай, прошли те дни".
Вот держу я твой дневник,
Побыстрей хочу открыть,
Проследить весь ход интриг,
Что так мучили и жгли.
Знаю,я себе внушила:
Всё, что было - то прошло,
Но, слишком многое открыла,
Хоть сказал ты: "всё ушло".
Нет, не верю, не ушло,
Ты писал тогда, давно:
Что любить ты будешь вечно,
Постоянно, страстно, нежно,
Ждать её всегда ты будешь
И, конечно, не забудешь.
Может нас судьба свела,
Просто так, ведь ночь была?
Может нам не по пути?
Может я должна  уйти?
Я не знаю, как мне быть?
Может надо всё забыть?
Телеграммы, письма, встречи
И желанья полны речи.
Не мучь меня, страдай, люби
И вечно, верно очень жди,
Быть может Лена к Вам придёт
И молвит: "У меня на сердце лёд".
Она предложит Вам любовь,
Быть рядом, вместе вновь и вновь.
Как сладки будут эти речи,
А мне, не нужны наши встречи.
Не жду беды я стука в дверь,
Я стука счастья жду, поверь!