Элитный класс. Глава 13

Валерия Фролова 3
Прошли две долгие недели. Таня снова могла ходить в школу, чему была очень рада. Максим был рад видеть девушку на двух здоровых ногах и без костылей. Вот только на этом круг радостных лиц заканчивается. Особенно была недовольна Жанна.

(Вот чёрт! Не думала, что она так скоро вернётся! Нужно её ещё раз ликвидировать. Если у меня это получится, а у меня это точно получится, то я от Максима не отстану ни на шаг, чтобы он вообще не приходил к ней. Со временем он даже забудет как она выглядит и вообще, что она существует)

Жанна решила заглянуть в медицинскую карту Тани, чтобы узнать нет ли у неё проблем со здоровьем. Медицинские карты всех учеников находились в медкабинете, поэтому девочка пошла туда, когда все были в столовой. Медкабинет был открыт, но там никого не было.

(Да мне просто везёт! Удача сегодня на моей стороне. Только надо действовать быстро, чтобы не попасться кому-нибудь на глаза)

У девочки ушло не мало времени на то, чтобы найти карты её класса. Она нашла медицинскую карту Тани и сфотографировала её. Жанна замела все следы и вышла из медкабинета. Она зашла в кабинку туалета, закрылась там.

(Та-а-а-а-к, посмотрим…ух ты! А это интересно. У неё аллергия на арахис. Причём сильная. Это просто супер! Осталось только придумать как ей его вручить…)

После школы Жанна зашла в магазин, купила конфеты с арахисом и конфеты с шоколадной начинкой. Дома она завернула конфеты с арахисом в фантики от конфет с шоколадной начинкой.

(Завтра будет весело)

Утро следующего дня. Таня сидела за партой в кабинете географии одна, так как Максим куда-то отлучился. Жанна решила сделать вид, что раздаёт всем конфеты без какой-либо причины. Многих это удивило.
- Таня, а это тебе. – Жанна положила перед девочкой две конфеты.
- С чего бы? – спросила Таня.
- Ну, просто так. Угощайся.
- Какая муха тебя укусила?
- Танечка, ну не обижайся на меня. - актёрская игра Жанны включилась на полную мощность. – Я же от чистого сердца угощаю тебя конфетками.
- П-ф-ф-ф-ф-ф…ладно, спасибо.
Таня развернула одну конфету и положила в рот. Не прошло и минуты, как она начала задыхаться и упала со стула. Перепугались все. Ребята бросились к ней. Жанна удивилась.

(Что происходит? Почему они кинулись ей на помощь?)

-Жанна, что ты с ней сделала? – спросил кто-то из ребят.
Кто-то другой уже вызвал скорую.
- Я ничего такого не делала! – наигранно ответила девочка.
- Не ври! Она начала задыхаться после твоей конфеты! Что ты в них подсыпала? – в разговор включилась Вера.

(Ты-то куда лезешь? Подруга ещё называется!)

-Я ничего не подсыпала!
-Тогда почему с ней это происходит? – зло спросил Максим, появившейся на пороге кабинета.
Он подбежал к Тане, взял её на руки и выбежал из кабинета. Ребята побежали за ним, а Жанна упала на колени.

(Да что происходит? Почему все переметнулись на её сторону?)

