Подлость

Илья Искра
Подлость.

Все имена вымышлены! Любые совпадения случайны!

Читатели, наверное, не раз задавились вопросом – неужели только один Май делал мне гадости?

Увы, случалось и наоборот!

Иногда я уподоблялся и ему самому.

Объективности ради, и дабы уравновесить систему, в этот раз я расскажу о себе.

Однажды, то было уже после того, как я закончил школу, мы с Маем поехали к нему в деревню.

Выпили.

Поссорились.

Потом, правда, помирились, но неприятный осадок остался.

А Май собирался после этого поехать со своими родителями на море.

И в тот день, когда он отъезжал, мне в четыре утра позвонил какой то придурок.

Разбудил всех.

Он ругался матом и обвинял меня в том, что я, якобы, изнасиловал его сестру.

Мне тогда было семнадцать лет и это было в принципе невозможно, потому что я ни с кем тогда ещё в интимных связях не состоял.

Я так и объяснил своей встревоженной маме, которая также была разбужена данным телефонным звонком.

Звонивший бросил трубку и это прекратилось.

Но кто с нами мог сотворить подобное?!

И тогда я решил, что это, безусловно, работа Мая!

Во первых, мы приехали с трудом помирившись.

Во вторых, он – подлец.

Ну а в третьих, сам факт отплытия, по моей версии был бы для него железным алиби.

Он же не сам звонил, а явно попросил кого то незнакомого из своих дружков.

Я разозлился и решил отомстить ему.

Я знал, что вся семья Мая уехала на море.

Дома, соответственно, никого не было, а на телефон они установили автоответчик.

Тогда я позвонил им домой и оставил после звукового сигнала сообщение примерно такого рода:

«Уважаемые родители Мая! Сообщаю Вам, что мы с ним были на Вашей даче! И там распивали спиртные напитки! А если Вы мне не верите, то сходите на помойку – там валяются пустые бутылки!»

Я был собой очень доволен.

И был уверен, что Атаман – папаша Мая – вздует подлеца! ;-)

Но просчитался.

Май потом рассказывал, что когда они вернулись с Моря, родители Мая, безусловно, прослушали моё сообщение.

Но папаша Мая только посмеялся и сказал Маю:

- Ну показывай, где там твои бутылки!

Когда после некоторого времени у нас состоялось примирение, Май стал клясться и божиться, что к звонку с изнасилованием он не имеет ни малейшего отношения.

Я не поверил ему, но сделал вид, что поверил.

Тем не менее, доказательств вины Мая у меня на самом деле не было…

Спасибо за внимание!

Конец.