Попутчица

Иван Шапошников
Попутчица амурно-криминальная повесть

Глава1.Знакомство.

Еще полгода и конец блетней езды из подмосковного города Н в Москву. Наконецто я стану инженером авиаконструктором. Мечта сбудется. А родители особенно отец будут мною гордится. А пока диплом и поездки не такие частые как раньше но все же. Вот и сегодня я возвращаюсь последней электричкой Виктор Иванович Никптин сокращенно ВИН как я буду фигурировать в повествовании и как меня называют друзья. Особой красотой я не отличаюсь ,но вниманием женским не обижен. Поэтому то что симпатичная девушка подсела ко мне или вернее на сидение напротив было воспринято как чудо. Мало того она отличалась тем типом красоты который мне нравился и который я считал русским. Мягкие черты ,покорность во взгляде и легкая едва заметная полнота. Что еще надо молодому и холостому студенту.Разговор завязался сам собой. Сначала мы выяснили что живем в одном городе и она то же учится в Москве на экономиста. А не встречались потому что она обычно ездила в средних вагонах. А сегодня села в первый. Это вагон ею был не любим из за картежников в основном преферансистов ,коим являлся и я. Но сегодня напарников не было. Как говорят не повезло в картах повезло в любви. Об этом я скромно умолчал. Дальше обсудили последние городские сплетни и болтали о том о сем бессистемно. Но вот и огни родного города. И совсем неожиданно она попросила меня проводить её домой. Прикинув что это в другую сторону я тем не менее согласился. По дороге вспомнил  новые анекдоты. Как то весло и не заметно подошли к дому. Она заметила что свет у неё не горит. А это значило что дома нет никого хотя дело к полночи. Значит сегодня никого и небудет. И в подтверждение этому прищло две смс от родителей которые остались на даче. И от сестры что решила заночевать у московской подружки. И тут совсем неожиданное: А может кофейку ? На мое "да" Последовало ; Ну пошли.К кофейку нашлись пироженные и бутылка вина. Ну а дальше полумрак квартиры , поцелую ,жаркие объятья и секс на всю ночь. Утреннее пробуждение. Совместный завтрак. И уход домой . Телефонами обменялись. И пообещали созвонится и встретится.
Глава 2. Женитьба.
Таких встреч было около десяти. И у нее дома и у меня и на природе. И вот однажды я предложил ей Алене замуж выйти за меня. На моё предложение она ответила согласием. Но при этом с 2 условиями : просто роспись в ЗАГСе и никаких торжестви второе живем пока отдельно. Я всем этим был сильно озадачен или точнее просто оглушен. Но от объяснений она отказалась категорически. А дальше произошло вообще странное и необъяснимое. После росписи она вообще пропала. Не отвечала на звонки. Я даже осмелился сходить к ней домой ,когда там горел свет. Дядька вышедший намзвонок ,по всей видимости отец объяснил мне что Алена(так звали девушку ) сейчас находится в СИЗо и ждет приговора суда. А встречалась она со мной пока была на домашнем аресте. Ты пока к ней не ходи. Все равно не пустят. Вот так мы с отцом и расстались. Дальнейшие поиски я прекратил. И помучавшись пару недель взялся за диплом ибо уже отставал от графика. Но потом сдача ,банкет , радость от поздравлений. Распределение в подмосковное НИИ. Новое место работы ,новые знакомства(и с женщинами то же. боль постепенно утихла. А потом и исчезла совсем.

Глава 3. Свидание.

И вот прошло примерно полтора года с момента нашей последней встречи. И тут неожиданно я получил письмо от Алены с непонятным обратным адресом. Только прочитав его я понял что она пишет из зоны. В письме был адрес и описание как доехать. Я конечно прикинул во сколько это обойдется. И решил деньги отложенные на летний отпуск потратить на эту поездку. Тем более чувства вспыхнули с новой силой. Да и Алена жалобно просила приехать. Осталось взять отпуск и вперед. Все так и вышло .Отпуск на две недели дали легко. А родителям пришлось соврать что еду к институтскому другу. Не буду описывать поездку. Все прошло гладко но не без приключений. Приехав в поселок я снял комнату и пошел оформлятся. Свидание дали на сутки. И вот сижу жду. Выходит Алена и совсем не одна. На руках у нее малыш . Мальчик где то полугодовалый. Я в шоке. Пошли ко мне в комнату. Она сначала с аппетитом поела а потом начала свой рассказ :

