Сердце как хорошо что ты стучишь!

Старик 2
                Песня о сердце

                Куплет первый
Сердце, как хорошо что, ты - стучишь! -
Сердце, как хорошо что, ты - не болишь! -
Спасибо сердце, что ты ни ноешь - ни молчишь!

                Припев:
Сердце, как хорошо что, ты - стучишь! -
Сердце, как хорошо что ты стучать - не перестаёшь! -
Со мной в ногу вперёд - идёшь!
И ты песню, о сердце - поёшь!

                Куплет второй
Сердце, как хорошо что ты, постоянно - стучишь! -
Сердце, как хорошо что ты, ни - болишь!
И доктора меня лечить не хотят! -
А только хорошо о моём здоровье, всем - говорят!
                Припев

                Куплет третий
Сердце, как хорошо что ни даёшь,
мне - покоя! -
Сердце, как хорошо что враг оставил,
меня - в покое!-
Сердце, как хорошо что враг в мой дом,
без спроса не ходит с оружиям,
в дверях - стоя!
                Припев

                Куплет четвёртый
Сердце, как хорошо что, ты стучишь! 
И о тревоге, мне - говоришь! -
Сердце, как хорошо что ты такое и всегда меня,
об опасности - предупредишь! -
О том что Родину защищать, мне - велишь! -
А если сердце ты мне о народной любви говоришь! -
Это значит, что ты, здорово - стучишь!!!
                Припев