Тундра

Валентина Газова
Увезу тебя я в нато, увезу ко всем чертям.
Белой шкурою медвежьей брошу всё к чужим ногам.
Под хрустящие купюры поспешим на край земли.
И среди бродяг вонючих затеряемся вдали.
 
    Мы поедем, мы помчимся на коленях быстро в нато.
    И с отчаянья ворвёмся в непонятную семью.
 
   Хе-гей!
 
  Ты увидишь, что напрасно называют глупость крайней,
  Ты узнаешь бред - бескрайний. Я тебе его дарю.

Увезу тебя я в нато, увезу тебя одну.
Яркой радужной мечтою твои плечи оберну.
Звёздно-полосатый развернётся над тобой.
Сколько фантиков от жвачки мы с тобою соберём!

    Мы поедем, мы помчимся на коленях быстро в нато.
    И с отчаянья ворвёмся в непонятную семью.

   Хе-гей!

  Ты увидишь, что напрасно называют глупость крайней.
  Ты узнаешь бред - бескрайний. Я тебе его дарю.

Увезу тебя я в нато, и тогда поймёшь ты вдруг.
Почему к себе так манит, так зовёт порочный круг.
Будем на параде веселиться и скакать.
А потом в стране свободной пятки неграм целовать.

   Мы поедем, мы помчимся на коленях быстро в нато.
   И с отчаянья ворвёмся в непонятную семью.

   Хе-гей!

  Ты увидишь, что напрасно называют глупость крайней.
  Ты узнаешь бред - бескрайний. Я тебе его дарю.