Домашняя Магия Ляли Давтар 2

Рауфа Кариева
Речитатив для успокоения души и сердца
Применяется в периоды волнений и стрессов. Но можно читать и для настроя на хороший день.
«День первый. Я сегодня лепесток цветка.
А вчера я была белым облаком на голубом небе. Завтра я буду согревающим каждую душу на этой планете солнечным светом.
День второй. Я сегодня белая снежинка.
А вчера я была нежным  теплым ветерком.
Завтра я буду дающим воду каждому на этой земле чистейшим родником.
День третий. Я сегодня свежая весенняя травинка.
А вчера я была заснеженной горной вершиной.
Завтра я буду дающей пропитание всем живым существам на планете плодородной землей.
В любом обличии:
 я – радость,
я – мир,
я – добро,
я – изобилие,
я  - жизнь и сила».
От детского ора
Бывает часто, как гости уйдут, ребенок никак не может успокоиться, орет, не хочет укладываться спать. Старые люди говорили, что чужие люди дитя сглазили, но я думаю, что просто от непривычного количества людей, громких разговоров, шума и недостатка внимания ребенок перевозбуждался и не мог самостоятельно успокоиться. Сглаз тут ни при чем.
Вот как в таких случаях поступала моя бабушка. Она брала чашку, наливала туда воды, шептала на нее. И потом  двумя пальцами, смоченными в этой воде, проводила по лбу ребенка от волос к носу, а потом двумя большими пальцами проглаживала брови от переносицы к вискам. Потом она обходила с остатками воды по всему дому и смачивала все дверные ручки. Символически их мыла. В конце обряда остатки воды через входную дверь выливались за порог, вон. А ребенок к концу обряда успокаивался и часто уже засыпал.
Что же шептала бабушка?
«Три раза «Фу» (выдохи на воду).
Выгнали-прогнали.
Вылили-помыли.
Через дверь от двери прочь.
От двери  до двери вон.
Выгнали.
Прогнали.
Вылили.
Помыли».
Моя бабушка читала это на татарском языке, а я читаю этот произвольный перевод. Смысл такой же.
Чистим мысли и поступки
Когда человек заболевает, он начинает думать: «Почему я заболел? Кто виноват? За что мне такое наказание?» И многим невдомек, что причина в нем самом. Ну, кроме разве что инфекций и травм. Хотя и они частично связаны с поведением и образом жизни человека. И с его образом мышления.
А уж все остальные болезни точно связаны с нашим мышлением и пониманием жизни. Даже если в этом невозможно убедить большинство людей.
Любые – абсолютно любые – болезни возникают у нас по причинам:
Гордыня;
Злость;
Обида;
Страх;
Тоска.
Особенно опасны гордыня (завышенные амбиции) и тоска (депрессия). От их активизации обостряются все хронические заболевания и атакуют инфекционные.
Поэтому я, заболев, не задаю себе вопросов: что, как и почему. Да, я продумываю свою жизнь, свое поведение и мысли, но я это делаю постоянно, независимо от состояния здоровья. А уж если заболела, просто начинаю чистить мысли. Я уверена, что все болезни от неправильных мыслей и поступков. И коли болезнь случилась, значит, мысли и поступки, ее вызвавшие, уже случились. Их надо почистить, а потом, выздоровев, с новыми силами продолжить работу по самосовершенствованию, саморазвитию и самовоспитанию.
Очищающая считка когда заболела
1.
Прием. Я  боли приняла сигнал.
Прием. Не просто шифр понять.
Стараться надо. Думать. Вспоминать.
Я вспоминаю. Понимаю. Принимаю.
Счищаю начисто.  И сердце очищаю.
2.
Стараться надо. Думать. Вспоминать.
Мне нужен отдых? Отпуск? Перерыв?
Что хочет тело мне сказать и передать?
Сначала - гнев унять. На глубине его зарыв.
 Я вспоминаю. Понимаю. Принимаю.
Счищаю начисто.  И сердце очищаю.
3.
Пыл, злобу, ненависть и нервы  - погасить.
Нет, не прощать, а просто отпустить.
Болезнь как отдых, как сигнал понять.
И бурю чувств  как прошлое принять.
Я вспоминаю. Понимаю. Принимаю.
Счищаю начисто.  И сердце очищаю.
4.
Нельзя забыть, но можно боль замыть.
Нельзя прощать, но лучше отпустить.
Долой обиды. Их в болоте утоплю.
Себе во благо жажду мести утолю.
Я вспоминаю. Понимаю. Принимаю.
Счищаю начисто.  И сердце очищаю.
5.
