Я рядом

Инесса Пинязик
Когда слезинка капнет от тоски
И невозможно дотянуться
Ни рукой,ни взглядом...
Подумай расстоянию, вопреки -
Я здесь и я  с тобою  рядом !

Когда тоска заходит вновь и вновь,
А сердце , так и хочет вырваться наружу
Поверь! Ты рядом...ты   со   мной всегда
И ...    нету       никакой     разлуки...

Разлука  .... она всего лишь на словах
Тому,   кому    любовь  дана  в  награду -
Одно лишь важно нам всегда,
Что  ты со мной  и  я с тобою рядом !

Закрыв глаза  я вспоминаю в тишине,
Как было хорошо, когда писались строчки.
И...  расстояний  не было тогда...
А точки..?    -     это только точки.

В них недосказанность,стеснительность, порой
И...   в этих точках лишь одна любовь ,
Которая         застряла     глубоко,
Пройдя круги все огненного ада...

"Услышь    меня " !     Кричу из далека,
"Скучаю   по тебе ,   душа страдает"...
Через расстояния...  сквозь     года -
Ты в Сердце  у меня! Любовь не умирает !

© Copyright: Инесса Пинязик, 2013