Математика любви

Александр Солоницын
  Человека можно представить в виде дроби: числитель – это сколько он стоит в глазах близких людей, а знаменатель – сколько стоит в своих собственных глазах. Дробь   больше, если больше числитель или меньше знаменатель. Может, стоит подумать?

Теперь представим, что нужно сравнить дроби или сложить, на - пример, чтоб образовалась семья.
Придётся  привести дроби к общему знаменателю, так как сравнивать можно только то, что можно сравнивать.
 Вводим обозначения:
Буквой Л. обозначим любовь, а буквой С. – секс.
У людей разные показатели влечения друг к другу, встретятся другие и у них будут другие дроби.
Пример.
Встречаются он и она, Ему 22 лет, а ей – 16.

Он - (1Л+5С)/1Лх5С, она – (3Л+2С)/3Лх2С.
 
Приводим к общему знаменателю:

     2х3х(1Л+5С)/1х3Лх5х2С   и   1х5(3Л+2С)/1х3Лх5х2С
 
  или   (6Л+30С)/3Лх10С     и   (15Л+10С)/ 3Лх10С
               
Теперь можно сравнивать, на чём основана тяга друг другу и согласны ли они оба будут к таким метаморфозам:
У него  любви всего – 6, а секса – 30 и влечение можно определить цифрой 36.
У неё  любви – 15, а секса – 10 и влечение можно определить цифрой 25.
Что имеем: к такому возрасту у него и у неё вполне одинаковое влечение друг к другу,  гармоничное. Однако семьи не сложилось.

Что будет через 30 лет?
 
Можно предположить по аналогии,   
Он – (5Л+3С)/15/ЛС, она – (2Л+7С)/14ЛС, дроби приводим к общему знаменателю
 
        (70Л+42С)/ 15х14ЛС   и   (30Л+105С)/ 15х14ЛС
               
Влечение соответственно 112 и 135, опять почти одинаковое, только на разной основе, и у неё чуть больше.

При этом выбирая в качестве примера,  мы предположили, что все эти годы они жили порознь и встретились случайно на малой Родине, в любимом селе, на встрече выпускников школы.
Теперь согласны они будут с такими раскладами? Хорошо, если произойдёт разовый выплеск эмоций и любви, с их–то опытом, а если - нет.

Допустим, они согласны, то может получиться новая семья.
В их старых семьях - все взаимные обязательства условно можно считать выполненными, хотя бы по отношению к детям.
Вот такая математика с дробями. После этого скажите, что математика сухая наука, или что сложно объяснить школярам из 6-х классов, что дроби – это сложная тема.


     Фото из личного