Микако Табэ 1989 31 год

Григорий Аванесов
Микако Табэ или Mikako Tabe (1989) 31 год — японская актриса. Всего фильмов: 47 (2004 — 2020).

Другое имя Табэ-Чан. Прозвище: Mika-chan, Mikarin, Mikako, Tabecchi, Tabe-chan.

Супруг Такаки Кумада.

Начав играть в подростковом возрасте (в возрасте 13 лет) она превратилась в ведущую актрису кино и телевиденья.

Сохранила имидж «каваи» — японское слово, означающее «милый», «прелестный», «хорошенький», «славный». В Японии этот термин обозначает эстетическую концепцию, которая подчеркивает невинность, детскость и ребячество и распространяется на все сферы японского общества.

Имидж «каваи» может быть у детей или взрослых демонстрирующих ребяческое, детское или наивное поведение. Будучи культурным феноменом, концепция эстетики «каваии» была принята в Японии.

Эта концепция эстетики стала частью японской культуры и японской национальной идентичности. Слово «каваии» хорошо известный международный японизм и часто используется поклонниками японской поп-культуры в разных странах.

Она играет главную роль в телевизионной комедии серии таких «Yasuko к Kenji» и «Дека Wanko». Она снимается в таких фильмах, как «Kimi ni Todoke» и «Piece of Cake».

                ИЗБРАННАЯ ФИЛЬМОГРАФИЯ:

«Часы моей жизни: Время, когда я был» мини-сериал (2014) роль Hina Murayama рейтинг 8.118.
«Тебе от меня» (2010) роль Савако Куронума (ведущая роль) рейтинг 7.577.
«Рилаккума и Каору» сериал (2019–...)  роль Kaoru, озвучка рейтинг 7.763.
«Игра лжецов: Возрождение» (2012) роль Yu Shinomiya рейтинг 7.005.
«Рыбная история» (2009) роль Asami рейтинг 7.820.
«История Ямады Таро» сериал (2007) роль Takako Ikeuchi рейтинг 7.501.
«Хинокио» (2005) роль Jun Kudo рейтинг 7.377.

Лучший фильм: От меня к тебе.

Лучший сериал: Часы моей жизни: Время, когда я был.

Умения: танцевать джаз и чечётку, плавать
Хобби: танцы (джаз), плавание, игра на пианино, баскетбол, катание на лыжах и на коньках.
Она заняла 32 место в списке «50 лучших японских актрис», разделив позицию с Судзуки Савой и Аримурой Касуми (2016).

Рост 154 см.

Мне очень понравилась!!!

Рецензия на «Микако Табэ 1989 31 год» Владимир Врубель   14.10.2020

Имидж у неё «каваи», но глаза выдают!