Ноябрьский ливень

Альберт Светлов
Фантазия на тему песни Guns N' Roses.

Из сборника "Алхимия"

Осенним вечером, поймав твой взгляд,
Я заметил, в нём нет былого восторга.
Пустяк. Ведь и я обнимаю тебя
Уже без прежнего пыла.

Нет ничего бесконечного,
И мы меняемся год от года.
Трудно уберечь огонёк чувств
От холодного ноябрьского ливня.

А мы врали себе и продолжали кривляться,
Списывая всё на привычку,
Надеясь, что стерпится – слюбится.

Но влюблённость поражает внезапно
И хватает её на пару лет.
Оттого и нельзя быть уверенным,
Ты ли отпускаешь, или тебе делают одолжение
Уходом.

Нам не достаёт решимости
Забить на эту нервотрёпку.
Выбросить из головы сомнения.
В конце концов, какая разница, с кем ты теперь,
Прежде ты крутила со мною.
Ну, а захочешь вернуться,
Смотри не опоздай
Я могу просто растаять
Под холодным ноябрьским ливнем.

Ах, тебе нужно время
Разобраться в своих симпатиях!
Тебе нужно немного времени
Привести мысли в порядок.
Что ж, всем подчас очень хочется
Разделаться со своими тараканами.
И времени у тебя сколько хочешь,
Чтобы оказаться в гулком одиночестве.

В книгах пишут: об открытую душу проще вытереть ноги,
Особенно отличаются те, кого мы называем друзьями.
Лекарства от разбитого сердца не существует,
Иначе бы люди ничему не учились.

Пойми мне тоже нужно время ...
Разобраться в своих чувствах!
Нужно совсем чуть-чуть времени
Привести мысли в порядок.
Впрочем, всем иногда безумно хочется
Пройтись дустом по своим тараканам.
И времени у меня вагон с прицепом,
Чтобы очутиться в ватном одиночестве.

Спустя год-другой страсти уймутся,
Проложив под глазами сеточку морщинок.
Прошепчи: «Я без памяти влюблена,
И ты ни в чём не виновен».
И страх будущего постепенно отступит
Тот, кто борется, хватается за любую возможность.
И перед его упорством отступает
Даже стылый ноябрьский ливень.

Не думай,
Что тебе не на кого опереться.
Не думай,
Что мир несправедливо жесток.
У каждого есть способ выжить,-
У тебя – один,
У меня – другой.