Тоске я  больше позволять не стану
В моем уме на троне восседать.
И в душу не впущу, залечивая рану.
Болезнь как отдых буду понимать.
Я вспоминаю. Понимаю. Принимаю.
Счищаю начисто.  И сердце очищаю.
6.
Порадуюсь теплу, покою, тишине.
Дам отдых утомленной голове.
От страха спрячет меня тайный код,
Печалям в мое сердце я закрою вход.
Я вспоминаю. Понимаю. Принимаю.
Счищаю начисто.  И сердце очищаю.
Мой дом  - это  крепость
У Слова есть магическая сила. Это надо знать. В это надо верить.
Слово дано людям свыше. Только люди имеют Слово. И только люди умеют использовать его Силу.
Если слово говорить на еду или воду, то еда и вода становятся лекарством. Если Слово говорить, сопровождая это действием, например, постукиванием, притоптыванием, кружением, то действие Слова может усиливаться.
Если Слово говорить при обращении к природным объектам или растениям, например, лесу, горам, небу, морю, то Слово также усиливается.
 Но в любых случаях основой магического действия все же является оно: Слово.
Слово на укрепление дома
(квартиры, порога, заборов, засовов, ставень, замков).
«Дом, семью, имущество (перечислить все) заговариваю:
От воров;
От ворогов;
От непрошеных гостей;
От завистливых людей;
От беды и нищеты;
От болезней и нужды.
Мой порог. Наш порог.
От пыльных заслоним дорог.
Закроем для лихих людей.
Завесим от людских страстей.
Все пороги до дороги.
Чисты закрытые пороги.
Сила слова на заслоны.
Щит. Замок. На мой порог.
Все ворота -  на замки.
А заборы высоки.
Ставни  - глухи и крепки.
Враг ворота не увидит.
Вор заборы не завидит.
В заборах наших дырок несть
Никто не сможет в окна влезть
Сила слова на заслоны.
Щит. Замок. На мой порог.
Все ворота -  на замки.
А заборы высоки.
Болезнь  о нас не прослышит.
Беда про  нас не услышит.
И гость незваный не придет.
Его зависть  не пройдет.
От беды наш дом запечатан.
Для злых ворожей он невидим.
Болезни мимо пройдут.
Нужду стороной пронесут.
Сила слова на заслоны.
Щит. Замок. На мой порог.
Все ворота -  на замки.
А заборы высоки.
Дом, семью, имущество (перечислить еще раз) заговариваю:
От воров;
От ворогов;
От непрошеных гостей;
От завистливых людей;
От беды и нищеты;
От болезней и нужды».
Грёза о тысячелетнем дубе
Для самопомощи при мнительности, излишней настороженности, повышенной тревожности и уверенности, что тебя якобы никто не любит, я поступаю особым образом.
Начну с того, что упомянутые качества и вышеуказанные свойства человеческой психики чаще всего имеют основания,  и потому неистовую борьбу с ними мы осуществлять не будем.
Мнительность или требовательность?
Настороженность или осмотрительность?
Тревожность или осторожность?
И совсем не обязательно для качественной жизни, чтобы тебя все любили.
Однако тяжелые мысли и душевные терзания могут утомлять. И нужно время от времени от них отдыхать. Нет, не объявлять им войну и не пытаться их искоренить. Просто отдохнуть. Для этого я использую ритуал «Грёза о тысячелетнем дубе». Этот ритуал  -  «путевой лист» туда, где можно насладиться покоем, защищенностью, негой и свободой.
Туда – это куда? Это путь в особенное место. Оно не далеко и не близко. До него расстояние толщиной с веко твоего глаза и одновременно это тысячи тысяч километров. Это место расположено в другой плоскости, в иной реальности. Поэтому уточнить расстояние невозможно.
И вот как я поступаю, чтобы отправиться отдыхать от мнительности, излишней настороженности, повышенной тревожности и уверенности, что меня якобы никто не любит. Я при помощи ГРЁЗЫ отправляюсь к тысячелетнему дубу. Для этого надо сказать особое говоренье (в трех частях).
Говоренье для выполнения грёзы (часть первая):
«В старом лиственном лесу
Великанов армией
Деревья возвышаются.
Плотными рядами
В колонну замыкаются.
Кронами-знаменами
Как в стены укрепляются.
Среди такого места
раскинулась поляна.
Чудесной сказкой леса
Поляна постоянно
Светилась солнца светом
И днем зимой,
И ночью летом.
Во всем лесу ненастно.
А на поляне ясно.
Это очень необычно.
Совершенно непривычно.
