Навал и Тёмная Леди. Глава 14

Александр Михельман
Единственным, кто мог мне дать новое задание и пояснить, кто же настоящий полубосс, был Гуру. Благо, он по-прежнему, обитал в гондоле дирижабля и зависал над площадью главной, нашёл его в два счёта, забрался по верёвочной лестнице. Помахал, приветствуя. Тот ответил тем же, приблизился, с чувством пожали друг другу руки.


- Рад, что ты, хоть и редко, но пользуешься латами, - Советчик подмигнул хитро, - полагаю, посетил меня не только для того, чтобы выпить по чашечке чаю?


- Как дела в нашем мире, много злодеев ждут кары небесной? – спросил я.


- Полным полно, - вздохнул собеседник, - никто не рожает, не делает, сами появляются. Но, тебя-то интересуют только особенные.


- Да, страсть как охота третий уровень получить, - я вздохнул, - так чем порадуете?


Не успел Гуру ответить, как, где-то на окраине, взорвалось нечто и весьма сильно, к небу повалил дым чёрный.


- Только не говорите, что эти глупцы, да так скоро? – я вскочил.


- Возможно, ты к организации несправедлив, - возразил Советчик, - если они и хотели нечто содеять, враг мог опередить и прибыть раньше. Вот и задание, кое так желал. Поспеши, кабы Тёмная Леди не оказалась ближе.


- Пусть, - я ухмыльнулся, - всё одно к финальной битве должны придти одинаково прокаченные. И, девушка совершенно не справляется с супер способностями, пусть себе прокачивается, только смешнее станет. Не подвезёте поближе к взрывам, если это не слишком опасно, конечно.


- Отлично, успеем выпить по второй чашечке, - спутник подмигнул, - жаль, ты не способен оценить вкус и запах.


И снова классика жанра, дымились развалины какого-то здания, не осталось почти ничего, я спрыгнул вниз, игнорируя лестницу, не забыл оставить ласку спутнику, чтобы не пострадала, даже случайно. Меж тем, каменные блоки зашевелились, раздались в стороны, и принялось подниматься нечто, более всего похожее на медведя, только втрое крупнее, разинуло пасть и зарычало.


- И вам доброе время суток, - я крутанул копьё и встал в боевую стойку, - вы у нас проездом, турист? Могу подсказать, где располагается отличный отель, показать местные достопримечательности, а так же банк и таверна. Какой валютой располагаете?


Чудовище сделало шаг вперёд, подняло лапу с когтями, котором позавидовал даже сам Логан Росомаха из «Людей Х», явно угрожало. Миг и всё вокруг заволокли морозящие облака. На меня чары не подействовали, разумеется, а через миг из тучек вынырнула Тёмная Леди.


- Я, я первая победила, пока ты болтал и строил из себя героя! – воскликнула она.


- Серьёзно? – мои брови поползли вверх, за спиной соперницы возник медведь, сцапал за плечи и отшвырнул, где приземлилась, понятия не имею. Не похоже, что тварь замёрзла. Впрочем, при такой длинной шерсти, и неудивительно.


- Надо было подарить красотке шлем, увеличивающий умственные способности, хоть в какой-то степени, до среднего уровня, - я поцокал языком, - как говориться, кто же празднует победу, до того, как обследовал труп и убедился, что злодей отправился в ад? Ну, большой пушистик, продолжим наши разговоры? Так какова ваша цель визита, надеюсь, не контрабанда, промышленный шпионаж и убийство политических деятелей?


Как я и ожидал, послышались выстрелы, чудовище сделало несколько шагов назад, повернулся и обнаружил Шпионку и беспалого, прибежали на кипешь, и не забыли прихватить с собой стволы, пусть и позапрошлого века. Вот кого люблю и уважаю.


- Опять без нас начали? – воскликнула ученица.


