Флейтиска

Галина Айзенштадт
  "Мария в тюрьме. Играет на флейте на собственном позвоночнике. Мы слышим!!! А вы?" - было написано на одном из плакатов протестующих в Минске.
  "Вы" - это, скорее всего, обращение к власти, хотя власть слышит Колесникову очень хорошо, и не потому, что отдает дань ее игре на флейте, которой в СИЗО Жодино под Минском она, разумеется, лишена.
  Мария заставила даже эту власть, с ее установившимися правилами цепных церберов, играть по своим правилам.
  Когда ее похитили и тайно вывезли на границу с Украиной, чтобы силой выпихнуть ее туда, Мария сумела не только выпрыгнуть из машины, но и порвать паспорт, после чего выдворение ее из Беларуси стало невозможным.
  Она даже сумела запомнить имена и должности тех силовиков, которые чинили над ней насилие. И когда ее поместили в СИЗО, написала заявление в Следственный комитет, требуя возбудить против них уголовное дело.
  Разумеется, пока существует нынешняя власть, справедливости добиться не удастся. Следственный комитет уже отфутболил ее заявление в ...МВД.
  Но эта власть, которую не предвыборных митингах Мария Колесникова призывала "долбить, долбить, долбить", при всей её жестокости и насилии, не вечная, и в конце концов она рухнет.
  "Не останавливайтесь!" - призывает Мария в письме из тюрьмы.
  Ее не было и на встрече Лукашенко в СИЗО с политзаключенными. Его пресс-служба поспешила заявить, что Колесникову на нее не приглашали.
  На самом деле, как стало известно из слов адвоката Колесниковой, к Марии приезжали двое в масках и предлагали поехать с ними на "одну встречу".
  Мария попросила их представиться, показать документы и рассказать о "встрече".
  Не получив ни одного ответа на свои вопросы, ехать с ними категорически отказалась.
  "Кто такая Мария Колесникова?" - задал вопрос провластный журналист освобожденному из СИЗО по милости Лукашенко бизнесмену Юрию Воскресенскому.
  Прежде, чем прочесть его ответ, резонно спросить, а кто такой Воскресенский.
  Сайт "Наша Нива" провел расследование, и выяснилось, что Воскресенский начинал свой путь в Компартии "нового типа", возникшей после распада СССР, позже переименованной в "Справедливый свет", руководитель которой Калякин назвал Воскресенского "политическим  проходимцем".
  А заместитель Калягина высказался даже круче:"Негодяй! Этот человек продаст любого. Он пытался участвовать во многих политических и общественных движениях, но когда там узнавали, что это за человек, то он быстро уходил".
  Свое участие в президентской кампании Бабарико(оно ограничилось сбором подписей в поддержку кандидата в президенты) Воскресенский объяснил в интервью на официальном телевидении тем, что "он завораживает своими выступлениями. Этакий добрый Карлсон, даже с красными подтяжками. Он мне запал в душу и сидит там даже до сих пр. Хочется довериться. Вот я и доверился".
  Никакого отношения к штабу Бабарико и тем более участия в его работе Воскресенский не принимал, о чем Бабарико передал через своего адвоката, подчеркнув, что лично даже не знаком с Воскресенским.
  Но власть и сам Воскресенский делают из бизнесмена(каким он занимается бизнесом, никто толком не знает) более весомую фигуру. Потому что Лукашенко после встречи в СИЗО освободил его и велел написать предложения по "реформированию Конституции".
  Это и есть "работа Лукашенко с оппозицией".
  Главные оппозиционеры - Бабарико, Колесникова, члены штаба Бабарико, Координационного Совета - остаются в тюрьме, и об их освобождении пока даже речи нет.
  А непокорную Марию продолжают очернять. Воскресенский назвал ее "черной лошадкой", и никто, дескать, даже в штабе Бабарико  не знает, откуда она появилась. В штабе, дескать, все гадали, как она там появилась, и он, Воскресенский, не знает до сих пор.
  Он нехотя признает, что рефрен "белорусы - вы невероятные" впервые озвучила именно Колесникова. Вот только он не знает, сама ли она его придумала или ей подсказали "со стороны".
  Сегодня не только в Беларуси, но и во всем мире знают, кто такая Мария Колесникова.
  Невероятная Мария, в прошлом флейтистка, продолжает долбить эту власть даже в тюрьме.
  Ее попытались лишить адвоката. Но женщина-адвокат, которую в один из дней неизвестные похитили прямо на улице, когда она направлялась на плановое судебное заседание, а потом дали "сутки" за "неподчинение милиции", оказалась под стать своей подзащитной. Выйдя на волю, она заявила, что продолжит защищать Марию.
  Знает ли Мария, что ее ждет впереди?  Знает, о чем она сообщила на волю. Пять лет или полтора года тюрьмы, в зависимости от того, какие обвинения выдвинет ей власть.
  Но все может измениться и в любую минуту, если удастся отправить Лукашенко в отставку.
  "Игра на флейте" продолжается.