"Во первых ты прости меня Витя. Я соврала тебе что я студентка. Я на смом деле только поступала в институт. И работала в сберкассе уже ни один год.Меня даже хотела сделать замом заведущая Тамара Львовна. Но где то прошлой весной за мной начал красиво ухаживать парень Толя. Так он представился. И сам он был не дурен собой и вежливый и внимательный. Конфетно-букетный период подходил к концу когда он начал задавать вопросы о моей заведующей. Замужем ли ,кто муж ,сколько детей ? Ну я возьми с дуру и все расскажи. Что муж есть и ездит на вахту деньги зарабатывать. Детей двое две девочки 5 и 14 лет. На мой вопрос он не ответил. А в субботу он пригласил меня в ресторан. Как только мы выпили и я слегка захмелела он мне и выложил.Как только муж заведующей уедет. Ты нас с другом Вовой поведешь к заведующей и сделаешь. Я пообещала. И так что бы она открыла дверь. Пока ничего не спрашивай. Но так надо.Я пообещала. И однажды когда муж её уехал мы втроем пошли к квартире Тамары было где то около 11 часов вечера. Я позвонила . И на вопрос кто . Ответила Что это я Алена.Далее я пыталась объяснить что мне надо уехать к заболевшей в Волгограде тёте.Но я не договорила. Дверь открылась и ребята ворвались в квартиру. Меня Толя не пустил . Сказал иди домой и спи спокойно. А сами как я потом узнала взяли детей в заложники до утра. Потом утром за часмдо открытия Толя пошел с заведующей за деньгами. А вова остался с детьми. У него был пистолет. Он ждал звонка от Толи что все в порядке. И тогда бымвышел из квартиры не тронувмдетей. Итак толя пошел в сберкассу. Они открыли её и зашли внутрь. Тамара позвонила на пульт что все в порядке отдала ему все деньги из сейфа и он спокойно уехал на поставленной в соседнем дворе машине. Вова вышел из квартиры оставив детей не тронутыми ,видимо получив сообщение от Толи. Потом звонок в полицию от заведующей. И почалось. Меня забрали прямо с работы. Я честно все рассказала . Но этого оказалось мало.у меня еще долго выпытывали приметы обоих преступников. И вообще все что я про них знаю. Закончилось все фотороботом  . Я съездила в Москву в институт и на  обратной дороге встретила тебя. Изначально я хотела просто забеременеть от красивого парня.Но потом полюбила тебя. По делу я проходила свидетелем.Но вскоре перешла по чьей то злой воле в соучастники и меня посадили в КПЗ. Потом суд. Дали пять лет. В тюрьме я и родила малыша. Сейчас емму полгода. Через еще полгода я его отучу от груди и его мржно будет забрать. Ты же надеюсь не против ? "
Я сказал ей что посоветуюсь с родителями. Мы еще посидели а потом легли спать. Утром она ни свет низаря убежала что бы Успеть на перекличку.Ребенка я так толком и не рассмотрел. Собрался и отправился домой.

Глава 4.Решение

Домой добрался почти без приключений. Всю дорогу сожалея об одном что не сделал фотки малыша. Ведь и мобильник был и время. Но теперь делать нечего. Вот и родная калитка Но никто меня не встречает а из дома слышны голоса незнакомые. зашел. За столом четверо. Отец ,мать ,отец Алены ,и наверно её мать. Познакомились так и есть встреча сватов состоялась. Как оказалось Алена умудрилась написать смс где попросила своих сходить к моим и надо же так совпало что и я приехал. У сватов и фото есть из мобильника Алена выслала. Имени у малыша еще нет. Начали предлагать на перебой. Самым популярным получилось Павел. В честь дедов. И у меня и у Алены нашелся дед с таким именем. Дальше обсудили то что я поеду с тещей забирать малого. Еще посидели и разошлись пообещав почаще навещать друг друга. Я добрался до койки и мгновенно уснул. Утром сел писать письмо.В котором сообщал о том что я согласен и с нетерпением жду того часа когда можно будет забрать ребенка. И о том что наши родители познакомились и то же ждут с нетерпением. А еще я приеду забирать Пашку вместе с тещей. На деюсь что ты не против этого имени. Ведь выяснилось что и твой и мой дед носили это имя.Потом отправив письмо я поехал на работу. Там обо мне никто не вспоминал. Ибо все внимание было сосредоточено на новом аппарате который проходил летные испытания. И поэтому я вернулся не замеченным. Лишь начальнику рассказав что мне видимо нужен будет отпуск не летом.Это его сильно опрадовало. Ведь желающих пойти летом целая очередь. А дома кипела работа ,два деда с упоением готовили детскую комнату. Что то ремонтировали ,белили ,красили. И никого туда не пускали. Время текло медленно в ожидании повторного вызова.


глава 5.Второе свидание.


Время в ожидании длилось долго. Но все же второе письмо было получено. И мы с тещей засобирались в дорогу. Все прошло гладко. Нам опять дали сутки. Пока теща играла с малым мы не выпускали друг друга из объятий. Она успела сообщить что её ппошение на УДО принято и через неделю будет результат. Она пообещала сразу позвонить. Или написать ,если со звонком не получится. А пока будем надеятся и молится. Утром она убежала на поверку. А мы с тещей отправились домой. По приезду деды на расхват нянчили внука. Моя мать то же успела рассмотреть его. Сказав веско :Наша порода и поцеловала в попу. Так что в няньках дефицита не было и я с головой окунулся в работу. Что бы не мучить душу переживаниями.Не прошло и месяца как позвонила Алена и чуть ли не визжа от радости сообщила что её выпускают. УДО удовлетворено. Ждите. Моей радости не было предела.Дни опять потянулись медленно и скучно одна радость сын. Он начал меня узнавать и радовался моему приходу.Как тотоинезаметно в заботах и делах пролететело время и вот звонок с неизвестного номера. Оказалось это Алена. Она сообщила что завтра к вечеру будет дома. Целый день не нахожу себе места на работе. Вот вечер быстрей домой. Есть отказался сижу жду. Вдруг лай собаки а потом зашла она. Объятья, радость ,сына на руки мать отец все радостные и довольные .Поцелуй долгий еле растащили. Все голодные быстрей за стол. Ну наконец то мы одни.Утро наступило незаметно. Хорошо ято я взял отгул. Время пролетело незаметно. Вечером сваты пришли и начались разговоры о свадьбе и венчании. Пока все в общем. Но обещали скоро определится. Алена пока поживет у нас а таа и на квартиру заработаем.

