Жизнь в памяти

Евгений Визгалов
     Этот тихий полет, где время попутчик, словно ангелы вместе собрались опять.  Это радость увидеть родные все звезды- впечатляет, скажите, по-моему, да.

     Нет забытых просторов, есть лишь память моя, где объятия свои раскрывает весь мир.

     В ней есть вся та любовь, что я в сердце несу, рядом ключ золотой, что подарен был мне. Есть и дверь в этот мир, где живет благодать, а узоры судьбы раскрывают тебя.

     Что такое узоры здесь для тебя – это вся твоя жизнь в них заложена там.  Если хочешь придет, только дверь отвори, чтоб почувствовал сам все тепло и уют, благосклонность ее в твоей жизни теперь.

     Благосклонность судьбы — это сила твоя и живет в твоем сердце ее имя всегда.   Это имя стихии, где есть тишина — это мир доброты, он особенный в ней.

     Есть в узорах твоих вся нетленность твоя.  Кто-то скажет тебе: этот мир для тебя, кто бы мог сомневаться, во плоти я весь здесь.

     Это время мое и незыблемость в нём, а улыбка рождает счастье мое. Если все здесь собрать и почувствовать вновь, осознаешь её, свою волю в себе.

     Эта тихая ночь, эти звезды в окне.  Вновь шаги по земле, где есть время твое.

     15.10.20 г.