Может быть я бываю порой старомодна

Ари Де Мон
Может быть я бываю порой старомодна:
Юбки в пол и нарядные длинные платья,
Видеть поле цветов и вдыхать аромат их так ровно,
Иногда чтобы были блины на столе иль оладьи.

Может быть я порою бываю воздушной и лёгкой,
Так что солнце в глазах и улыбка внутри, там где сердце.
Может быть это правильно — быть отзывчивой, скромной,
Но и так, чтоб на полке внутри не без огненных специй.

Может быть я сержусь (как без этого, разве так можно?)
Или слёзы ручьём по щекам (всяко в жизни бывает),
Я бегу и кружусь иль иду по песку осторожно,
А внутри переливы из красок — каких? - кто же знает…

Может быть я когда-то вздыхаю за книжкой украдкой,
Разглядев среди строчек одну - ту, что сразу «цепляет»,
А потом вдруг склоняюсь над чистой тетрадкой,
Чтобы буквы легли от пера, ведь поток окрыляет.   

Может быть я касаюсь травы или глади лазурной,
Чтобы мир ощутить и оставить на кончиках пальцев.
Может быть я не крашу ресниц и не пользуюсь пудрой,
И от холода рядом всегда я держу одеяльце.

Может быть я и правда в душе иногда старомодна: 
Когда свечи горят, когда песни и танцы.
Я вдыхаю мгновения жизни то страстно, то ровно,
Чтоб не прятать их в пыльном шкафу где-то в глянце.