Глава 6 Гость из прошлого.
Как то вечером придя домой обнаружил Алену со следами слез на лице. Намой вопрос она ответила : Вот Толя приходил мой бывший подельник. Сумку оставил с моей долей  И достала из под кровати сумку с пол миллионом долларов. Я скказал что это грязные деньги и мы их не возьмем. И даже пытался их отнести в полицию. Но решил что сделаю это в субботу в выходной. И вместе с Алёной. Толя то ещё в розыске.  Нечего не предвещало беды. Но когда я на следующий день пришел с работы Алены дома не было. Она ходила погулять с малым по парку. Я в парк нету. Я по мобильнику звонить ,а он то дома. Забыла отвыкла от него на зоне. Я ужемхотел идти в полицию. Но тут прибежал Толяи начал сбиваясь рассказывать о том что Алену и сына похитил третий подельник Вова. И он её отпустит как только получит свою долю. Адрес указан и завтра в десять я понесу ему деньги. Наш разговор слышал мой отец и сказал что пойдет с нами. И еще поехал предупредить свата что бы тоже поехал для массовости. Вернулся он поздно и сразу улегся спать. А я поворочавшись полночи еле заснул. Матерям моей и её решили ничего не говорить.

Глава 7. Освобождение
И так к 10 утра мы стояли у дома оггроженного деревянным забором. Толя взял сумку с деньгаами и открыв незапертую калитку вошел во двор. На лай собаки вышел Вова типичный бык из 90стых только без спортивного костюма и золотой цепи на шее. Они перекинулись приветствиями. Потом Толя подвинул ему сумку с пол лимонами рублей. Тот наклонился расстегнул сумку и начал пересчитывать. От радости видимо потеряв бдительность. За что тут же и расплатился. Толя ударил его ножом в шею. Вова брызнув алой кровью из раны упал замертво. Толя взял сумку и направился к дому. На этом моменте и подьехала бригада полиции. Как оказалось приглашенная моим отцом. Там у него до сих пор служил старый друг.У одного был автомат. Он по команде старшего взял дом на прицел. А Толя спокойно шел к крыльцу дома. Но тут из дверей выскочила женщина с дробовиком и одним выстрелом почти в упор уложила орущегг от боли Толю  намземлю. И спокойно взяв сумку направилась в дом. Но не тут то было. Прозвучал одиночный выстрел из автомата и она рухнула на землю. Командир уже вызывал скорую и отчитывал стрелка за спешность. Но тот оправдывался тем что у нее было оружие и она шла убивать зпложников. После секундного замешательства мы ринулись в дом. И там в дальней комнате без окон нашли Алену и Пашу. Сла Богу живыми и здоровыми. Но ужасно голодными и изнывающими от жажды. Мы посадили их в машину и хотели уезжать. Но тут полиция вмешалась. Пытаясь снять показания. Но отцу удалось их уговорить что бы они сделали это позже. Так и сделали. Дома поев и попив вволю Клена рассказала что её в парке встретила женщина (та которую убили) и позвала посмотреть детскую одежду у неё дома. Мол накупили всего а парень бчстро вырос. Ну Алена и согласилась. Где и была посажена под замок. Наконец то все облегченно вздохнули.

лава 8. Эпилог

Дальше все пошло как по маслу.Свадьба. Венчание. И радости семейной жизни. Живем мы уже в своей квартире. Родители часто приезжают в гости. Пашка растет. Все у нас хорошо. Алена от тюремной жизни отвыкла и больше не ворует со стола хлеб как было первое время. Вообщем счастливый конец.

P. S.

Дорогие читатели вот такая у меня получилась повесть. Если есть замечания пишите все исправлю. И если есть киношки среди читателей буду рад если сюжет их заинтересует.shaposhnikov_ivan@list,ru

Попутчица без ошибок

Попутчица
Иван Шапошников Амурно-криминальная повесть

Синопсис (как смогу я никогда не писал)
В повести рассказывается о том как одна умная и красивая девушка решила себе упростить пребывание в тюрьме. И что из этого вышло. Поскольку повесть заканчивается счастливо ,в реальной жизни может быть все не так хорошо. Поэтому прошу не воспринимать её как пошаговую инструкцию к действию. При выборе отца ребенка надо помнить что бы человек хороший был.
Она писалась и задумывалась как сюжет для полнометражного фильма. Увы некоторые лирические моменты мною не обрисованы Ибо инженерное образование и мышление дают о себе знать. Надеюсь фильм привлечет обширную аудиторию. «Соплей» минимум ,но переживания имеют место быть.

Глава1.Знакомство.

