Крайне нерентабельные люди

Анатолий Апостолов
               КРАЙНЕ    НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЕ  ЛЮДИ
      
             «Складывается мнение, что нами управляют  одни 
               
                сумасшедшие»
               
                Лев ТОЛСТОЙ
      
     Надо понимать, что великий наш писатель и учитель нравственности  под местоимением «мы» имел  не всё человечество, а только русских и преимущественно   правителей России.   Именно для  российских самодержцев  изначально было характерным бездумное расточительство людских и природных ресурсов, немыслимая нерентабельность и  позорная убыточность  беспощадного механизма управления, граничащего с безумием царя богов  Юпитера  Победителя, пожирающего своих детей.   
       Об экономической  рентабельности и нерентабельности человека сильные мира сего задумывались давно, ещё живя в пещерах и земляных норах, на заре скотоводства, когда  нередко вместо  животных, в качестве живого мяса, в загонах для диких животных,    находились представители  чужого племени. В то время рентабельность и репутация  правления  вождя, Хозяина пещеры, зависела  от наличия и/или  отсутствия  белковой пищи  в живом или убойном весе, как в древнем  Риме авторитет августейших  диктаторов зависел от их щедрости  –   ежемесячной   бесплатной раздачи хлеба  римскому плебсу. Самой высокой рентабельностью обладали  августейшие особы –«земные боги» и культурные герои, а самым низким КПД в глазах господ-победителей обладали пленные, превращенные в рабов  и рудокопов.
        О рабском труде  и о нерентабельных  рабах написаны тысячи книг, и в каждой выражено  своё, авторское  отношение  к этому вопросу. Маркс и Энгельс считали рабский  труд неэффективным, не достаточно производительным, а вот Ленин, Свердлов и Троцкий, наоборот, нашли его весьма производительным для построения светлого коммунистического будущего в крепостнической России.   Строительство Беломорканала, БАМА  и Трансполярной железнодорожной магистрали от Мурманска до Уэлена, от Уэлена через Берингов пролив до Ванкувера и далее в направлении Огненной Земли;  освоение  всего Советского Заполярья, добыча нефти, газа, алмазов и олова, все великие стройки  коммунизма  осуществлялись с  широким применением   самого дешёвого   в мире рабского труда.
        Кто-то  из авторов  и сегодня осуждает  экономику рабства,  а кто-то оправдывает её интересами могущества великой империи. Рабовладельцы эпохи Просвещения и  научно-технической прогресса  рассматривали  экономику рабства вне рамок нравственности и морали.
      Большой вклад  в оптимизацию   рабского труда и  его интенсификацию  внесли просвещённые представители колониальных держав  Западной Европы  в  XIX  веке, и в XX  веке,  в  большевистской России,  гитлеровской Германии и  в   красной Камбодже под чутким руководством выпускника Сорбонны,  верного ученика великого Кормчего Мао,    Старшего  Брата всех «красных кхмеров»  Пол Пота. Эта плеяда демонов и бесов тоталитарной власти внесла свой  весомый вклад в высшую социологию и политическую психиатрию, свою особую статистику и философию смерти. Как правило, почти все учебники истории всячески избегают этой весьма  мрачной статистики, вместо неё обычно даётся несколько общих фраз о неких  «допущенных руководством страны некоторых грубых ошибках и упущениях». Но врут не только календари, врут и учебники и даже академические разрешённые цензурой «исторические исследования», касающиеся эффективности государственного управления и социального строительства в прошлом веке.    Итогом всех этих жутких  мракобесных  социальных экспериментов стала в начале нового тысячелетия  не  цена  одной человеческой жизни и даже  не  цена  ста миллионов жизней, а  историческая, политическая и экономическая  эффективность правящего режима в свете  национальных интересов страны. Из всех социально-политических тем,  она до сих пор  остаётся  самой   неприятной  во всех отношениях – от неё  всегда исходит   смрад кровавой мочи и кала.  Тема нерентабельных людей-политиков с кровавым прошлым,  плохой  репутацией и  дурной славой является весьма  болезненной для всех слоёв общества, она  во многом угнетает нашу коллективную волю, но и в то же время отрезвляет наше замутнённое  лживой пропагандой сознание. Она  позволяет  нам посмотреть на себя со стороны взглянуть на самого себя, избавиться от одержимости  имперского величия, увидеть  окружающий нас  мир  реально,  без иллюзий и пустых надежд, окончательно понять: КТО ЕСТЬ  КТО.       
