Ты пишешь мне почти что каждый день

Ты Знаешь
Ты пишешь мне почти что каждый день.
А я молчу , тебе не отвечаю.
Нет , извини , поверь , что мне не лень ,
А просто написать о чём не знаю .

О том , что осень за моим окном ?
Так за твоим - такая же погода .
Что новый день приносит "ничего" ?
Плохого нет - ну вот , и слава Богу.

Затишье в сердце , в чувствах тишина ,
Нет ни желания , ни даже вдохновения .
Пришла бы что ли уж скорей весна ,
А вместе с ней любовные мгновения .

Чтоб стукнуло в апреле шестьдесят ,
И я б опять словно пацан влюбился .
И не смотря на годы снова здесь
Я б "графоманил" - чувствами резвился...

Ты пишешь мне почти что каждый день ,
А я молчу , тебе не отвечаю ...
И только осени не тяжело , не лень
Лить слёзы за окном уныло и печально...

... мировоззрение разбавил коньяком
и не включаю больше зомби-ящик ,
и всё равно - а что там за окном , жизнь не стоит , а мчится быстро дальше.
Переживу потери и болезнь ,
ведь все случайности даются мне от Бога...
забыть бы всё! За восемь лет не смог , лишь боль как притупилась понемногу.