Полностью  круглогодично
На ковре цветов и трав
Ровно в середине
Дуб громадный царственный
Здесь правит беспрепятственно».
И вот я (можно с закрытыми физическими глазами) у подножия великолепного дерева, высотой достигающего небес, а широтой кроны – горизонта со всех сторон света.  Теперь я читаю вторую и третью часть говоренья:
«А. Чем здесь пропитан воздух?
1. Защита крепкая.
(Я всегда в безопасности).
2. Надежная опора.
(Я всегда под защитой).
3. Укрытия заслон.
(Мне ничто и никто не угрожает).
4. Покров и щит.
(Меня всегда оберегают).
Б. И просто сидя рядом с дубом на траве, я наполняю свою душу силой. Как?
1. Успокоением покоем от Природы.
2. Волшебных нот Её забот, и красоты.
3. Добра, надежды, радости потоком.
4. Богатством  и теплом Её любви».
Этот ритуал  можно выполнять так часто, сколько требуется для восстановления душевного равновесия и повышения внутреннего ощущения безопасности. Хоть ежедневно по нескольку раз.
Чтобы не вспоминать покойника
Грустить, тосковать, вспоминать давно умерших людей – это не только потеря своей жизненной силы. Это и вред душе покойного. Он ведь уже забыл земную жизнь. А тут прилетает энергетический толчок. И душа мечется в смятении, не понимает что это, и зачем.
Вспоминать покойников с участием наших земных эмоций вредно и нам, живым, и душам ушедших людей.
Я часто вспоминаю свою бабушку. И в эти мгновения не могу сдерживать эмоции и чувства. Понимаю, как я по ней соскучилась, как я ее люблю. Аналогичные чувства у меня к покойному мужу. Плюс ко всем терзаниям-тоскованиям, начинают припоминаться какие-то моменты, за которые у меня не проходит чувство вины. Мне кажется, что я недостаточно при их жизни уделяла внимание дорогим людям. И тут уже слезы наворачиваются.
Одним словом, такие воспоминания – это помеха, нагрузка, ноша и даже обуза. И поэтому нужно такие воспоминания лечить. Тоску надо растворить и смыть.
Для этого я провожу ритуал, включающий действия и отсказы. Лечение долгое. Но сделать его надо.
А. Первым действием является покупка школьной тетради и четкое планирование курса лечения. Сеанс лечения проводится один раз в неделю, например в среду. И в точное время, например, в 7 часов утра. Сеансов должно быть семь, то есть семь недель подряд проводим эту  процедуру. Потом 7 недель перерыв. Потом еще 7 недель лечения. Затем опять 7 недель перерыв, и после перерыва третий заключительный 7-недельный курс. И все это точно по датам нужно запланировать в тетрадке. И оставить место, где по завершении каждого дня лечения будет ставиться пометка.
Трех циклов достаточно. Но это минимальное лечение. В тяжелых случаях -  непреходящей тоски по покойнику -  циклов может быть 7,9,10 и 21 раз. И каждый раз точно, как и с первыми тремя циклами. Все должно быть заранее спланировано и записано.
Б. Вторым действием по подготовке лечения является  пошив платка из х/б ткани размером 13х13 см. Ткань должна быть белая. Сшить надо платочек максимально аккуратно и желательно собственноручно.
В. Теперь нужна чистая стеклянная банка 0,5 л, с крышкой. На банку нужно сделать наклейку, закрепив ее скотчем в качестве защиты от влаги. Наклейка должна содержать любой символ, который для вас вызывает воспоминания о конкретном человеке. Это может быть слово, значок, рисунок и т.п.  Моя бабушка была заядлым птицеводом, она всегда содержала большой курятник. Поэтому я могу вырезать из журнала рисунок этой  прекрасной птицы. А мой муж обожал читать газету «Хоккей-футбол». Поэтому картинки  такого жанра вполне подойдут.
Пункты А, Б, В – это три подготовительных этапа. Теперь о том, как организовать первый сеанс.
Для лечения тоски по моей бабушке я выбрала среду в 7 утра. Вечером во вторник я наливаю в банку до половины – кипяченую воду. Начитываю на воду отсказ (см. далее). Закрываю банку крышкой и ставлю под кровать в изголовье. Платочек свой белый, постиранный и отглаженный, кладу под подушку.
Утром в 7 часов я смачиваю платочек в воде из банки и протираю им свое лицо. Читаю отсказ (см. далее) еще раз.
Днем, когда я мою банку и стираю платочек, читаю отсказ (см. далее) в третий раз.  Платочек высушиваю, отглаживаю, укладываю в сухую банку с наклейкой и прячу до следующего вторника.