- Некогда было вызывать, - я улыбнулся, - да и в рации батарейки сели. К тому же, такой взрыв призвал лучше любого заклятья. Разрешите представить, это – злой медведь, судя по всему, из иного измерения.


- Да что у них там, встреча старых друзей, только от одного гостя избавились и вот новый! – Шаманка сплюнула.


Меж тем, монстр сорвался с места, попробовал меня ударить, но промахнулся, я сам ткнул копьём, но остриё отскочило, даже не оцарапав, второй тычок попал в цель, отбросил вашего покорного слугу к ближайшей стене, от удара треть жизни уменьшилась. Соратники дали второй залп, отбросили пистолеты. У здоровяка из пальцев – протезов выдвинулись острые когти.


- Ну, уж нет, я ещё не вышел из игры, - я метнул щит, тот ударил в голову недруга, отскочил. Чудовище опять развернулось, злобно рыча.


- Мы ещё не закончили, - я поднялся, опираясь на копьё, - иди сюда, поболтай с клоуном, расскажу самую свежую шуточку. Отличная шуба у тебя, кстати, хорошо, будет смотреться в моём домике, на полу у камина. Или плащик соорудить, как думаешь?


Монстр кинулся на меня, беспалый гигант обхватил тварь сзади могучими руками, но та даже не заметила, облапила меня, намереваясь раздавить, чудом одна рука осталась свободной. Шаманка тут же подняла пистолет, зарядила, кинула. Я, поймал и тут же выстрелил противнику в пасть, вышиб ему мозги. Медведик немедленно обмяк, осел, едва не раздавил моего мускулистого соратника своей тушей, но прежде, чем коснулся земли, без предупреждения, обратился в прах.


- И что это было такое вообще? – поинтересовался я. – Моё копьё и щит вреда не причиняли, а пули очень даже!


- Ну, мы серебряными обзавелись, мало ли, с кем драться придётся? – пояснила девушка. – А у такого прославленного белого клоуна с собой ничего, кроме простого оружия. Не додумались снарядиться?


- Хуже, - я поморщился, - обратная сторона бессеребренничества, не на что взять хоть чего-то полезное, приходится мозгами шевелить постоянно. Но, такие вот мишки, выскакивающие, как чёртики из табакерки, способны испортить жизнь и забрать её прежде, чем хороший план родиться в голове. Для того и нужны союзники, вроде вас. Но, болтать некогда, под этими развалинами могут быть живые, а так же, портальный камень, ставший причиной всех бед. Начинаем рыть!!!


К сожалению, не успели даже приступить, как гора камней начали вздуваться изнутри, в щели просочился свет, и вот раскатились, рассыпались обломки, и выплыл огромный шар из энергии, под ним образовалось провалище. Внутри сферы обнаружил пять фигур. Одна из них была химера из энергии, свободная, ещё трое, соответственно, страж в серебристых доспехах, шпион и кто-то незнакомый, но из их же организации, скорей всего, уж очень похож на бывшего нанимателя. Последний, точнее, последняя, походила на женщину, относительно, жёлтая кожа с алыми пятнышками, лысая голова, из которой росли в разные стороны витые рога. Лицо жуткое, на лбу большое чёрное пятно, несколько схематичное, похожее на маску, с глазами – щёлками и огромным ртом из которого торчали клыки. Росту среднего, фигуристая, отовсюду, из плоти, где логично и возможно расположить, чтобы не мешало двигаться, торчали толстые чёрные и фиолетовые шипы, рук четыре, с длинными пальцами с острыми чёрными ногтями, ноги коленями назад, хвост гибкий и сильный, обезьяний. Вместо одежды, какое-то рваньё. Я обрадовался, подумав, что хоть знакомые спецслужбисты уцелели, но вскоре разглядел, что кожа их неестественно бледна, а глаза полыхают алым пламенем. Скорее на зомби похожи, чем на живых существ. Доигрались с камнем, так сказать. А я ведь предупреждал, между прочим, что не стоит использовать подобные штуки, лучше сразу уничтожить, от греха.


