Валька - всё включено

Андрей Немоляев
Мучился я недолго, около получаса. Ёрзал на стуле, посматривал на цифровое табло аэропорта и время от времени крутил головой. Кофе свой я выпил, хотя и пытался делать это очень медленно. Потом принялся за её кофе. Не станет же она пить его холодным? Придёт, я ей ещё закажу.

А вот в её приходе я сомневался. Сначала немного, потом очень, потом однозначно.

Как я мог подумать, что такая шикарная девушка, которой мне посчастливилось оказать услугу при прохождении контроля на входе в аэропорт, всё ещё помнит обо мне? Наверняка у неё уже с десяток новых почитателей и ухажёров. И каждый желает пригласить её на чашечку кофе. Куда ей помнить обо мне! А вдруг!

Я подскочил словно ошпаренный и стал подпрыгивать на месте, чем вызвал удивление у девушки - баристы.
- Здесь, в зоне вылета есть ещё одна, другая, кофейня? - обратился я к ней, оглядываясь в прыжке по сторонам.
- Вам что-то не понравилось? - девушка сделала обиженное лицо.
- Всё понравилось. Так есть или нет?
- В зоне прилёта есть. Но у них кофе грязными тряпками пахнет, я бы не советовала, - бариста с недовольным видом стала протирать серой тряпкой кофейный аппарат.


Желая убедиться, что красавица ошиблась кафешкой и сейчас ждёт меня скучая за столиком, я, схватив сумку, стал поспешно пересекать зал аэропорта.

Я встретил её в очереди на посадку у своего терминала. Она тоже летела на Кипр. Двое мужчин спортивного вида держали в своих руках её сумку и лёгкую куртку. Один из них что-то увлеченно рассказывал девушке и постоянно совершал небольшие полупоклоны.

"Преклоняется, что ли?" - почему-то подумалось мне. Второй изображал хорошее настроение. Его рот в фиксированном состоянии "от уха до уха" блестел белоснежными зубами.

"Против двух спортсменов, мои шансы практически равны нулю." Вдруг, тот, что постоянно улыбался, закрыл рот и с печалью на лице, синхронно со своим другом, поклонился.


Я услышал, как спортсмены прощались с девушкой, немного торопясь забивали в свои смартфоны диктуемый ею номер и вывалив на неё кучу извинений оставили её с курткой в руках и сумкой на полу.

Слишком долго я разглядывал, как они бежали к другому выходу на посадку. Удостоверившись, что новые друзья красавицы, летят в Минск, я понял, что место, которое ещё сорок минут назад должно было быть моим, опять занято.

Мужчина, лет тридцати, в красивом, явно шитом на заказ, костюме, уже держал в руках её сумку. Я приблизился, насколько это было возможно, чтобы одновременно контролировать свою очередь.

- Я неделю, как расстался со своей бывшей. Лечу вот нервишки поправить. У меня, кстати, место тридцать восемь "В". А у вас?
- У меня шестнадцать "А", - сразу "сдалась" девушка.

"А ведь могла и поиграть с ним. Зачем так сразу выдавать свои координаты?" - я, абсолютно чужой ей человек, обиделся на неё. И на этого "пиджачка", и на тех двоих спортсменов и вообще на всех мужиков, исподлобья, втихую, наблюдающих сейчас за этой красавицей.


Мне хотелось закричать: "Я первый на всё белом..., тьфу ты! Во всём здании аэропорта, кто оказал ей услугу и имею право первой... Тьфу ты! Ну и мысли лезут в голову! Право первой беседы". В отчаянии я посмотрел на выпавший мне номер кресла в самолёте.

"Далеко. Безнадёжно далеко! Семь "С"!" Слушая монолог пиджачка, у меня тоже появилось желание попробовать поменяться местами с теми, кто сядет с ней рядом. "На моё седьмое среагируют быстрее, чем на твоё в хвосте у туалета," - я мысленно отвечал пиджачку.

В накопителе было весело. Я ходил по залу и несколько раз пересёкся с пиджачком, вращающим голову во все стороны.

"Как он умудрился её потерять?" - удивлялся я. "И куда тут вообще можно спрятаться?"

Красавицы не было. Сделав три полных круга, я расположился недалеко от двери в женскую уборную. Через пару минут, на соседнем ряду приземлился пиджачок.

"Сколько минут нужно молодой девушке поправить макияж? Ну пять минут. Ну, десять! Хорошо, хорошо. Я не маленький. Знаю, бывают обстоятельства, когда и пятнадцать минут вполне возможно. Но сорок! Господа!"