Еще полгода и конец летней езды из подмосковного города Н в Москву. На конец то я стану инженером авиаконструктором. Мечта сбудется. А родители особенно отец будут мною гордится. А пока диплом и поездки не такие частые как раньше но все же. Вот и сегодня я возвращаюсь последней электричкой Виктор Иванович Никптин сокращенно ВИН как я буду фигурировать в повествовании и как меня называют друзья. Особой красотой я не отличаюсь ,но вниманием женским не обижен. Поэтому то что симпатичная девушка подсела ко мне или вернее на сидение напротив было воспринято как чудо. Мало того она отличалась тем типом красоты который мне нравился и который я считал русским. Мягкие черты ,покорность во взгляде и легкая едва заметная полнота. Что еще надо молодому и холостому студенту.Разговор завязался сам собой. Сначала мы выяснили что живем в одном городе и она то же учится в Москве на экономиста. А не встречались потому что она обычно ездила в средних вагонах. А сегодня села в первый. Это вагон ею был не любим из за картежников в основном преферансистов ,коим являлся и я. Но сегодня напарников не было. Как говорят не повезло в картах повезло в любви. Об этом я скромно умолчал. Дальше обсудили последние городские сплетни и болтали о том о сем бессистемно. Но вот и огни родного города. И совсем неожиданно она попросила меня проводить её домой. Прикинув что это в другую сторону я тем не менее согласился. По дороге вспомнил  новые анекдоты. Как то весло и не заметно подошли к дому. Она заметила что свет у неё не горит. А это значило что дома нет никого хотя дело к полночи. Значит сегодня никого и небудет. И в подтверждение этому прищло две смс от родителей которые остались на даче. И от сестры что решила заночевать у московской подружки. И тут совсем неожиданное: А может кофейку ? На мое "да" Последовало ; Ну пошли. К кофейку нашлись печенье и бутылка вина. Ну а дальше полумрак квартиры , поцелую ,жаркие объятья и секс на всю ночь. Утреннее пробуждение. Совместный завтрак. И уход домой . Телефонами обменялись. И пообещали созвонится и встретится.
Глава 2. Женитьба.
Таких встреч было около десяти. И у нее дома и у меня и на природе. И вот однажды я предложил ей Алене замуж выйти за меня. На моё предложение она ответила согласием. Но при этом с 2 условиями : просто роспись в ЗАГСе и никаких торжестви второе живем пока отдельно. Я всем этим был сильно озадачен или точнее просто оглушен. Но от объяснений она отказалась категорически. А дальше произошло вообще странное и необъяснимое. После росписи она вообще пропала. Не отвечала на звонки. Я даже осмелился сходить к ней домой ,когда там горел свет. Дядька вышедший на звонок ,по всей видимости отец объяснил мне что Алена(так звали девушку ) сейчас находится в СИЗо и ждет приговора суда. А встречалась она со мной пока была на домашнем аресте. Ты пока к ней не ходи. Все равно не пустят. Вот так мы с отцом и расстались. Дальнейшие поиски я прекратил. И помучавшись пару недель взялся за диплом ибо уже отставал от графика. Но потом сдача ,банкет , радость от поздравлений. Распределение в подмосковное НИИ. Новое место работы ,новые знакомства(и с женщинами то же. боль постепенно утихла. А потом и исчезла совсем.

Глава 3. Свидание.

И вот прошло примерно полтора года с момента нашей последней встречи. И тут неожиданно я получил письмо от Алены с непонятным обратным адресом. Только прочитав его я понял что она пишет из зоны. В письме был адрес и описание как доехать. Я конечно прикинул во сколько это обойдется. И решил деньги отложенные на летний отпуск потратить на эту поездку. Тем более чувства вспыхнули с новой силой. Да и Алена жалобно просила приехать. Осталось взять отпуск и вперед. Все так и вышло .Отпуск на две недели дали легко. А родителям пришлось соврать что еду к институтскому другу. Не буду описывать поездку. Все прошло гладко но не без приключений. Приехав в поселок я снял комнату и пошел оформляться. Свидание дали на сутки. И вот сижу жду. Выходит Алена и совсем не одна. На руках у нее малыш . Мальчик где то полугодовалый. Я в шоке. Пошли ко мне в комнату. Она сначала с аппетитом поела а потом начала свой рассказ :

"Во первых ты прости меня Витя. Я соврала тебе что я студентка. Я на самом деле только поступала в институт. И работала в сберкассе уже ни один год. Меня даже хотела сделать замом заведущая Тамара Львовна. Но где то прошлой весной за мной начал красиво ухаживать парень Толя. Так он представился. И сам он был не дурен собой и вежливый и внимательный. Конфетно-букетный период подходил к концу когда он начал задавать вопросы о моей заведующей. Замужем ли ,кто муж ,сколько детей ? Ну я возьми с дуру и все расскажи. Что муж есть и ездит на вахту деньги зарабатывать. Детей двое две девочки 5 и 14 лет. На мой вопрос он не ответил. А в субботу он пригласил меня в ресторан. Как только мы выпили и я слегка захмелела он мне и выложил. Как только муж заведующей уедет. Ты нас с другом Вовой поведешь к заведующей и сделаешь. Я пообещала. И так что бы она открыла дверь. Пока ничего не спрашивай. Но так надо.Я пообещала. И однажды когда муж её уехал мы втроем пошли к квартире Тамары было где то около 11 часов вечера. Я позвонила . И на вопрос кто . Ответила Что это я Алена.Далее я пыталась объяснить что мне надо уехать к заболевшей в Волгограде тёте.Но я не договорила. Дверь открылась и ребята ворвались в квартиру. Меня Толя не пустил . Сказал иди домой и спи спокойно. А сами как я потом узнала взяли детей в заложники до утра. Потом утром за часмдо открытия Толя пошел с заведующей за деньгами. А Вова остался с детьми. У него был пистолет. Он ждал звонка от Толи что все в порядке. И тогда бы вышел из квартиры не тронув детей. Итак толя пошел в сберкассу. Они открыли её и зашли внутрь. Тамара позвонила на пульт что все в порядке отдала ему все деньги из сейфа и он спокойно уехал на поставленной в соседнем дворе машине. Вова вышел из квартиры оставив детей не тронутыми ,видимо получив сообщение от Толи. Потом звонок в полицию от заведующей. И началось. Меня забрали прямо с работы. Я честно все рассказала . Но этого оказалось мало у меня еще долго выпытывали приметы обоих преступников. И вообще все что я про них знаю. Закончилось все фотороботом  . Я съездила в Москву в институт и на  обратной дороге встретила тебя. Изначально я хотела просто забеременеть от красивого парня. Но потом полюбила тебя. По делу я проходила свидетелем. Но вскоре перешла по чьей то злой воле в соучастники и меня посадили в КПЗ. Потом суд. Дали пять лет. В тюрьме я и родила малыша. Сейчас ему полгода. Через еще полгода я его отучу от груди и его можно будет забрать. Ты же надеюсь не против ? "
Я сказал ей что посоветуюсь с родителями. Мы еще посидели а потом легли спать. Утром она ни свет ни заря убежала что бы Успеть на перекличку. Ребенка я так толком и не рассмотрел. Собрался и отправился домой.

