Как заставить себя пост напсиать?

Алина Кравцова
Как заставить себя пост написать?

Это вопрос вы мне чаще всего задаёте. И я никогда не отвечаю на него. Хотя профессионально пишу- деликатно промолчу сколько много лет.

А не отвечаю, потому что заранее знаю ваши возражения. И, право, разубеждать кого-то- пустая трата времени и сил.

Нет таланта?

Я умоляю вас. Речь не идёт о подвиге сочинить «Войну и мир». А выразить буквами свои мысли в посте размером меньше молекулы может каждый.

Нет времени? Вы серьезно?

Абсолютно у всех бывают авралы на работе, дети ветрянкой болеют, голова после бессонной ночи болит и так далее и бесконечно. Да, ещё город огнями манит. Или наоборот душа рвётся в глушь-деревню. Так что времени на писательство априори ни у кого нет.

Но сегодня я все же попытаюсь ответить на вопрос: «Как заставить себя пост написать?»

Что для вас тексты?

Набор букв, состоящих из палочек и крючков?
Не сомневаюсь, что вам тяжело из загогулин кириллицы составлять слова. А из слов-предложения собирать.

Я же предлагаю вам по-другому на тесты посмотреть.

Откройте шире глаза. Что вы видите повсюду? Тексты! Кругом тексты!

И это естественно. Ведь тексты – это ключи, которые открывают нам самих себя и дают доступ к внутренним галактикам других людей.

О! Уже слышу ваши возражения- а как же кинематограф?

Увлекательное и интересное кино с чего начинается? Правильно, со сценария, то есть с текста.

Почему вы видео открываете и смотрите? Потому, что вначале текст к видео вас зацепил.

А участники фестиваля клоунады-сторис?

Да, простят меня блогеры,- я, кстати, в их числе тоже- но по-другому я не могу назвать эти сиюминутные мельтешения. И то мы стараемся цепляющие тесты заложить в видео сторис.

И люди тоже тексты.

Ведь каждый человек носитель уникальной информации. И именно тексты хранят эту информацию. Библия тому самый яркий пример.

Скажу больше. Тексты – это дыхание жизненной силы Вселенной.

И как только вы почувствуете это дыхание- вопрос: «Как заставить себя пост написать?» - бесследно исчезнет из вашей головы.