Запоздалые признанья

Николай Кривенко
            

Просьба.

Ты просила написать роман.
Но это был большой обман.
Для написания романа,
Мало любовного тумана.
Здесь всё ясно и очевидно,
Что роман писать обидно.

Пусть лучше неудачная поэма,
В стихах, без художественного крема.
Для многих любопытных глаз.
Ты изложишь свой рассказ.


Детство

Без детства взрослых не бывает.
И об этом каждый знает.
У каждого оно своё
Расскажу я про своё.

Детство кратко опишу,
Потому, что я спешу.
Мы ведь все в какой-то спешке
Знаем это по насмешке.


Моё детство, не в пример другим.
Мне кажется было совсем иным.
С отцом я время проводила
И в гараж я с ним ходила.

Автобус мы вдвоём водили,
Когда ломался, то чинили.
Ему всегда я помогала.
По размерам ключи знала.
На просьбу ключ ему подать,
Я знала. что надо дать.

Его коллеги не стеснялись,
При мне откровенно выражались.
Тогда я не могла понять,
Зачем вспоминали они мать.

Ушло детство, как весна
В гараже я выросла.
Мой авторитет гаражный.
В школе стал он как заразный.

Мальчики меня боялись,
Моим желаньям подчинялись.
Я была смелее всех
Это мне делало успех.

Я не задирою была,
Я скромненько себя вела.
Всю жизнь, с самого начала.
Как я считаю и считала.


Начало.

Детство со временем проходит.
На смену юность нам приходит.
Приходит время нам влюбляться.
Чтоб потом жизнью наслаждаться.

Я не ходила в библиотеку,
А посещала дискотеку.
Это было очень модно.
Там встретишь кого угодно.

И в один прекрасный вечер
Состоялась наша встреча.
До утра мы наслаждались
Целовались, обнимались.

Я его обворожила
И потом его женила.
Мой отец был не доволен,
Говорил, что час не ровен,

Что жизнь не сложится у нас.
Я поняла только сейчас.
Сначала планы сочиняли.
Свой дом построить мы мечтали.

Дом построили вдвоём,
Но счастья не нашли мы в нём.
Пред мужем честною казалась.
Любовью на стороне не занималась.

Разве только иногда,
Если по делу, то не беда.
Если кому-то улыбнулась,
Ну а кому-то приглянулась.

Дом то строим, денег мало,
Работы много, я устала.
На трёх работах я трудилась.
И по дурости гордилась.

А муж требовал своё
Не видя состояние моё.
Мне б в постель быстрей добраться.
А не любовью заниматься.

Жизнь пошла не по дороге.
Душа моя всегда в тревоге.
Хоть и сына я родила,
Но в тревоге вся ходила.

Не то в день, не то в ночь
Заложили в чреве дочь.
Муж не хотел. Я настояла.
Родить дочку умоляла.

Всё хорошо, как будто шло.
Но несчастие пришло.
В наш дом, в постель мою.
Привёл он женщину свою.

Жизнь трещину дала, и вскоре
Разговоры кончались в ссоре.
Так дальше жить то невозможно,
Когда вокруг тебя всё ложно.

После же первого удара,
Я отрезвела, детей забрала.
И я ушла в глухую ночь,
Взявши сына и малютку дочь.

Буду долго вспоминать те дни,
Когда втроём ютилися одни.
Квартиру я арендовала.
Ремонт сделать, денег мало.

На полу тогда мы спали.
Утром раненько вставали,
Но без страха, сердце ныло.
Слёзы шли, и горько было.

Не стало времени для скуки.
Когда взяла себя я в руки.
Всё закрутилось, завертелось,
Жить по-новому захотелось.

Работа, дети, кухня, стирка
Так шла одинокая притирка.
Постепенно обживались.
Мебелью мы обставлялись.

Детей я к мужу направляла,
Потому, что точно знала,
Детям нужен был отец,
Чтоб не ругали под конец.

Каждая покупка в радость.
Но всё же маленькая гадость,
Терзала душу постоянно.
Для меня это нежданно.

