Памяти автора

Олег Виноградов 2
   Ушел из жизни Петр Евсегнеев. Он скончался 10 сентября 2020 г. Мы не были друзьями, и я мало что о нем знаю. Знаю, что он бывший офицер, ракетчик, патриот и, на мой взгляд, из тех офицеров, которые имели право произносить: "Честь имею".

Он был среди моих избранных авторов, и многое из того, что он писал, находило во мне отклик родственным восприятием жизни.
 Неприятный осадок остался от того, что я узнал о его смерти случайно. Мог и не узнать совсем, и это ничего бы не изменило в моем сознании.
 
 На сайте приходится общаться с образами, рождающимися из авторских публикаций.
 В каком-то смысле это даже удобно. Но ведь за этими образами живые люди, и они испытывают радость или боль, бывают счастливы или, наоборот, глубоко несчастны. Они случается умирают.

 Мне кажется это неправильно, когда оставивший свой творческий след автор, исчезает из нашего сознания, не вызывая в нем ни сожаления, ни даже интереса.

 Петр Евсегнеев заслужил добрую память о себе. Кто знал его, помяните.