Прислушайся

Наталия Фарш
Прислушайся, ты слышишь, там рокот облаков?
Что предвещают бурю иль долгую грозу...
А я стою у лужи и жду каких то слов,
Переменая в пальцах подвявшую листву.

Давай посмотрим ближе, здесь уж течет ручей,
Да ливень разразился, был град, эх, нет житья!
Тут всю траву примяло, земля стала белей,
Но вскоре то расстает от солнца, что огня.

Дубит морозный воздух, мне кожу на кистях.
Уж пальцы посинели, что у мертвецов.
Стою и жду чего-то, а холод уж в костях .
Никак мне не уйти от этих дивных снов.

Вновь очутилась тут же, да, в парке, на мосту.
Вода под ним подмерзла, уж корочка, нельзя
Мне удержаться, вновь с ветки рву диству.
Хрустит в руках, то льдиньки с прошедшего дождя.

И как-то здесь тоскливо и одиноко мне.
Душой согреться б дело, да только не могу.
Молчу стою на месте, и знаю, я во сне.
Надеюсь, заприметить упавшую звезду.

Я вмерзну вскоре в почву и взлядом поводя
Застыну тут навечно судьбы коль не найду
Стою и жду чего то иль что то ждет меня
А потому с надеждой шепчу свою мечту