Делаю пометку в тетрадке.
Всё.
Отсказ можно выучить наизусть, но можно читать и по шпаргалке. Их можно подготовить заранее, красиво написать и держать рядом с банкой в чистом пакете.
Отсказ
1. Проспалось.
2. Свернулось.
3. Умылось.
4. Укрылось.
5. Забылось.
6. Замылось.
7. Заспалось.
8. Закрылось.
Отсказ надо прочитать один раз с 1- 8 пункт, и один раз с 8 – 1. И так на трех этапах подготовки к сеансу лечения: когда воду наливаем в банку, когда утром лицо протираем, и когда воду из банки сливаем и  стираем платочек.
Стрела
Отнятое, украденное с помощью лжи, или силой, обманом, подлогом, фальшивыми документами – возвращается к вору, разбойнику, пирату и лгуну вместе с бедой тех, у кого отнято и украдено.
Если с человека взимают деньги по несправедливому решению суда, или силой, или обманом, путем мошенничества, или при помощи сокрытия сведений, то вместе  с этими суммами происходит соскоб негатива с судьбы и кармы обиженного и всего его Рода. И в лоно Рода обидчика поступают испорченные энергии. Это  - лихие энергии. Это  - Стрелы кармы. Но к ним в дополнение надо отправлять Стрелы  особой силы, которая возрастает за счет твоей осознанности.
Стрела должна осознанно отправляться в адрес обидчика. Это  «ответ» за украденное, отнимаемое, несправедливо отнятое, в том числе путем подкупа должностных лиц, силой или обманом.
Обиженный обязан отправлять Стрелу. Это надо делать громко, как бы во Всеуслышание. А иначе Высшее Разумное  подумает, что ты не ценишь себя и свое добро. А если тебе не больно от того, что у тебя что-то украли и отняли, то и наказания вору может и не быть.
Мысленную Стрелу нужно «сдобрить» приговоркой:
«Пропитываю отнятое у меня несправедливо болью прошлых и будущих поколений всего моего Рода. Ошибки, болезни, плохие судьбы, потери и слезы. Они все впитываются в  отнимаемое, отнятое, украденное и взимаемое. И перетекают в Род обидчика. В его прошлые и будущие поколения.
Отнятое и отнимаемое. Несправедливо кривосудимое. Нечестное. Лживое.
Пиратски отнятое, разбойно украденное. Отлейся обидчикам болью.
Отнятое, украденное, несправедливо удержанное. Пропитайся моими болезнями, печалью, тоской, нуждой, потерями и ошибками.
Клято. Заклято. Отправлено.
Не проклинаю, но прошу справедливости у Мироздания.
Стрела придет к любому за обман. Лгуна накажет Жизнь.
Будет так и никак иначе».
Алаверды к Стреле
Стрелу в иных случаях отправлять не нужно. Если прислушаться к сердцу и понять, что оно подсказывает: «не надо», значит и не надо. Чаще всего  не надо обидчиков наказывать. Почему? Потому что часто обидчики – это учителя. А еще вот что. Убытие, потеря, отнятие и удержания, утрата, расставание, неудачи и закрытые двери  могут быть компенсационными выплатами твоей Души  - Вселенной. Ты о долгах и грехах и не помнишь, а они есть. И давят строгим ошейником твою душу. А тут вдруг убытки и кража. А вдруг тебе дают возможность заплатить кармические долги? Это ведь благо, а не наказание!
Так что перед отправкой Стрелы надо всегда крепко думать. И лучше не наказать истинного обидчика, не послав Стрелу, чем навредить своей Душе, отдавая вынужденный долг без радости. Или уклоняться от выплаты долга.
Но если сама Душа подсказывает, что обидчика наказать надо, тогда обязательна отправка Стрелы.
Так что надо слушать свою Душу.
Миома
Когда мне было 44 года, для меня остро встал вопрос удаления матки в связи с миомой.  И мне одна «мудрая» женщина дала следующий рецепт для лечения.
1. «Семь лимонов с кожурой и скорлупу семи свежих яиц мелко нарезать, измельчить и сложить в трехлитровую банку на 4 дня. На пятый день все это залить двумя литрами водки. Настоять, процедить и пить эту смесь ежедневно по 30 граммов. Как закончится, повторить подготовку настойки два раза».
Я подсчитала, что мне придется  в течение этого «лечения» выпить 6 литров водки. Даже если миома  сократится, то можно спиться. И потому я не стала лечиться так.
Другая «мудрая женщина» дала мне другой рецепт.