Сорок минут, я и пиджачок сидим напротив женского туалета и испытываем беспокойство. Вот уже пиджачок, первым, не выдержав, поднялся и медленно курсируя мимо двери женского туалета, отправился в другую сторону зала, в мужскую уборную.

Я засёк время. Три минуты. Руки он сушил, махая им в воздухе, словно пытался взлететь. Оценив обстановку, он боком направился к выходу на посадку.

Понимая, что что-то здесь не так, я повторил его манёвр, позволив себе совершить все необходимые приготовления к полёту без спешки.

С пиджачком мы встретились у выхода. Туда же, в сопровождении двух мужчин в лётной форме подошла искомая нами красавица. Получив от каждого из них по поцелую в тыльную часть её правой руки, летчики исчезли за дверьми выхода.

Пиджачок опять был первым. Он вцепился в её сумку. Выглядело это смешно. Она, сумку не бросила, держала за ручки. Пиджачок держал сумку за клапан, словно боялся потеряться.

Подошла стюардесса. Нас пригласили на посадку. Первыми пропустили тех, кто в задней части. Пиджачок, махая рукой, отцепился от клапана сумки и исчез за дверью выхода на посадку. Я шел за красавицей.


Вот именно сейчас, я имел прекрасную возможность, "вернуться в игру". Попробовать проявить всё своё обаяние. У меня было несколько минут, которых вполне могло хватить, но я опять обиделся. Сказалось долгое сидение у туалета. "Где она была всё это время? И почему её на посадку провожают лётчики?"

В самолёт мы вошли почти одновременно. И она и я уже видели довольного, призывно машущего руками "пиджачка", которому, как было понятно из показываемых им руками знаков, удалось поменяться местами. К моему удивлению, красавица присела на кресло “7В” и увидев моё приземление, встретила меня улыбкой.

- Это ты? Ну, наконец-то! Где ты был?

Пребывая в оцепенении от такого приветствия, я, насильно подтягивая отваливающуюся нижнюю челюсть, ищу нужные слова и понимаю, что всё, сказанное мне только что в глаза, не для меня.

Грустный "пиджачок", за каких-то две секунды, успевший против течения пассажиров оказаться около нас, получил от ворот поворот и уже направлялся обратно, в задницу этого огромного лайнера.
- Мы соседи, - девушка улыбалась. - Ты выпил кофе?
- Два, - обиженно сказал я.
- Ну, извини, - она опять улыбнулась, нейтрализовав все мои обиды. - Валя.

Мы летели три часа и всё это время оживлённо беседовали. Валя была помолвлена и очень любила своего избранника.

- Вся жизнь такая, представляешь? Сколько себя помню, за мной всегда ухаживают. Ни чемодан самой пронести, ни посуду помыть, ни машиной порулить. Я не могу чебурек в чебуречной купить!
- Почему?
- Отдают бесплатно.
- Всегда? - удивился я.
- Если продавец мужчина, то всегда.
- Хорошо быть красивой. Выгодно. Как "всё включено", - позавидовал я.
- Не всегда. Излишнее внимание напрягает.

- Ну почему бы просто не отказаться от чашечки кофе или не дать кому-то номер своего телефона?
- Пробовала. Так длиннее. Начнут уговаривать, искать варианты. Вот я тебе сказала: "Жди в кафе" и всё. Если бы не на один рейс попали, больше не встретились бы.
- А спортсменам ты чей номер дала?
- Вон того семейного дядечки в первом ряду с ребенком на руках.

- И он успел?
- Да.
С Валей мы жили в одном отеле. Я с улыбкой наблюдал, как в отеле происходили интересные и необычные явления.


То у бассейна в семь вечера соберутся несколько мужчин "при параде" с букетами на перевес. То около неё на пляже соберется очередь из тех, кто будет пытаться простоять на голове минуту. Ради неё многие в эту туристическую поездку пробовали сделать невозможное.


Когда я чувствовал, что она устаёт от чрезмерного внимания, я прикрывал её. Расставаясь в аэропорту в зоне прилёта, я, надеясь на возможное продолжение дружбы спросил Валю:
- Может всё же мы можем увидеться вне этого отдыха? У меня есть шанс?

- Шанс есть всегда, - Валя улыбалась. - Подожди меня в кофейне, - она махнула мне рукой и покатила свой чемодан к выходу. Уже через три метра чемодан был в руках радушного водителя такси.