Элитный класс. Глава 11

Валерия Фролова 3
Внимание! Все мысли персонажей выделяются скобками. Простите…;


Максим понимал, что толку от разговора с Жанной не будет, но всё же решил рискнуть. Девочка действительно ничего нового не сказала. Лишь предложила куда-нибудь сходить завтра, но Максим отказался. Его осенила кое-какая догадка.

(Возможно, Жанна кому-то хорошо заплатила, чтобы этот кто-то типа случайно толкнул Таню, а потом признался в этом. Все знают, что Жанна влюблена в меня. Скорее всего, это всё было подстроено, чтобы она могла попытать удачу в очередной раз. Однако этих улик против нее недостаточно. Нужно попытаться найти того мальчишку).

Парень решил поговорить с директрисой. Она точно должна знать того, кто толкнул Таню. Тем более, разговор с его родителями недавно состоялся. Однако женщина не назвала имени мальчика.
- Зачем тебе это знать? – спросила она. – Его родители уже извинились перед родителями Морозовой, заплатили им. Точнее попытались. Они деньги не взяли.
- Ну, пожалуйста! – умоляюще просил Максим. – Понимаете, мне нужно проверить одно предположение, а для этого нужно с ним поговорить.
- Прости, Максим. Я дала слово, что никому не назову его имя, чтобы не было скандала.
- А его и не будет. Мы просто поговорим и всё.
- Нет, нет и ещё раз нет. Будь так добр, покинь мой кабинет.
Максим вышел в коридор расстроенный.
 (Блин, придётся найти другой способ. Стоп! Ещё же Зинаида Петровна есть, наш школьный врач. Если и она ничего не скажет, то придётся попотеть, чтобы что-то выяснить)

Максим пошёл в сторону медкабинета. Там ему тоже ничего не сказали.

(Чёрт!)

Уроки закончились. Парень зашёл в два магазина, а потом отправился домой. Он позвонил Тане, но вместо неё ответила какая-то женщина.
- А…кто это? – спросил Максим.
- Это мама Тани. – ответила женщина. – Меня зовут Анастасия Олеговна. А ты Максим, верно?
- Ясно. Да, это я. Скажите, пожалуйста, как там Таня?
- Она сейчас спит, но ей уже лучше. Я передам, что ты звонил.
- Хорошо, спасибо.
На этом разговор их закончился. Парень упал на кровать, закрыл глаза тыльной стороной ладони.

(Наверное, это можно посчитать знакомством с её родителями. Нужно будет завтра проведать её и…поздравить с Днём Рождения)

Утро следующего дня. Максим пришёл в больницу ровно в 12:00.
- С Днём Рождения, Танюша! – сказал он, поцеловал девочку в щёку и вручил подарок в цветочном подарочном пакете.
- Спасибо. – немного с грустью ответила Таня.
- Так, а вот грустить не нужно! – на пороге палаты появилась мама Тани. – Ситуация, конечно, неприятная, но не стоит убиваться из-за этого. Радоваться надо хоть тому, что жива осталась.
Женщина поставила на прикроватную тумбочку «листик» с супом и компотом.
- Мам, я так-то не рада отмечать День Рождения на больничной койке с загипсованной ногой! – фыркнула девочка. –Кстати, ма, а почему папа не приехал?
- Он хотел приехать, но его не отпустили с работы.
Анастасии Олеговне кто-то позвонил по телефону и она вышла из палаты. Таня аккуратно подтянулась, упёрлась спиной о стену. Максим поправил подушку.
- Спасибо. – девочка улыбнулась.
- Ну вот! Наконец-то улыбнулась! – парень улыбнулся в ответ.
Она заглянула в пакет, который принёс Максим. Внутри лежал плюшевый мишка среднего размера. У него в лапках было большое красное сердце с белой вышивкой «I Love You».
- Милашка! Спасибо!
Девочка притянула Максима к себе за руку и поцеловала в щёку.
- Пожалуйста. Извини, я про цветы поздно вспомнил…- виновато произнёс парень.
-Да ничего страшного.
Таня посадила медвежонка на тумбочку.
- Ты бы покушала, а то суп остынет. – вспомнил Максим.
-Потом. – отмахнулась Таня. – Я сейчас не голодна.
В этот момент в палату зашла мама Тани. В руках у неё была плоская подарочная коробка.
- Вот, это тебе, доченька! – сказала она. – С Днём Рождения!
- Ух ты! – девочка похлопала в ладоши. – Спасибо!
Максим улыбнулся, сидя на соседней пустующей кровати.