Деньги счастью не помеха,
Тут вообще то не до смеха.
Дом продали, деньги стали,
Куда вложить мы их не знали.

Бывший, БМВ себе купил.
В него все денежки вложил.
Мои лежали под подушкой,
С ними я была подружкой.

Нас разлучить было нельзя,
Мы надёжные друзья.
От длительного воздержания,
В мозгу появились желания.
Я думала о том, о сём,
А конкретно не о чём.

Бред в голове стал кружиться.
Возможно надо бы лечиться.
В мозгу мысль зародилась,
Чтобы я в клинику обратилась.
Врачом установлена причина.
Оказалось нужен был мужчин.

Нарушена психология.
А страдала физиология.

С мужчиной не могу встречаться,
Стала искусственно наслаждаться.
Врач таблетки приписала,
Чтобы постоянно их сосала.
Обмануть природу можно,
Если действовать осторожно.
Применить совет врача,
Я решила с горяча.

Для физиологического леченья,
Купила себе развлеченья.
Да, купила я игрушку,
И положила под подушку.
И теперь вставать не надо,
Когда поиграться надо.

Чтоб психику свою мне подлечит,
Я тихонько стала пить.
Выпьешь рюмку, выпьешь две,
Весело стало в голове.
В начале было так прекрасно,
Но потом стало ужасно.

Но ситуация сменилась.
Мечта о доме мне приснилась.
О семье. О новом муже.
Чтобы как отец был тоже.


и всему пришёл конец.
Появился молодец.
Полгода я сопротивлялась.
Пока мозгами не догадалась,

В жизни всего можно добиться,
Если телом не скупится.
Он порядочный такой
И на ласку не скупой.

И достоинство к тому же.
Чуть побольше, чем у мужа.
Всё прекрасно для начала.
О деньгах всегда молчала.

Он, как мужчина, нетипичный.
Я для него станок отличный,
Для удовлетворения его желаний,
Не имел ко мне он нареканий.

Отдавалась я страстно,
И конечно не напрасно.
Деньги сам на стол ложил.
Столь, сколько за служил.

Дети будто и не знали,
Ничего не замечали.
Жизнь текла, я была рада.
Наконец пришла награда.

На день рожденья приходил,
Букет большой роз мне дарил.
Но дети его не приняли,
Возможно всё уже понимали.

Меня он в Грузию, домой возил,
Домой подарки приносил.
Там была медовая неделя
А потом себе не веря,

Требования его я стала замечать.
Об этом надо было раньше знать.
Но секса с ним я так хочу,
Что сама к нему лечу.
И когда мне нужно  было,
Я тогда ему звонила.

Приезжал он, сделал дело,
И уходил спокойно, смело.
Никто не видел, как мне казалось.
Но я всё же ошибалась.

Сын же знал, зачем грузин
С мамой был один.
Дочь понятия не знала,
Пока взрослою не стала.

Перед сыном я в долгу,
Знала, что ему я помогу.
Чтоб понимал и был послушный
Подарок сделала ему я нужный.
Я с надеждой подарила сыну,
Свою любимую машину.
Он был счастлив до небес.
Хотя был не мерседес.
Себе купила же такую,
И по машине не тоскую.

Он мне доверился как другу.
Домой привёз свою подругу.
Чтоб половую жизнь начать.
Мне пришлось тогда молчать.
Мы взаимно понимали,
И друг другу всё прощали.

Дочь простить мне не могла.
Она молчала, но ждала,
Когда наступит её час.
Я поняла только сейчас.
К отцу рвалась. Я проводила,
Старалась быть я с нею мила.
Свою машину ей отдала,
Чтоб в школу ездила она.

Я надеялась, что снова,
Будет машина нова.
Он обещал, когда встречался.
Потом без денег оказался.
Может соврал, может юлил.
Но машину не купил.

Что он врёт, я это знала.
Я дочке временно давала.
Без машины я устала,
У дочери её забрала.

Но с ним встречаться продолжаю,
Когда хочу, когда желаю.
Хоть немного и обидно.
Но хотеть то ведь стыдно.