2. «Одна столовая ложка шалфея. Одна столовая ложка чистотела.Две столовые ложки листа земляники. Залить это  тремя стаканами кипятка в  термосе на ночь. В течение дня выпить. И так сорок дней».
Этот рецепт я тоже не взяла на вооружение. Меня смутил чистотел. Это наружное средство и достаточно ядовитое. И шалфей тоже смутил. Он не яд, но тоже наружное средство. А лист земляники я не нашла в достаточном количестве.
К чему я пишу эти сомнительные  рецепты? К тому, что призываю: включайте голову и не выполняйте сомнительные рекомендации «мудрых» людей.
Но как же я за год вылечила миому, и не пришлось прибегать к операции?
Я использовала  лекарственные растения из аптеки, традиционно помогающие при женских заболеваниях:
Боровая матка;
Пастушья сумка;
Крапива.
Также я изменила свой настрой на позитивный. Закрыла сердце от страхов и открыла его для Любви. А также читала Оду Матке.
Ода матке
«В гнезде - птенцы. Ребёнок - дома.
Живительного духа аксиома.
Детёнышам  - тепла сон изначальный.
Трон всех царей в цветах под аркой величавой.
Секретов  - тайны сокровенной доля.
Опара свежевспаханного поля.
Диск круга жизни и любви.
И сила плодородия земли».
И через год врач сказала мне: ты здорова.
Ворошка «Нарыв»
Когда долго и нудно, даже после полного пролечивания, какое-то место очень болит, то я делаю ворошку «Нарыв».
Например, уже сто раз пролеченное ухо болит и болит. И вот я так себя лечу. В ухо на ночь делаю турунду с мазью Вишневского. А днем, особенно при усилении боли, делаю Ворошку в виде Нарыва. Я четко представляю себе, как рядом с больным местом зреет огромный фурункул. Стараюсь четко представить, как он набухает и зреет. И вот я вижу, что он точно созрел и на макушке фурункула кожа вот-вот лопнет. Тогда я мысленно  прокалываю Нарыв раскаленной иголкой. Потом беру белую салфетку и начинаю выдавливать Нарыв. Четко и ясно – даже тошнит – представляю, как я выдавливаю из раны огромное количество гноя. Давлю и давлю. Пока полностью не очищаю больное место. Я ведь знаю, что с гноем выходит вся нечисть, вся боль, вся порча. И вот рана заживает. И боли больше нет.
Турунды  с мазью и Ворошки по выдавливанию Нарыва (мысленному) я провожу 21 день. Надо выдержать этот срок, даже если боли уже прошли.
Так можно лечить не только ухо, но и сустав, и даже живот. Например, я так лечила голень от сильного ушиба. Только там смазывала не мазью Вишневского, а накладывала компресс с натертым репчатым луком с сахаром в пропорции 1/1. Ушиб был очень серьезный, и он зажил без деформации кости.
На живот можно наложить компресс из лука, масла, меда и отвара ромашки. Все эти компоненты замесить в полужидкое тесто и намазать на живот  на ночь.
Ворошка усиливается говорением.
Говорение при Ворошке «Нарыв»:
«Болею не болею.
Болит и не болит.
Собираю боль, стягиваю в ноль.
Боль уходит в гной.
Болею не болею.
 Болит и не болит.
Боль уходит в гной.
Вытечет и смоется.
Раной боль откроется.
Болею не болею.
Болит и не болит.
Раной боль закроется.
Выйдет через гной.
Выпускаю боль, стягиваю в ноль.
Болею не болею.
Болит и не болит.
Больше не болит.
И впредь не заболит».
Редькин мёд
Легкие серьезно страдают не от простуд и вирусов.
Серьезно – только от неправильно выстроенных контактов с окружающими людьми.
Годами не выстраиваются отношения, разрушается дружба, не сохраняются приятельские связи? Жди неизлечимого кашля.
Я не была свободна изнутри. Отсюда при отличной коммуникабельности и внешне легкого схождения с людьми – никакого запаса отношений, правильно-надежных.
Чтобы не кашлять и хорошо выстраивать отношения, нужно внутренне освободиться.
Как? Открыто высказывать свою позицию.
Для меня один способ оказался действенным. Организовать себе особую трибуну. И вещать с неё то, на что не осмеливалась  в течение всей жизни.
У кого-то еще есть возможность  высказывать свою позицию обычными способами. У меня только один путь – письменная речь или вещание с экрана без обратной связи. На дискуссии у меня уже нет сил. Мое время на это уже прошло.
Кашель излечится, если огласить свои внутренние болевые точки.
