Убежать в любовь

Алексей Горячев Мечты Рядом
И кто сказал, что от себя нельзя убежать в любовь? Можно, еще как можно. И эта осень подходящий момент. Понимаешь? Однажды она влюбилась, однажды она спасла себя, она просто забывала закрывать замки дверей квартир, она забывала про прогнозы погоды, она забывала что не соответствует критериям и параметрам этого мира, она забывала обо всем, она думала лишь о нем. Понимаешь, о чем я? Дело в том, что когда в ней зародилось это чувство к нему, в то время когда она была на грани саморазрушения, ее боль, несбывшиеся мечты, отошли на второй, третий, четвертый план, когда его боль стала для нее, холодней чем своя. Она засыпала с мыслями о нем, просыпалась с мыслями о нем. Она словно была обнята крыльями ангела. Понимаешь о чем я? Знаешь, когда вот так просто и легко стирается все в ячейках памяти, заполняя их любовью. Знаешь, когда мегаполис затихает, когда не смотришь по сторонам, не ищешь в людях что то плохое или что то хорошее, ты сломя голову бежишь на свидание, как она к нему. Понимаешь о чем я? В этой осени подходящий момент чтобы убежать от себя не в Париж или Амстердам, а в любовь, где стирается все пережитое, все выстраданное, ты просто видишь свет впереди и это не фонари аллей, и даже не лучи уходящего в осень солнца, это свет его сердца, такой яркий и теплый, такой упрямый, и родной. Понимаешь о чем я? Хочешь попробовать? Убежать в любовь? И кто говорит, что нельзя убежать в любовь, тот никогда не любил.

А я сейчас стою и курю в открытое окно, выпуская дым из прокуренных легких, а они стоят под мерцающим фонарем обнимаясь целуя друг друга в те самые любимые губы.


" Убежать в любовь. "