Глава 4.Решение

Домой добрался почти без приключений. Всю дорогу сожалея об одном что не сделал фотки малыша. Ведь и мобильник был и время. Но теперь делать нечего. Вот и родная калитка Но никто меня не встречает а из дома слышны голоса незнакомые. зашел. За столом четверо. Отец ,мать ,отец Алены ,и наверно её мать. Познакомились так и есть встреча сватов состоялась. Как оказалось Алена умудрилась написать смс где попросила своих сходить к моим и надо же так совпало что и я приехал. У сватов и фото есть из мобильника Алена выслала. Имени у малыша еще нет. Начали предлагать на перебой. Самым популярным получилось Павел. В честь дедов. И у меня и у Алены нашелся дед с таким именем. Дальше обсудили то что я поеду с тещей забирать малого. Еще посидели и разошлись пообещав почаще навещать друг друга. Я добрался до койки и мгновенно уснул. Утром сел писать письмо.В котором сообщал о том что я согласен и с нетерпением жду того часа когда можно будет забрать ребенка. И о том что наши родители познакомились и то же ждут с нетерпением. А еще я приеду забирать Пашку вместе с тещей. На деюсь что ты не против этого имени. Ведь выяснилось что и твой и мой дед носили это имя. Потом отправив письмо я поехал на работу. Там обо мне никто не вспоминал. Ибо все внимание было сосредоточено на новом аппарате который проходил летные испытания. И поэтому я вернулся не замеченным. Лишь начальнику рассказав что мне видимо нужен будет отпуск не летом. Это его сильно обрадовало. Ведь желающих пойти летом целая очередь. А дома кипела работа ,два деда с упоением готовили детскую комнату. Что то ремонтировали ,белили ,красили. И никого туда не пускали. Время текло медленно в ожидании повторного вызова.


глава 5.Второе свидание.


Время в ожидании длилось долго. Но все же второе письмо было получено. И мы с тещей засобирались в дорогу. Все прошло гладко. Нам опять дали сутки. Пока теща играла с малым мы не выпускали друг друга из объятий. Она успела сообщить что её ппошение на УДО принято и через неделю будет результат. Она пообещала сразу позвонить. Или написать ,если со звонком не получится. А пока будем надеятся и молится. Утром она убежала на поверку. А мы с тещей отправились домой. По приезду деды на расхват нянчили внука. Моя мать то же успела рассмотреть его. Сказав веско :Наша порода и поцеловала в попу. Так что в няньках дефицита не было и я с головой окунулся в работу. Что бы не мучить душу переживаниями. Не прошло и месяца как позвонила Алена и чуть ли не визжа от радости сообщила что её выпускают. УДО удовлетворено. Ждите. Моей радости не было предела. Дни опять потянулись медленно и скучно одна радость сын. Он начал меня узнавать и радовался моему приходу. Как то незаметно в заботах и делах пролетело время и вот звонок с неизвестного номера. Оказалось это Алена. Она сообщила что завтра к вечеру будет дома. Целый день не нахожу себе места на работе. Вот вечер быстрей домой. Есть отказался сижу жду. Вдруг лай собаки а потом зашла она. Объятья, радость ,сына на руки мать отец все радостные и довольные .Поцелуй долгий еле растащили. Все голодные быстрей за стол. Ну наконец то мы одни .Утро наступило незаметно. Хорошо ято я взял отгул. Время пролетело незаметно. Вечером сваты пришли и начались разговоры о свадьбе и венчании. Пока все в общем. Но обещали скоро определится. Алена пока поживет у нас а там и на квартиру заработаем.

Глава 6 Гость из прошлого.
Как то вечером придя домой обнаружил Алену со следами слез на лице. На мой вопрос она ответила : Вот Толя приходил мой бывший подельник. Сумку оставил с моей долей  И достала из под кровати сумку с пол миллионом рублей. Я сказал что это грязные деньги и мы их не возьмем. И даже пытался их отнести в полицию. Но решил что сделаю это в субботу в выходной. И вместе с Алёной. Толя то ещё в розыске.  Нечего не предвещало беды. Но когда я на следующий день пришел с работы Алены дома не было. Она ходила погулять с малым по парку. Я в парк нету. Я по мобильнику звонить ,а он то дома. Забыла отвыкла от него на зоне. Я уже хотел идти в полицию. Но тут прибежал Толян и начал сбиваясь рассказывать о том что Алену и сына похитил третий подельник Вова. И он её отпустит как только получит свою долю. Адрес указан и завтра в десять я понесу ему деньги. Наш разговор слышал мой отец и сказал что пойдет с нами. И еще поехал предупредить свата что бы тоже поехал для массовости. Вернулся он поздно и сразу улегся спать. А я поворочавшись полночи еле заснул. Матерям моей и её решили ничего не говорить.