Именно так я и делаю. Но еще время от времени использую ворожинку.
Ворожинка «Редькин мёд»
В зеленой (цветом) редьке выдолбить «чашу». Установить в банку хвостиком вниз. Заполнить  «чашу» мёдом и прождать сутки. Потом выпить получившуюся медово-редечную водичку. Делать такой напиток столько, сколько надо для излечения от кашля. На медово-редечную водичку нашептать:
«Свободная и смелая.
Живая и умелая.
Радостная сильная.
Здоровая красивая.
Чистая поющая.
Свежая растущая.
Радостная сильная.
Здоровая красивая.
Свободная и смелая.
Живая и умелая.
Яркая звенящая.
Быстрая летящая.
Свободная и смелая.
Живая и умелая.
Радостная сильная.
Здоровая красивая».
И еще кое-что об этом средстве. Оно поможет -  точно -  при остаточных явлениях после заболевания, при психосоматических проявлениях. Но если  у человека острый бронхит или пневмония с высокой температурой, то надо лечиться в медицинском учреждении при помощи серьезных медикаментов (антибиотиков). Бактериальные инфекции в стадии обострения также нельзя лечить Редькиным мёдом. Например, астму, туберкулез и другие заболевания, проявляющиеся в том числе кашлем. Вот когда все пролечено, и остается остаточный кашель, который долго и нудно отнимает силы – вот тогда поможет Редькин Мёд.
Чистинки
Часто страдаю – «то запор то понос».
Лечу долго. Запросто не вылечивается.
Что делаю?
Понедельник и четверг у меня по расписанию «полупост». В эти дни ем только жидкую пищу и пью напитки: соки, воду, кефир, чай. Ничего твердого или густого.
Один раз в неделю - во вторник -  я делаю свежевыжатый апельсиновый сок 1 стакан. Разливаю сок по половине в два стакана. В один из них вливаю 10 мл касторового масла. Выпиваю через трубочку и, не вдыхая, запиваю чистым соком.
Один раз в неделю – в пятницу – я делаю дюбаж. Рано утром пью теплую воду Ессентуки без газа и укладываюсь на правый бочок на горячую грелку. И так сплю часа два.
Одну неделю в месяц – дней 7-10 – я провожу лечение свекольным соком. На обед вместо чая выпиваю стакан сока 50/50 морковь и свекла. Сырых. Который тут же сама и делаю.
А морковный сок или морковный с яблоком делаю почти ежедневно.
Все эти действия я называю «чистинки». Их цель – очищение кишечника. Все жидкости и напитки, которые я использую, усиливаю Парольными словами.
Парольные слова для Чистинок:
«Деликатно. Путь к освобождению.
Просто. Путь к оздоровлению.
Тишина. Покой. Уединение.
Это – наше очищение.
Это – наше облегчение.
Чисто, потому что пусто.
Пусто, потому что чисто.
Это – наше очищение.
Это – наше облегчение.
Деликатно. Путь к освобождению.
Просто. Путь к оздоровлению.
Тишина. Покой. Уединение.
Это – наше очищение.
Это – наше облегчение.
Чисто, потому что пусто.
Пусто, потому что чисто».
Волшебные трусы
 Если вещь шить вручную, и на каждые 7 или 13 стежков читать особую стихопесню, то она (вещь) становится волшебной и может помогать бороться с болезнями и уменьшать боли.
Так, я сшила себе волшебные трусы вручную с одной целью – избавиться от болей в животе.  А вот стихопесня, которую я начитывала на каждый седьмой стежок:
1.
У свеклы бардовый цвет,
Насыщенно свекольный.
Ярко-жёлтого лимона
Цвет всегда лимонный.
Яркий цвет моркови
Оранжево-морковный.
А моё здоровье
Имеет цвет здоровья.
2.
Как свекла свекольная.
Как морковь морковная.
Очень яркий лимон
По-лимонски кислый он.
Так моё здоровье
Окрашено здоровьем.
3.
Не будет свеклой
Свекла не свекольная.
Не будет собой
Морковь не морковная.
Лимон настоящий
В лимонное окрашенный.
И моё здоровье
Раскрашено  здоровьем.
Наполнено здоровье
Расцвеченным здоровьем.
И здоровья цвет
Даёт здоровью свет.
Здоровье льется в тело.
Всегда в здоровье дело.
Эту стихопесню можно использовать при изготовлении любой вещи, смотря что именно надо лечить – грудь, спину, ноги или руки. Или голову. Неважно, что, главное – ручное шитьё и начитка стихопесни  в определенном ритме (7 или 13). И готовая вещь поможет справиться с недугом. Мне помогает.
