Дельфин-гадалка

Ромео Саровски
***

Ты меня тихонько обними.
И скажи мне ласковое слово.
Хоть будет для меня оно не ново.
Мне ты согреешь дуду им в ночи.

***

Скоро море перед нами заискрится.
Мы так сюда стремились много лет.
И об наши ноги волны будут биться.
Руки ввысь раскинем мы в ответ.

***

Забери меня к себе на море.
Я тебе свой парус подарю.
И ракушек собирать в прибое.
Для тебя я буду хоть в зарю.

***

Побежим на ласковый прибой.
Подплывет к нам вновь дельфин.
Поиграть с тобой с морской волною.
И не надо будет нам хороших вин.

***

Посмотри на меня на морскую волну.
Я всегда тебя как и прежде люблю.
Каждый вечер с дельфином я тебя жду.
И кроме него не отдам я тебя никому.

***

Дельфин-дельфин тайна души.
Закована в рыбе одной навсегда.
Отгадать ее пока ты не спеши.
Ведь еще не пришли роковые года.

***

Будет время и оно придет.
Солнце озарит свой небосвод.
Тебя к себе дельфин вновь позовет.
А маяк покажет путь на взлет.

***

Если хочешь летать и парить высоко.
Ведь тебе эта жизнь ни к чему не нужна.
Твое место тебе укажет дельфин.
Кому жить в небесах а кому пустота.

***

Покорись своей судьбе безмолвно.
И хоть раз исполни все свои мечты.
Ведь под водой совсем не одиноко.
Там будет все о чем мечтала ты.

15.10.2020.г./Stran nuk/