Глава 7. Освобождение
И так к 10 утра мы стояли у дома с деревянным забором. Толя взял сумку с деньгами и открыв незапертую калитку вошел во двор. На лай собаки вышел Вова типичный бык из 90стых только без спортивного костюма и золотой цепи на шее. Они перекинулись приветствиями. Потом Толя подвинул ему сумку с пол лимонами рублей. Тот наклонился расстегнул сумку и начал пересчитывать. От радости видимо потеряв бдительность. За что тут же и расплатился. Толя ударил его ножом в шею. Вова брызнув алой кровью из раны упал замертво. Толя взял сумку и направился к дому. На этом моменте и подъехала бригада полиции. Как оказалось приглашенная моим отцом. Там у него до сих пор служил старый друг .У одного был автомат. Он по команде старшего взял дом на прицел. А Толя спокойно шел к крыльцу дома. Но тут из дверей выскочила женщина с дробовиком и одним выстрелом почти в упор уложила Толю  на землю. И спокойно взяв сумку направилась в дом. Но не тут то было. Прозвучал одиночный выстрел из автомата и она рухнула за мертво. Командир уже вызывал скорую и отчитывал стрелка за спешность. Но тот оправдывался тем что у нее было оружие и она шла убивать заложников. После секундного замешательства мы ринулись в дом. И там в дальней комнате без окон нашли Алену и Пашу. Слава Богу живыми и здоровыми. Но ужасно голодными и изнывающими от жажды. Мы посадили их в машину и хотели уезжать. Но тут полиция вмешалась. Пытаясь снять показания. Но отцу удалось их уговорить что бы они сделали это позже. Так и сделали. Дома поев и попив вволю Алена рассказала что её в парке встретила женщина (та которую убили) и позвала посмотреть детскую одежду у неё дома. Мол накупили всего а парень быстро вырос. Ну Алена и согласилась. Где и была посажена под замок. Наконец то все облегченно вздохнули.

лава 8. Эпилог

Дальше все пошло как по маслу Свадьба. Венчание. И радости семейной жизни. Живем мы уже в своей квартире. Родители часто приезжают в гости. Пашка растет. Все у нас хорошо. Алена от тюремной жизни отвыкла и больше не ворует со стола хлеб как было первое время.  Счастливый конец.
Послесловие.
Это в повести все хорошо кончилось. А что будет в реале неизвестно ! Так что девушки и женщины будьте осторожны и не воспринимайте данный материал как пошаговую инструкцию! Ну а если уже решитесь напишите мне. Как все прошло. shaposhnikov_ivan@list.ru.

Попутчица
Иван Шапошников Амурно-криминальная повесть

Синопсис (как смогу я никогда не писал)
В повести рассказывается о том как одна умная и красивая девушка решила себе упростить пребывание в тюрьме. И что из этого вышло. Поскольку повесть заканчивается счастливо ,в реальной жизни может быть все не так хорошо. Поэтому прошу не воспринимать её как пошаговую инструкцию к действию. При выборе отца ребенка надо помнить что бы человек хороший был.
Она писалась и задумывалась как сюжет для полнометражного фильма. Увы некоторые лирические моменты мною не обрисованы Ибо инженерное образование и мышление дают о себе знать. Надеюсь фильм привлечет обширную аудиторию. «Соплей» минимум ,но переживания имеют место быть.

Глава1.Знакомство.

Еще полгода и конец летней езды из подмосковного города Н в Москву. На конец то я стану инженером авиаконструктором. Мечта сбудется. А родители особенно отец будут мною гордится. А пока диплом и поездки не такие частые как раньше но все же. Вот и сегодня я возвращаюсь последней электричкой Виктор Иванович Никптин сокращенно ВИН как я буду фигурировать в повествовании и как меня называют друзья. Особой красотой я не отличаюсь ,но вниманием женским не обижен. Поэтому то что симпатичная девушка подсела ко мне или вернее на сидение напротив было воспринято как чудо. Мало того она отличалась тем типом красоты который мне нравился и который я считал русским. Мягкие черты ,покорность во взгляде и легкая едва заметная полнота. Что еще надо молодому и холостому студенту.Разговор завязался сам собой. Сначала мы выяснили что живем в одном городе и она то же учится в Москве на экономиста. А не встречались потому что она обычно ездила в средних вагонах. А сегодня села в первый. Это вагон ею был не любим из за картежников в основном преферансистов ,коим являлся и я. Но сегодня напарников не было. Как говорят не повезло в картах повезло в любви. Об этом я скромно умолчал. Дальше обсудили последние городские сплетни и болтали о том о сем бессистемно. Но вот и огни родного города. И совсем неожиданно она попросила меня проводить её домой. Прикинув что это в другую сторону я тем не менее согласился. По дороге вспомнил  новые анекдоты. Как то весло и не заметно подошли к дому. Она заметила что свет у неё не горит. А это значило что дома нет никого хотя дело к полночи. Значит сегодня никого и небудет. И в подтверждение этому прищло две смс от родителей которые остались на даче. И от сестры что решила заночевать у московской подружки. И тут совсем неожиданное: А может кофейку ? На мое "да" Последовало ; Ну пошли. К кофейку нашлись печенье и бутылка вина. Ну а дальше полумрак квартиры , поцелую ,жаркие объятья и секс на всю ночь. Утреннее пробуждение. Совместный завтрак. И уход домой . Телефонами обменялись. И пообещали созвонится и встретится.
Глава 2. Женитьба.
Таких встреч было около десяти. И у нее дома и у меня и на природе. И вот однажды я предложил ей Алене замуж выйти за меня. На моё предложение она ответила согласием. Но при этом с 2 условиями : просто роспись в ЗАГСе и никаких торжестви второе живем пока отдельно. Я всем этим был сильно озадачен или точнее просто оглушен. Но от объяснений она отказалась категорически. А дальше произошло вообще странное и необъяснимое. После росписи она вообще пропала. Не отвечала на звонки. Я даже осмелился сходить к ней домой ,когда там горел свет. Дядька вышедший на звонок ,по всей видимости отец объяснил мне что Алена(так звали девушку ) сейчас находится в СИЗо и ждет приговора суда. А встречалась она со мной пока была на домашнем аресте. Ты пока к ней не ходи. Все равно не пустят. Вот так мы с отцом и расстались. Дальнейшие поиски я прекратил. И помучавшись пару недель взялся за диплом ибо уже отставал от графика. Но потом сдача ,банкет , радость от поздравлений. Распределение в подмосковное НИИ. Новое место работы ,новые знакомства(и с женщинами то же. боль постепенно утихла. А потом и исчезла совсем.