Благословение Жизни и Судьбы
Радость и счастье в мелочах жизни. Радость сияет в мелочах и мгновениях.
Жизнь – это ткань, сотканная из мгновений и мелких деталей.
Мелочи не являются мелочами, по сути. Они важны и велики. Из них складывается всё большое и важное в нашей жизни.
Мелкие детали и маленькие, вроде бы незаметные и незатейливые, мелочи в нашей жизни – это важные капельки нашего океана бытия.
Жизнь - это мозаика из мелких частичек, простых и немудреных событий и дел. Как океан водный состоит из капель воды, так и наша жизнь соткана из мгновений.
Радость жизни в разных мелочах. Они сияют, и освещают нашу жизнь. Не что-то одно или два большое освещает нашу жизнь, а маленькие, каждодневные, сияющие радостью, счастьем, покоем, радостью, мелочи. Но и иногда и страдания. Ведь у любого полотна, даже роскошно расшитого, есть изнанка и узелки нитей на ней.
Даже при наличии изнанки, потому что без нее нет лицевой стороны, жизнь – это сияние радости и счастья. И нам самим нужно ткать полотно своей жизни из радости и счастья, и прикладывать усилия, чтобы изнанка тоже была  незапутанной и аккуратной.
Для ткачества узора  своей жизни с обязательно презентабельной изнанкой, следует использовать благословение.
Благословение
1.
Добром благословляю свою жизнь
И каждое ее чудесное мгновение.
Пусть иногда бывает  в ней смятение
И  часто слезы не  даруют озарение,
И действия не вносят облегчение.
За каждое прожитое мгновение
Добром благословляю свою жизнь.
2.
Добром благословляю свою жизнь
 И разную  размеренность ее шагов.
Как счастья важен  разворот годов -
серьезен повседневно мелкий ряд стежков.
Не понимая назначения души оков,
И без прогноза вектора судьбы шагов,
Добром благословляю свою жизнь.
3.
Добром благословляю свою жизнь,
Сюжет картины всех годов моих.
Судьбы своей чудесные узоры,
Прекрасной вышивки сюжетные обзоры,
Рисунка жизни повороты и зазоры,
Сюжет картины всех годов моих,
Добром благословляю свою жизнь.
4.
Добром благословляю свою жизнь,
Судьбы изнанку в узелках и петлях.
С судьбы изнанкой в узелках и петлях,
Добром благословляю свою жизнь.
5.
Моя уникальная жизнь и особая судьба – это богатство.
Благословляю всё, что было в моей жизни.
Благословляю всё, что есть.
Благословляю всё, что будет.
Запалок на лекарственную траву
В аптеке куплена лекарственная трава. Любая. По необходимости.
Дома на нее надо прочитать  запалок.
Запалок на лекарственную траву
Растения полезные.
Лекарства интересные.
Природным лекарством,
Сушеной  травой
Нас учит знахарство
Лечить с головой.
Растения полезные.
Лекарства интересные.
Помощь срочно прилетает
И лекарство помогает.
Эффективно лечим хвори
Избавляемся  от  боли.
Растения полезные.
Лекарства интересные.
Моющий магический  пылесос
Всем известно, что негативные мысли, отрицательные чувства, плохие настроения, болезни, которые исходят от человека, отравляют пространство вокруг. Они могут соединяться с такими же плохими мысленными облаками других людей и вместе усиливать негатив планеты. Что я делаю, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды?  Нет, я не пытаюсь изгнать из головы мысли. Это слишком трудно. Но я чищу пространство вокруг себя особым магическим моющим пылесосом. Как?
Взять пузатую литровую стеклянную банку с металлической завинчивающейся крышкой. Снаружи в крышке, снятой с банки,  при помощи гвоздя и молотка сделать 7 отверстий.
Можно пользоваться средством от случая к случаю, при болезни, депрессии и плохом настроении, а можно проводить регулярные эпизодические курсы лечения.
Один зубчик чеснока натереть и положить в банку. Влить  столовую ложку уксуса столового. Закрыть крышкой с дырочками. Ставить днем на рабочий стол, ночью под кровать в изголовье. Весь негатив всасывается в чесночно-уксусный раствор (кашицу). Один раз в сутки надо менять кашицу. Для этого надо открыть банку, долить в нее воду до половины, пошептать «прощак» и вылить в унитаз. Смыть воду.
Затем сделать кашицу заново, или спрятать банку до следующего раза.
Прощак
Нет. Нет. Нет.
Нету тебя более.
Нет. Нет. Нет.
Не имею боли я.
