Лампочка

Илья Искра
Лампочка.

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Папаша Мая, Атаман, обожал в своей никчемной жизни две вещи – кичиться своей силой и выпивать.

Однако Май был крайне разочарован своим батей.

Однажды, когда он был ещё маленький, папаша Мая поехал с ним в деревню в свой дом.

И там на них напала стая подростков.

Они стали бить стёкла в доме.

А отец Мая, вместо того, чтобы вмешаться, начал трястись за свою жопу.

А уж сколько он бухал – это ни в сказке сказать, ни пером описать!

Уже начиная со средних классов школы, Май принялся мне плакаться про своего батю.

- Козёл! Урод! – Возмущался он: - Ни на что не способен! Даже лампочку в туалете прикрутить не может! (((

Как то мы с ним поссорились.

Я что то сделал не то, а он попытался меня шантажировать.

- Тогда я скажу, что твой батя не может прикрутить лампочку в туалете! – Пригрозил ему я в ответ.

- Тогда ты будешь скотиной! – Ответил мне Май.

А то, что он сам меня шантажировал, это Май, конечно, за скотство не считал! )))

Он видел соломинки в глазах других, но не видел бревна в своих собственных.

Спасибо за внимание!

Конец.