Глава 3. Свидание.

И вот прошло примерно полтора года с момента нашей последней встречи. И тут неожиданно я получил письмо от Алены с непонятным обратным адресом. Только прочитав его я понял что она пишет из зоны. В письме был адрес и описание как доехать. Я конечно прикинул во сколько это обойдется. И решил деньги отложенные на летний отпуск потратить на эту поездку. Тем более чувства вспыхнули с новой силой. Да и Алена жалобно просила приехать. Осталось взять отпуск и вперед. Все так и вышло .Отпуск на две недели дали легко. А родителям пришлось соврать что еду к институтскому другу. Не буду описывать поездку. Все прошло гладко но не без приключений. Приехав в поселок я снял комнату и пошел оформляться. Свидание дали на сутки. И вот сижу жду. Выходит Алена и совсем не одна. На руках у нее малыш . Мальчик где то полугодовалый. Я в шоке. Пошли ко мне в комнату. Она сначала с аппетитом поела а потом начала свой рассказ :

"Во первых ты прости меня Витя. Я соврала тебе что я студентка. Я на самом деле только поступала в институт. И работала в сберкассе уже ни один год. Меня даже хотела сделать замом заведущая Тамара Львовна. Но где то прошлой весной за мной начал красиво ухаживать парень Толя. Так он представился. И сам он был не дурен собой и вежливый и внимательный. Конфетно-букетный период подходил к концу когда он начал задавать вопросы о моей заведующей. Замужем ли ,кто муж ,сколько детей ? Ну я возьми с дуру и все расскажи. Что муж есть и ездит на вахту деньги зарабатывать. Детей двое две девочки 5 и 14 лет. На мой вопрос он не ответил. А в субботу он пригласил меня в ресторан. Как только мы выпили и я слегка захмелела он мне и выложил. Как только муж заведующей уедет. Ты нас с другом Вовой поведешь к заведующей и сделаешь. Я пообещала. И так что бы она открыла дверь. Пока ничего не спрашивай. Но так надо.Я пообещала. И однажды когда муж её уехал мы втроем пошли к квартире Тамары было где то около 11 часов вечера. Я позвонила . И на вопрос кто . Ответила Что это я Алена.Далее я пыталась объяснить что мне надо уехать к заболевшей в Волгограде тёте.Но я не договорила. Дверь открылась и ребята ворвались в квартиру. Меня Толя не пустил . Сказал иди домой и спи спокойно. А сами как я потом узнала взяли детей в заложники до утра. Потом утром за часмдо открытия Толя пошел с заведующей за деньгами. А Вова остался с детьми. У него был пистолет. Он ждал звонка от Толи что все в порядке. И тогда бы вышел из квартиры не тронув детей. Итак толя пошел в сберкассу. Они открыли её и зашли внутрь. Тамара позвонила на пульт что все в порядке отдала ему все деньги из сейфа и он спокойно уехал на поставленной в соседнем дворе машине. Вова вышел из квартиры оставив детей не тронутыми ,видимо получив сообщение от Толи. Потом звонок в полицию от заведующей. И началось. Меня забрали прямо с работы. Я честно все рассказала . Но этого оказалось мало у меня еще долго выпытывали приметы обоих преступников. И вообще все что я про них знаю. Закончилось все фотороботом  . Я съездила в Москву в институт и на  обратной дороге встретила тебя. Изначально я хотела просто забеременеть от красивого парня. Но потом полюбила тебя. По делу я проходила свидетелем. Но вскоре перешла по чьей то злой воле в соучастники и меня посадили в КПЗ. Потом суд. Дали пять лет. В тюрьме я и родила малыша. Сейчас ему полгода. Через еще полгода я его отучу от груди и его можно будет забрать. Ты же надеюсь не против ? "
Я сказал ей что посоветуюсь с родителями. Мы еще посидели а потом легли спать. Утром она ни свет ни заря убежала что бы Успеть на перекличку. Ребенка я так толком и не рассмотрел. Собрался и отправился домой.

Глава 4.Решение

Домой добрался почти без приключений. Всю дорогу сожалея об одном что не сделал фотки малыша. Ведь и мобильник был и время. Но теперь делать нечего. Вот и родная калитка Но никто меня не встречает а из дома слышны голоса незнакомые. зашел. За столом четверо. Отец ,мать ,отец Алены ,и наверно её мать. Познакомились так и есть встреча сватов состоялась. Как оказалось Алена умудрилась написать смс где попросила своих сходить к моим и надо же так совпало что и я приехал. У сватов и фото есть из мобильника Алена выслала. Имени у малыша еще нет. Начали предлагать на перебой. Самым популярным получилось Павел. В честь дедов. И у меня и у Алены нашелся дед с таким именем. Дальше обсудили то что я поеду с тещей забирать малого. Еще посидели и разошлись пообещав почаще навещать друг друга. Я добрался до койки и мгновенно уснул. Утром сел писать письмо.В котором сообщал о том что я согласен и с нетерпением жду того часа когда можно будет забрать ребенка. И о том что наши родители познакомились и то же ждут с нетерпением. А еще я приеду забирать Пашку вместе с тещей. На деюсь что ты не против этого имени. Ведь выяснилось что и твой и мой дед носили это имя. Потом отправив письмо я поехал на работу. Там обо мне никто не вспоминал. Ибо все внимание было сосредоточено на новом аппарате который проходил летные испытания. И поэтому я вернулся не замеченным. Лишь начальнику рассказав что мне видимо нужен будет отпуск не летом. Это его сильно обрадовало. Ведь желающих пойти летом целая очередь. А дома кипела работа ,два деда с упоением готовили детскую комнату. Что то ремонтировали ,белили ,красили. И никого туда не пускали. Время текло медленно в ожидании повторного вызова.