Прошло несколько минут. Все вернулись в класс. Таню на тот момент уже увезли в больницу.
- Ты совсем с ума сошла?! – Максим кинулся к Жанне и прижал её к стене. – Зачем ты это сделала?! Знаешь, я сейчас не посмотрю на то, что ты девчонка и ударю тебя так, чтобы больше не вытворяла подобного!
Жанна взвизгнула, закрыв лицо руками. Ребята стояли позади Максима.
- Что ты сделала с конфетами?! – спросила какая-то девочка. – Ты все конфеты напичкала чем-то?
- Нет! – крикнула Жанна.
- Как нам теперь верить тебе?
Все вернули конфеты Жанне. Однако Максим продолжал держать её прижатой к стене.
- Говори, что ты сделала! – потребовал он. – Говори, причастна ли ты к тому, что Таня упала с лестницы? С трудом верится, что ты тут не при чём!
Жанна начала дрожать. На глаза навернулись слёзы.
- Говори! – Максим потряс её за плечи.
- Да! Да! Да! – вскрикнула она. – Да, я причастна к тому, что она упала! Я подкупила мальчика из девятого класса! Кольку Платонова! В конфеты я ничего не добавляла, я просто узнала, что у неё сильная аллергия на арахис! Конфеты с арахисом я завернула в фантики из-под конфет с шоколадной начинкой! Всё!
Максим резко отпустил её. Он взял свои вещи и покинул кабинет. Жанна закрыла лицо руками и, заревев со всей силы, выбежала из кабинета.
С тех пор с ней никто больше не общался. Все боялись, что она сотворит что-то подобное и с ними. Жанна осталась одна…
Таню выписали на следующий день.
- М-да…это какой же дурочкой надо было быть, чтобы купиться на удочку Жанны… - ругала себя девочка.
- Если честно, то я не ожидал, что ты поведёшься на это. Однако она ещё та актриса. Любой бы поверил. Ладно, проехали. Главное, что ты жива осталась. – ответил Максим.
- Это да.
- Ты заметила, что к тебе стали лучше относится после всего этого?
- Ну да. И ради этого уважения мне пришлось второй раз попадать в больницу.
- Всегда нужно чем-то жертвовать.
- И не поспоришь. Я так маме ничего и не сказала о втором визите в больницу. Она же уехала после снятия гипса совсем недавно. Не хочу, чтобы она волновалась снова. Тем более, что всё хорошо.
- Ну и правильно. Кстати, у меня для тебя кое-что есть. Закрой глаза.
Таня вздохнула, но глаза закрыла. Девочка почувствовала, что Максим взял её за руку, а затем надел что-то на её безымянный палец. Она вздрогнула и открыла глаза лишь тогда, когда парень разрешил. На её пальце было колечко с маленьким камушком.
- Максим? – не отводя взгляд от кольца, произнесла Таня.
- Это, конечно, не обручальное, но, надеюсь, когда-нибудь оно станет обручальным. – парень улыбнулся.
- Это что, признание?
- Может быть.
Максим подмигнул, и Таня поняла, что это действительно оно.
- Тогда я согласна на это возможное предложение руки и сердца. – хихикнула девочка.
Парень подошёл к ней, поцеловал и обнял. Она обняла его в ответ.
- Кстати, а что у тебя раньше за план был? – неожиданно вспомнила Таня.
- Блин, умеешь ты момент испортить. – вздохнул парень. – Я планировал следить за Жанной. Думал, что она снова постарается устранить тебя и тогда попалась бы на месте преступления, так сказать. Не думал только, что она устроит что-то настолько отвратительное в классе. Мне, конечно, было бы неприятно следить за ней, но ради тебя я смог бы с этим справиться.
-Понятно. Честно говоря, мне её немного жалко. Может, зря мы ей бойкот объявили?
- Эх! Ты слишком у меня добрая.
На следующий день в школе. Таня всё же решила попробовать отменить бойкот. Ребята, конечно, сначала не понимали почему должны это делать, но девочка в конечном итоге добилась своего.
- Вот только если она снова что-то вытворит, то пусть пеняет на себя. – сказал кто-то.
- Жанна, ты ведь согласна на условия? – спросил Максим, стоявший около их с Таней парты, которая теперь была в центре второго ряда.
Жанна же сидела одна за последней партой.
- Почему вы, Таня и Максим, так добры ко мне после всего, что случилось? – спросила девочка грубо.
- Не будь такой грубой. – ответила Таня. – Лично я понимаю, что значит быть одинокой. Это ужасное чувство. Однако, если тебе нравится, то оставайся. Оставайся одна.
Жанна какое-то время молча сидела, а потом резко встала и обняла Таню со словами:
- Спасибо тебе!
Другие начали хлопать в ладоши, затем присоединились к объятию.
- Не задушите нас! – закричала Жанна.
Все разошлись, засмеявшись.

КОНЕЦ !