- Кажется, мы прибили не совсем того, - я прикусил верхнюю губу, - эй, красотка, ты, что такое вообще и откуда вылезла?


- Перед тобой, смертный, сама Мар Швор, Дочь Семи Демонов! – рыкнула уродина. – И лучше научись почитать меня, ибо, вскоре, падёт этот мир к ногам и признает своей повелительницей, а кто не захочет, сгинет!!!


- Опять, двадцать пять, - я сплюнул, - почему вы все поёте скучную схожую  песню, будто из одного учебного заведения выгнали? Ну, постойте спокойно, ровно, сейчас поднимусь пообщаться.


Мои соратники подобрали свои пистолеты, принялись заряжать. Я вооружился копьём и щитом, усомнился, что пули помогут, как и что-то из имеющегося у нас в наличие. Спецслужбисты, несомненно, готовились тщательно, но долго не протянули. Однако, и отпускать врагиню, без схватки, не собирался, даже если придётся переигрывать заново. Подпрыгнул я три раза, сработали пружинные подошвы, долетел до шара, нанёс удар, моё оружие немедленно испарилось, меня отбросило назад, линия жизни почти полностью обнулилась, приземлился на руки беспалого, Шаманка выстрелила, но и пули отразились, не оцарапав преграды. Злодейка рассмеялась злобно, и сбросила вниз троих зомби.


- Ты мне не интересен, смертный, - заявила Мар Швор, - когда прокачаешься до предела, обретёшь полное могущество, тогда и приходи, а до того не лезь, а то испепелю!


И вот умчалось чудовище в сопровождении химеры, а троица потопала к нам медленно, с вытянутыми руками, ещё и постанывают.


- Так, не добиваем этих типов, пока не убедимся, что вправду мертвы, - приказал я, - отвлеките, испробую старый добрый фокус.


- Это мы можем, - вздохнула воительница, обнажила свои клинки.


Наш могучий товарищ облапил фонарный столб, раскачал, вырвал из земли, махнул дубинушкой, зомби полетели кувырком, сбитые с ног. Я к шпиону кинулся, ко лбу медаль прижал. Несчастный забился, изо рта, ноздрей и даже глаз повалил чёрный дым, сник, псевдожизнь прервалась, а после и растёкся мерзкой жижей. К сожалению, мы ничем не могли помочь, только добить и закопать на кладбище. Наш великан второго соперника прижал столбом, чтобы не дёргался, я приблизился с антимагическим артефактом и обезвредил. Тем временем, ученица всадила по пуле в каждый глаз стража.


- Ох, беда – беда горемычная, - я поцокал языком, - таких союзников потенциальных потеряли, опытных. А виновница унесла ноги и всё остальное.


- Ну, с такой и более подготовленные храбрецы бы не справились, - с верёвочной лестницы к нам спрыгнул Гуру, - полагаю, станет постоянным заданием, до самого финала.


- Неужели я во всём виноват? – я скрипнул зубами. – Отдал портальный камень дуракам!!!


- Скорее, наоборот, - возразил Советчик, - эти люди знали, кто собирается явиться, и поместили добытое тобой в узилище, надеясь задержать, но не получилось. Так что, не волнуйся, и не кори себя ни в чём.


- А чего местные добрые волшебники не помогли? – я нахмурился.


- Они бы погибли на месте и не смогли составить вторую линию обороны, - мужчина сдвинул свой цилиндр на затылок, - нельзя всё ставить на одну схватку. Ещё проявятся. Но, вся надежда на одного белого клоуна и его союзников.


- Подождите, а кем тогда был медведь? – уточнил беспалый гигант.


- Оборотень, застрявший в своей звериной ипостаси, - пояснил Гуру, - он единственный сумел уцелеть, когда портальный камень взорвали, и даже выбраться наружу, но вовремя прикончили. Уже, за одно это, заслужили награду.