глава 5.Второе свидание.


Время в ожидании длилось долго. Но все же второе письмо было получено. И мы с тещей засобирались в дорогу. Все прошло гладко. Нам опять дали сутки. Пока теща играла с малым мы не выпускали друг друга из объятий. Она успела сообщить что её ппошение на УДО принято и через неделю будет результат. Она пообещала сразу позвонить. Или написать ,если со звонком не получится. А пока будем надеятся и молится. Утром она убежала на поверку. А мы с тещей отправились домой. По приезду деды на расхват нянчили внука. Моя мать то же успела рассмотреть его. Сказав веско :Наша порода и поцеловала в попу. Так что в няньках дефицита не было и я с головой окунулся в работу. Что бы не мучить душу переживаниями. Не прошло и месяца как позвонила Алена и чуть ли не визжа от радости сообщила что её выпускают. УДО удовлетворено. Ждите. Моей радости не было предела. Дни опять потянулись медленно и скучно одна радость сын. Он начал меня узнавать и радовался моему приходу. Как то незаметно в заботах и делах пролетело время и вот звонок с неизвестного номера. Оказалось это Алена. Она сообщила что завтра к вечеру будет дома. Целый день не нахожу себе места на работе. Вот вечер быстрей домой. Есть отказался сижу жду. Вдруг лай собаки а потом зашла она. Объятья, радость ,сына на руки мать отец все радостные и довольные .Поцелуй долгий еле растащили. Все голодные быстрей за стол. Ну наконец то мы одни .Утро наступило незаметно. Хорошо ято я взял отгул. Время пролетело незаметно. Вечером сваты пришли и начались разговоры о свадьбе и венчании. Пока все в общем. Но обещали скоро определится. Алена пока поживет у нас а там и на квартиру заработаем.

Глава 6 Гость из прошлого.
Как то вечером придя домой обнаружил Алену со следами слез на лице. На мой вопрос она ответила : Вот Толя приходил мой бывший подельник. Сумку оставил с моей долей  И достала из под кровати сумку с пол миллионом рублей. Я сказал что это грязные деньги и мы их не возьмем. И даже пытался их отнести в полицию. Но решил что сделаю это в субботу в выходной. И вместе с Алёной. Толя то ещё в розыске.  Нечего не предвещало беды. Но когда я на следующий день пришел с работы Алены дома не было. Она ходила погулять с малым по парку. Я в парк нету. Я по мобильнику звонить ,а он то дома. Забыла отвыкла от него на зоне. Я уже хотел идти в полицию. Но тут прибежал Толян и начал сбиваясь рассказывать о том что Алену и сына похитил третий подельник Вова. И он её отпустит как только получит свою долю. Адрес указан и завтра в десять я понесу ему деньги. Наш разговор слышал мой отец и сказал что пойдет с нами. И еще поехал предупредить свата что бы тоже поехал для массовости. Вернулся он поздно и сразу улегся спать. А я поворочавшись полночи еле заснул. Матерям моей и её решили ничего не говорить.

Глава 7. Освобождение
И так к 10 утра мы стояли у дома с деревянным забором. Толя взял сумку с деньгами и открыв незапертую калитку вошел во двор. На лай собаки вышел Вова типичный бык из 90стых только без спортивного костюма и золотой цепи на шее. Они перекинулись приветствиями. Потом Толя подвинул ему сумку с пол лимонами рублей. Тот наклонился расстегнул сумку и начал пересчитывать. От радости видимо потеряв бдительность. За что тут же и расплатился. Толя ударил его ножом в шею. Вова брызнув алой кровью из раны упал замертво. Толя взял сумку и направился к дому. На этом моменте и подъехала бригада полиции. Как оказалось приглашенная моим отцом. Там у него до сих пор служил старый друг .У одного был автомат. Он по команде старшего взял дом на прицел. А Толя спокойно шел к крыльцу дома. Но тут из дверей выскочила женщина с дробовиком и одним выстрелом почти в упор уложила Толю  на землю. И спокойно взяв сумку направилась в дом. Но не тут то было. Прозвучал одиночный выстрел из автомата и она рухнула за мертво. Командир уже вызывал скорую и отчитывал стрелка за спешность. Но тот оправдывался тем что у нее было оружие и она шла убивать заложников. После секундного замешательства мы ринулись в дом. И там в дальней комнате без окон нашли Алену и Пашу. Слава Богу живыми и здоровыми. Но ужасно голодными и изнывающими от жажды. Мы посадили их в машину и хотели уезжать. Но тут полиция вмешалась. Пытаясь снять показания. Но отцу удалось их уговорить что бы они сделали это позже. Так и сделали. Дома поев и попив вволю Алена рассказала что её в парке встретила женщина (та которую убили) и позвала посмотреть детскую одежду у неё дома. Мол накупили всего а парень быстро вырос. Ну Алена и согласилась. Где и была посажена под замок. Наконец то все облегченно вздохнули.

лава 8. Эпилог

Дальше все пошло как по маслу Свадьба. Венчание. И радости семейной жизни. Живем мы уже в своей квартире. Родители часто приезжают в гости. Пашка растет. Все у нас хорошо. Алена от тюремной жизни отвыкла и больше не ворует со стола хлеб как было первое время.  Счастливый конец.
Послесловие.
Это в повести все хорошо кончилось. А что будет в реале неизвестно ! Так что девушки и женщины будьте осторожны и не воспринимайте данный материал как пошаговую инструкцию! Ну а если уже решитесь напишите мне. Как все прошло. shaposhnikov_ivan@list.ru.