     Идея об исторической и экономической нерентабельности правителей  возникла в головах тех граждан, кто не захотел быть рабом на всемирном невольничьем рынке, кто сел за  статистические материалы и с помощью калькулятора стал подсчитывать  моральный (исторический) и материальный (экономический) ущерб, нанесённый властью народу и стране в период своего правления. Даже беглые, черновые подсчёты оказались  удручающими, убивающими даже  у бесхребетного маниакального оптимиста  всякую надежду на лучшее завтра и прекрасное далёко.   Не каждый народ может не  замечать всей низости своего рабства и  трусости, и  не каждый гражданин  найдёт в себе  мужество сказать: конец  наш –  погибель, и бог наш –  чрево, и слава наша в сраме.  Но приходит день, приходит Час Быка и приходится признать своё поражение, узнать его причины, ещё раз вспомнить Легенду о  совершенном Человеке.      
       Идеализация человека ещё при жизни,  культ личности  вполне заурядного обывателя, обязательно заканчиваются или социальной трагедией или общественным позором и  стыдом. И тогда начинается  общественный «разбор полётов», в результате которого, в конце – концов, виноватым  оказывается глупый и доверчивый народ, избиратели-туземцы, или зомбированные граждане и  глубоко «несчастные люди-дикари,  которых в понедельник мама родила». И только мыслящее  меньшинство начинает задумываться не только  о легитимности  и исторической рентабельности власти, но и о её  итоговой. экономической себестоимости. И когда в силу вступает  бухгалтерия войны и мира, когда происходит  оценка и переоценка живых и мёртвых самых популярных, влиятельных исторических личностей, тогда  и открывается весь трагизм наших утопий, надежд, заблуждений и разочарований.  И тогда обнаруживается, что  потеряли мы в стократ больше, чем приобрели.   
      Прошлый XX  век, с  его великими потрясениями и пожарами,  нам всем наглядно  и убедительно показал, что самыми  политически и экономически нерентабельными для  народа и страны  в итоге оказываются  правители, страдающие политической шизофренией,  а порой целым  букетом наследственных и приобретённых  психических заболеваний и отклонений, полным отсутствием логического интеллекта и эмпатии.  Сегодня в психиатрии существует 13 («чертова дюжина») признаков психопатологий у правителей, повредившихся душой и  умом от неограниченной авторитарной власти. Особенно ярко психопатология  проявила себя на многих  диктаторах и автократах, на  коммунистических  и фашистских вождях. Всё, что связано с манией величий и преследования, с паранойей, было передано нам правителям по  дурному наследству из далекого прошлого, всё, что связано с утратой человечности и логического интеллекта было приобретено в результате двух мировых войн, двух великих русских Смут и позорного развала СССР. В нашей стране самыми нерентабельными людьми в итоге оказались большевики, в Китае –  маоисты, китайские коммунисты. Большевизм через свои социальные эксперименты  уничтожил за 70 лет почти 50 миллионов своих советских  граждан, маоизм за 10 лет умудрился уморить голодом свыше 60-ти миллионов китайцев. (1)
      Для тех и других  носителей тоталитаризма и политической  шизофрении характерна вера в собственное мессианство и непогрешимость.  Авторитарный лидер,  Вождь, Генсек  и  Председатель,  неподвластен мирскому суду или мнению коллег, и только Бог и история могут оценить его деяния по достоинству.   Для Монстров власти  прошлого XX  века-людоеда характерны  следующие признаки психопатологии:
-культ личности (даже  среди демократически выбранных лидеров,  окруженных особым почитанием внутри данной политической ситуации, возникает культ личности, с её идеализированной  непорочностью и непогрешимостью);    
-склонность воспринимать мир как арену, где можно использовать свою силу и стяжать славу, а не место для разрешения насущных   проблем и национальных интересов (на первом  месте - покорить мир и переоборудовать его по своему хотению-разумению);
