Тайный помощник-океан...

Юлия Дейнека
Определение  мироощущения: эксперимент со стаканом, который  наполовину полон/пуст. Разве разумно ради решения такого важного вопроса использовать малый сосуд с условным объёмом? Я надеюсь, разобраться в данной ситуации, а возможно, и поднакопить сил и энтузиазма, поможет фраза: "я никогда не видел океан в полной мере", которая образно  расколет мнение читателей на два фланга: 1) Постоянное недовольство настоящим, превратилось в желчь, которая волей-неволей норовится вылиться на окружающих. Отсутствие своего собственного острова, который должен достаться исключительно мне за постоянные мучения без каких-либо оговорок, - очередная проблема жизни!Отныне запрещаю себе и не только: окружающих это тоже касается - думать о просторах,  вокруг и без этой призрачности хватает неразрешённых проблем, тем более в течении вод "лужи мирового масштаба" нет никакой загадки, пустые мечтания ни за что не принесут никаких благ! Вечернее принятие ванны-вот реальный уровень и лучшее средство для облегчения печали.
2) Просторный левиафан,  я искренне верю в свои грёзы,  осуществление которых, возможно, будет и не совсем простым. Но ведь чем больше испытаний, тем сладостней итог,  больше количества  гордости за результат своих действий. Я счастлив от наличия свободной возможности наблюдать хотя бы самый малый процент тебя в виде местной реки. Эти небольшие волны - твои сорванцы дети, сбежавшие от отцовского  присмотра, чтобы подразнить человека, увлечённого большими личным планами. Будь добр, не держи зла, благодаря им, я черпаю силы на пути к тебе. В данный момент я запускаю обещание встречи  в пустоту.  Но кто  же знает, на каком именно из мириарда берегов я увижу твою бескрайность; и услышу истинный шум?