Нет. Нет. Нет.
Нету  - нет.
Исчезнет нет.
Нет уходит в туалет.
Нет. Нет. Нет.
Перенос болезни ног на обувь
Когда болят ноги, нужно заговором перенести болезнь на свои туфли, которые решено выбросить. Туфли должны быть ношены слегка, чуть-чуть (почти новые). В симпатичной коробке надо отнести их на мусорку и аккуратно поставить в относительно чистом и видном месте.
Безобидность «подарка» в виде болезни ног, который возьмет тот человек, который подберет туфли, обеспечивается особенностями причитаний во время заговора. То есть новая хозяйка туфли возьмет вместе с болезнью, но болезнь не дойдет до нового дома, она потеряется по дороге.
***
Отдаю доброй женщине это добро.
И болезнь моих ног подарю заодно.
Боль правой ноги приклеилась к одной туфле.
Боль левой ноги приклеилась к другой туфле.
Теперь ноги  не болят.
И никогда не заболят.
***
К новой хозяйке «подарок» не тянется.
С ней  поначалу лениво  потянется.
В первое время  за ней поплетется,
Скоро забудется и отвлечется.
Ехать в коробке он быстро устанет.
Он от нее постепенно отстанет.
Скоро в дороге он потеряется.
И никому по пути не приглянется.
 «Подарок» как дымок рассеется
С туфель он как пыль отсеется
Болезнь сама  собой отселится.
«Ни к кому» в «никуда»  переселится.
***
Теперь ноги  не болят.
И никогда не заболят.
Теперь ноги  не болят.
И никогда не заболят.
Теперь ноги  не болят.
И никогда не заболят.
Кто украл мой сон?
Успокойка для лечения от бессонницы
«Ночь
Утопила в полусвет
Тон сереющего в цвет
Ждет рассвет
Ночь
Душу в отпуск отпустила
Тело в дрёму погрузила
Грёз расцвет
Снов букет
Ночь
Бледность утра подкрашена
Серой палитрой раскрашена
Ночь минула
Встречаю рассвет»
Если бессонница не отступила, и не удалось поспать, то  читаю оду наступающему утру и прошу у него  физических сил прожить день моему невыспавшемуся организму.
Ода утру
«Утро
Заря
 Надежда
 Пробуждение
Жизни проявление
Роса в цветке и на траве
Розовато голубое
Жёлтое и золотое
Тёплое
Надёжное
 Родное
Заря
Восход
Надежды обновление
Энергий проявление
Сил восстановление
Утро»
Поемма для обретения любви
Мне нужно много любви. И каждому человеку  нужно много любви.
Читаю для обретения любви такую поемму. Именно с двумя «М»!
1.
Направляю луч.
Луч Сознания.
Получаю ключ.
Ключ Познания.
Смысл жизни и судьбы:
Золочение;
Осветление.
Нить и жизни, и судьбы:
Изменение;
Наполнение.
2.
Луч Сознания – Любовь.
Ключ Познания – Любовь.
Золочение – Любовь.
Осветление – Любовь.
Изменение – Любовь.
Наполнение – Любовь.
3.
Любовь – это Мир.
И Красота.
Порядок, Гармония
и Чистота.
Любовь – это Свет.
Жизни рассвет.
Полоска зари.
Природы расцвет.
Любовь – это счастье.
Души полнота.
Глубокая мудрость
И простота.
4.
Любовью Сердце полнится,
Светом Радости светится.
Душа пропитана
Лучами  светлыми.
Душа обыкновенно
Ликует проникновенно.
5.
Всё и везде – Любовь.
Всюду и во всём – Любовь.
Я – Любовь.
Ты – Любовь.
Мы – Любовь.
Есть, была и будет
Вечная Любовь.
Обретение счастья
Счастье и любовь часто неразделимы. Поэтому вместе с привлечением любви стараемся привлечь и счастье тоже. Читаем поемму для привлечения счастья.
Призыв счастья
Счастье.
Ликование Души. Её праздник.
1.
Счастья полёт.
Мыслей разлёт.
Нервов порыв.
Чувства отрыв.
2.
Мыслей полёт.
Нервов разлёт.
Чувства порыв.
Счастья отрыв.
3.
Нервов полёт.
Чувства разлёт.
Счастья порыв.
Мыслей отрыв.
4.
Чувства  полёт.
Счастья разлёт.
Мыслей порыв.
Нервов отрыв.
5.
Счастье – оно такое.
Сказочно-загадочное.
Призрачно-прекрасное.
Солнечно-туманное.
Счастье.
Ликование Души. Её праздник.