- чрезмерная идентификация себя со всем народом до такой степени, что собственные желания, мысли и потребности начинают приписываться всей нации или группе людей; 
- мания величия,  сакрализация личной власти и всемогущества;
- постоянная  озабоченность собственной персоной,  стремление войти в историю   Отцом Отечества и Учителем народа;
-нескромное преувеличение   значения  своих деяний в глазах окружающих;
-чрезмерная вера в собственные суждения, опыт и мнение;
-чрезмерная самоуверенность в себе как в личности и в  собственных силах, («высокомерная некомпетентность» характерная  для лиц  с ярко выраженной политической шизофренией);
-чрезмерная расточительность людских и природных ресурсов страны и  немыслимые, разорительные   денежные траты  из   бюджета страны  для сохранения своей пожизненной  личной  власти; 
 -чрезмерное пренебрежение и презрение к мнению других и чрезмерная жажда насилия; (насилие, в том числе и сексуальное насилие – это упоение властью):
-неукротимое желание  лидировать, главенствовать, повелевать и подчинять себе (покровительствовать лояльным и всячески преследовать инакомыслящих и несогласных)
-нарциссизм,   самовлюблённое,   ревнивое, тревожно-депрессивное  состояние психики  (нарциссизм и истерические состояния  становятся плодородной патопластичной  почвой для рождения будущих «высокомерно некомпетентных»  пожизненных августейших  диктаторов даже в якобы демократических обществах);
-чрезмерная мнительность, подозрительность, мания преследования и  постоянное чувство тревоги;
-долгое злопамятство и неугасимое чувство мстительности.
     Исследования личностных особенностей политических деятелей имеют давнюю историю.  Такие  выдающиеся  исследователи  массовой психологии как Элиас Канетти и психопатологи как Гарольд Лассуэл   подметили, что Homo politicus чаще всего стремятся компенсировать возникающие в раннем детстве бессознательное чувство неполноценности и низкую самооценку.  Homo politicus переносит личные мотивы на общественные объекты, рационализируя их с точки зрения общественного интереса. Политическая арена чрезвычайно удобное место для мщения всему миру за перенесённые  детской и юношеские  травмы. (2) Психическая подоплёка многих преступлений  Александра Македонского, Калигулы, Нерона, Ленина, Сталина, Гитлера, Мао и Пол Пота, берёт своё начало в их  не  совсем благополучных семьях.  В  то время,   когда они все были  в «нежном возрасте». 
      Пребывание у власти, таким образом, не только не обеспечивает страховки от заболевания психическим расстройством, напротив, она (власть) предоставляет плодородную почву для  последующего развития гибрис-синдрома.  В результате долгого пребывания у власти  проявляются все признаки разрушения  психоэмоциональной   сферы   человека и его общественной дееспособности.   Самый  политически и экономически нерентабельный  правитель – это психически нездоровый политик.
      Большевик, как в итоге оказалось, как новый Homo politicus – это исторически, политически  и  экономически весьма  нерентабельный человек. Именно этот тип весьма агрессивного и затратного политического животного породил дурную славу большевизма и реального  коммунизма. (Анатолий Апостолов. Дурная слава  большевизма. –ПРОЗА.РУ). Российская власть всегда была чрезмерно расточительна, убыточна  исторически и  социально-политически НЕРЕНТАБЕЛЬНА. Терпеть такую власть могут только рабы-садомазохисты.
     Во что российской казне  обходится  самый влиятельный в мире и самый Главный  Человек в стране? Этот вопрос, по мнению большинства политологов, всегда является несвоевременным и некорректным. Но при каждой мощной волне очередного мирового экономического кризиса, он возникает вновь и вновь и тяжело, как домоклов меч,  повисает над нашим будущим.  Сегодня власть стала слишком затратной для многих народов мира, и наш народ в этом  – не исключение.
