Афоризмы и размышления о возможностях - 7

Федор Радецкий
Зачем меняться самому?  -  Если есть возможность найти кому-то замену?

Как ты могла мне с ним изменить?  - Сам посуди, как я могла с ним, если ты позвонил, что ты с ним на рыбалке?!

Без чужой зависти, возможно ли полное счастье?

Где возможна справедливость?  -  В зоне и армии, прически одинаковые, «робы» тоже.

Какой же из тебя карьерист?  -  Если не можешь никого столкнуть лбами.

Возможности даются не только по способностям, но и за спонсорские деньги.

Шансов конечно больше, чем возможностей.

Талант есть у всех!  -  Только руки под него «заточены» не у всех.

История  -  наука о том, что может повториться.

Так и живём!  -  Одни в поисках возможностей, другие причин!

Соблазнить женщину? И без её помощи?  -  Невозможно!

Как мне выйти за него замуж?  -  Убеди его, что он без тебя жить не может.

Разбогатеть?  -  Мне это не по карману.

Прожить чужую жизнь?  -  Это невозможно, но испортить, вполне!

Возможностей у человека меньше, чем себе он позволяет.

Завистливый, хорошим советчиком быть не может!  -  Но отличным подстрекателем, всегда пожалуйста.

Чтобы зарабатывать, нужно работать?  -  Нет, иметь возможность зарабатывать.

По гороскопу у меня сегодня секс!  -  Будь на работе осторожен, вполне возможно, что начальник тебя «поимеет»!

Над шуткой может смеяться каждый!  -  Только не все понимают, что смеются над собой.

Пока ты не дашь возможность «ввести» в себя мужчину!  - Не имеешь право «выводить» его из себя.

А зачем мне завидовать кому-то?  -  Я могу и лучше.

Когда можно «распускать руки»?  -   Когда у женщины «заплетается язык».

Мерило молодости женщины?  -  Возможность иметь любовника.

Я не хочу наступать на одни и те же «грабли»!  -  И не надо, у нас расширенный ассортимент «граблей»!

Что невозможно предсказать?  -  Людскую тупость.

Только сплетня может удовлетворить, на время, зависть.

Деньги могут всё!  -  Олигархи в этом не сомневаются.

Жизнь, не даёт нам возможности прожить её, как нам хочется!  -  Почему?  -  Она у нас не одна!

Пуля из дерьма  -  убить не убьёт, но замарать может.

Только во второй мировой, евреи не искали возможности попасть в плен.

Шансы, ещё не возможности.

Почему женщины предпочитают любовников, мужьям?  -  Из чувства «быстротечного счастья», которое завтра возможно не получат.

Зачем тебе этот «пигмей»?  -  Его ручонки ни обнять тебя, ни обхватить, не в состоянии?!

Что такое наказание за грехи?  -  Видеть из «мира иного» свои «дела» на детях и внуках: их мучения. За ваши «косяки» расхлёбывать им, и никакой возможности это предотвратить или им как-то помочь.

Ты живешь! Живёшь как хочешь!  -  А, я выживаю. Живу как получается.

Заслуги медицины лишь в том, что она может продлить не счастливую жизнь, а мучительную старость.

Почему, я до сих пор не понял, на что способен?  -  Потому, что ты трус.

Ты вляпался по уши, в дерьмо!  -  Может быть, но время покажет, возможно это удобрение.

Зачем платить дорого?  -  Если можно жениться?

Что мне делать с её желаниями?  -  Удовлетворять! Нет?  Тогда подвинься, дай это делать другому.

Куда невозможно промахнуться?  -  А неприятности.

Я пожертвовала для тебя всем!  -  Да! Были времена, когда у тебя не было ничего!

Как ему удаётся прошибать «лбом» стены?  -  «Грабельная» подготовка!

Широта кругозора сплетниц, в коммунальных квартирах, была размером с замочную скважину.

Пора менять «маску»!  -  Не могу, она приросла к лицу.

Женщина молода!  -   Пока богата, может купить себе молодого любовника.

Что ты можешь сказать своим кредиторам?  -  Спасибо!

Что ценно в хорошем руководителе?  -  Умение видеть возможности.

Жизнь коротка!  -  Не всё перепробовать успеваешь.

Что ты скажешь о ней, с первого взгляда?  -  Дорогая, я не потяну!

Тост. Чтобы наши возможности не тормозили наши желания!

Он может мне немного денег занять?  -  Может, но вряд ли захочет.

С ним невозможно общаться!  -  Он хватает меня за «слова»!

Стать может каждый, и кем угодно!  -  Но это не означает, чтобы им быть.

Не смотри так на неё!  -  Она тебе не по карману! А, лет через двадцать пять, она, возможно, резко подешевеет.