(Она радуется любым мелочам. Ей не нужны деньги, дорогие подарки. Просто маленькая капелька внимания и счастья. Больше ей ничего для радости не надо. Даже если вспомнить те подарки, которые я дарил ей ранее. Они стоили не дорого, но Таня была счастлива по-настоящему, как и сейчас)

Девочка открыла коробку и увидела там фотоальбом. Весь такой яркий, в цветочек.
- Ну как? – спросила мама.
- Спасибо, конечно, но зачем мне фотоальбом? У меня фотоаппарата даже нет. – ответила Таня.
- Это дело поправимое!
После этих слов в палату зашёл отец Тани. Он широко улыбнулся, подошёл к дочери, поздравил и вручил подарок: фотоаппарат.
- Папочка! Спасибо! – радостно произнесла девочка. – А мама сказала, что тебя с работы не отпустили.
- А это мы с мамой решили тебе сюрприз сделать. Нам это удалось?
- Ещё бы!
- Познакомься с парнем нашей дочери. – улыбнулась мама.
- С кем? – удивился отец.
Он обернулся и увидел Максима.
- Виноват. Меня зовут Константин. – мужчина протянул ему руку.
- Максим. – парень протянул руку в ответ.
Они пожали друг другу руки.
- Таня, а почему ты такая красная? Ты заболела? – спросила мама.
- Нет, всё в порядке. – быстро ответила девочка.

(Блин, давно пора привыкнуть к тому, что мы с Максимом больше, чем просто друзья. Однако, когда мама сказала «парнем» я застеснялась. Ещё не привыкла, а надо бы. Надеюсь, Максим не обиделся…)

Девочка косо посмотрела на Максима. Он улыбнулся и подмигнул ей.

(Он понимает, что я ещё не привыкла к тому, что он мой парень? Или же он считает, что я «играю» его чувствами? Хотела бы я поговорить с ним наедине, но как объяснить это родителям? Может, просто попросить их выйти? Надо попробовать)

- Мам, пап, вы не могли бы выйти на какое-то время, пожалуйста? Я бы хотела поговорить с Максимом наедине.
- Конечно! – сказала мама и, взяв отца за руку, пошла к выходу.
Дверь за ними плотно закрылась.
- Что такое? – спросил парень взволнованно и взял Таню за руку.
-Скажи честно, ты сердишься или обижаешься на меня? Может, и то, и другое? – неуверенно спросила она.
- Что? Почему я должен сердиться или обижаться на тебя?
- Ну…потому что я до сих пор начинаю краснеть, когда слышу, что ты мой парень.
Даже в этот момент девочка заметно покраснела.
-Танечка, вот если ты ещё хоть раз скажешь подобную глупость, я точно и рассержусь, и обижусь. Честно сказать, мне тоже не привычно слышать, когда мои родители спрашивают: «Как у тебя дела со своей девушкой?» или «Почему ты не приводишь свою девушку к нам домой?». А помнишь день, когда я ночевал у тебя? Тогда я впервые назвал тебя своей девушкой. Ты тогда не заметила, но я слегка покраснел.
- Ты сейчас серьёзно говоришь или утешить пытаешься? Спрашиваю это лишь потому, что в данный момент при слове «девушка» ты не краснеешь.
- Верно. Всё потому что я считаю это прикольным. Я уже постепенно начинаю привыкать к тому, когда мне говорят «твоя девушка» или же задают вопросы, касающиеся тебя. Ты тоже привыкнешь. Конечно, к этому сложно привыкнуть, но пройдёт время и всё наладится. Знаешь, не все могут сказать: «Это моя девушка», «Это мой парень» и когда начинаешь понимать, что это прикольно и привычно, то становится намного проще принимать тот факт, что у тебя есть по-настоящему близкий человек, который понимает тебя. Вот ты же сейчас меня теперь понимаешь?
- Да. Ты прав. Если к этому привыкнуть, то будет проще. Я буду стараться.
- Кто бы сомневался. – Максим глянул на часы. – Ого! Уже так много времени! Извини, Таня, но мне пора бежать. Факт того, что от родителей не было звонка меня пугает. До завтра и ещё раз с Днём Рождения.
- Спасибо. До завтра.
Максим поцеловал девушку в щёку и ушёл. Почти сразу после его ухода, в палату зашли родители Тани. Они не стали задавать каких-либо вопросов. Девочка была им за это благодарна.
Папа ещё какое-то время побыл с дочерью и женой, а потом уехал домой. Мама же начала ворчать из-за того, что Таня не съела суп и он совсем остыл. Она ушла подогревать его и Таня могла спокойно погрузиться в свои мысли. На какое-то время.

(Привыкнуть к тому, что у меня есть парень? Разве такое вообще возможно? Разве он или она просто не принимает тот факт, что у них появилась вторая половинка? Без всяких привыканий. Чёрт! Сама себе противоречу. Совсем недавно говорила Максиму, что буду стараться привыкнуть к тому, что мы теперь вместе, а сейчас сомневаюсь в том, что к этому можно привыкнуть. В принципе, человек ко всему быстро привыкает. Особенно к хорошему).