      Кто  подсчитает  исторический, моральный и экономических ущерб, нанесённый  трём славянским народам  большевистским режимом за  70 лет    его явно  нерентабельного существования? Цифры будут астрономически немыслимыми  и  морально  невыразимыми.  Ведь  за счёт этих  профуканных коммунистами  сотен биллионов  рублей и за счёт  70 миллионов загубленных жизней и за счёт 100 миллионов сломанных судеб можно было бы трижды обустроить всю Сибирь и Крайний Север, возродить Новую Арктогею со столицей Гиперборей на берегу пролива Маточкин Шар. Только один   режим Ельцин нанёс России экономический ущерб три раза  превышающий ущерб нанесенный  войной с гитлеровской Германией в 1941-45гг. Кто сегодня восполнит его? Кто ответит за  преждевременную гибель  десяти миллионов наших сограждан в  течение  десяти лет ельцинских реформ?  Увы, как всегда, виновных нет и отвечать некому. Виноват сам народ. Так считают многие, ибо винить во всём безропотный народ  в наше время  безопасно и патриотично.
       На фоне стремительного научно-технического прогресса они выглядели,  как смертельно опасный  идейно-исторический вид, возникший в результате  деформации феодально-крепостнического сознания в  реалиях русского абсолютизма и коллективного национального безумия. В свою очередь большевики, после  захвата власти  путём  насилия и вооружённого переворота,  стали воспринимать  окружающий их мир  глубоко враждебным, а на свой  народ стали смотреть  как  на свою собственность и на расходный человеческий материал. Большевизм стал  «крестным отцом» всех красных диктатур и  красных культов личности в XX  веке, породив тем самым во всём  мире  мощную волну антикоммунизма и антисоветизма, которая сегодня  странным образом  превратилась в  мощный вал тотальной русофобии и  подсознательного страха Большого Запада  перед непредсказуемой «империей насилия и зла».(Александр Зиновьев).
     Благодаря большевистской идеологической      шизофрении, большой русско-советский народ в основной своей части стал психически нездоровым, невротическим народом, легко внушаемым и легко впадающим в коллективное безумие и бешенство, в очередную  кромешную Смуту. Последним доказательством этому явился распад  СССР. То,  что происходило накануне гибели Советской империи при Горбачёве и при Ельцине – это  было настоящим  общенародным  умопомешательством. Советский народ вдруг сошёл с ума, стал громить то,  что сам создал, а захватившие власть популисты этим воспользовались. Когда СССР развернулся и превратился в РФ, первые места в стране заняли фарцовщики, спекулянты и бандиты, а учёные, писатели, врачи, педагоги,   офицеры армии и прочие вдруг оказались никому не нужны. Советский народ распался на малый русский народ, живущий  на Русском  Севере и в Сибири, на большой русско-советский народ и на еврейско-русскую народность, часть русской нации, проживающей в Московии. Горбачёв стал могильщиком СССР, переложил вину советского народа на плечи русского народа, а «Ельцин стал козлом-провокатором,  который повел  страну и весь постсоветский народ на мясокомбинат». (Михаил Полторанин «Злой дух России») Виновниками нынешней русофобии  вполне логично считать  русских и советских коммунистов, которые незаметно для себя стали… русскими русофобами. Привыкшие прикрывать свое крайне неэффективное руководство страной, все свои безумные затраты и  расходы, свои ошибки и просчёты происками внутренних и внешних врагов, советские коммунисты и чекисты  первыми стали виновниками  развала СССР.
Авторские примечания и литература.
1.Девять комментариев о Коммунистической партии. Сборник статей  международного медиапроекта «Великая эпоха»-М.: ООО»Финтрекс», 2015.
2.Элиас Канетти. Монстр  власти. М.: Алгоритм, 2009.  Лассуэлл Гарольд Дуайт. Психопатология и политика: Монография / Пер. с англ. Т. Н. Самсоновой, Н. В. Коротковой. — М.: Издательство РАГС, 2005.