Так с сыном вдвоём остались.
Иногда мы расставались.
Он уезжал на развлеченья.
Давал возможность мне увлеченья.

Мне захотелось дом купить.
Но это надо бросить пить.
Пусть не дом, пока квартира.
Уже себя я убедила.


И поддержал меня один,
Неприметный гражданин.
Он стремился как отец,
Моим бедам положить конец.

Я теперь хозяйкой стала.
О квартире я мечтала.
А теперь наверняка,
Я оставлю старика.

На работе я летаю
И усталости не знаю.
За прилавком целый день
Я ношусь как олень.
Покупатель идёт мимо,
Улыбается мне мило.

Мне нравится моя работа.
А если кончится охота?
Вопрос конечно не простой,
Что потом будет со мной?

Квартиры убирать могу,
Дай Бог не повредить ногу.
Помыть посуду мой удел,
Чтоб не сидеть самой без дел.

Раздвинуть ножки я могу,
На шею положить ногу.
Двоим приятно, это верно.
Но извините, это скверно,

Когда меняются мужчины,
На то без видимой причины.
Это соблазн невероятный
И не всем он понятный.

На зависть бывшему и всем
Купила белый БМВ совсем.
Пусть дёшево и не дороже.
Пусть зависть врагов гложет.

Как на коленях у мужчины,
Я наслаждалась без причины.
За рулём своей машины.
Я гордилась собой.
Мне казалось мир весь мой.

За рулём я королева
На бывшего была без гнева.
Я на подъёме нахожусь.
И никого я не боюсь.

Мужчины стали замечать
И свиданья назначать.
Из ночных гонок с пацанами
Уходила я с их деньгами.

Любила быструю езду, и вновь
Не забивала про любовь.
С женатиком на встречу мчалась.
И за рулём я замечталась.

И не могла никак понять,
Почему должна стоять.
Был удар и сотрясенье
И на какое-то мгновенье,
Я оказалась без сознанья,
Вместо желанного свиданья.

Мой избранник это видел.
Действием своим обидел.
Он сбежал, не быть причастным.
Трус, подлец несчастный.
Как я могла в него влюбится,
Чтоб на встречу согласится.

Сосед.

С подругой на скамье сидели.
Вино пили и балдели.
Подошёл тогда сосед.
И на вид ещё не дед.

Много лет его встречали.
Ничего о нём не знали.
Только знали, что один
Живёт этот господин.

Ушла подруга. Мы остались.
Парой мыслей обменялись.
Что с душой делать не знала.
Из-за детей она страдала.

Так хотелось душу слить,
Но нет с кем поговорить.
И не знаю почему,
Решила доверится ему.

Вино с бутылки допила.
Его под руку я взяла
И домой пошли к нему.
Как получилось, не пойму.

Свою душу я раскрыла,
И в замен я получила
Облегчение души.
Так и в строчку запиши.

Но мысль меня тревожит,
Был бы он чуть моложе,
Лет на тридцать, тридцать пять.
Я бы встретилась опять.

Для другого дела.
Я этого хотела.
Он всё прекрасно понимал
И искушенья не применял.

Для него была как служба,
Необыкновенна наша дружба.
Давал советы, что и как.
Я слушала, но поступала так,
Как я хотела. Я законы знаю.
И по ним я поступаю.

Я спросила осторожно,
Что влюбился он возможно?
Пусть он любит без предела,
Мне до этого какое дело.
Пусть о дружбе он мечтает.
Это всё мне не мешает.

Сменить советовал среду.
Но я ведь сразу упаду.
Сейчас же я самом на дне
Некуда падать больше мне?

Так проходит вся жизнь
В угаре пьяном,
Не ходя по ресторанам.
Я говорю: - Это не шутка.
Но я готова проститутка.

Быть может это мой конец,
Не дай Бог, чтоб узнал отец.
Он похоронен. Нет сил помочь.
Жизнь свою я превратила в ночь.

Ночью темно, мне всё равно,
Как опускаюсь я на дно.
Была семья и был уют,
Теперь же ждёт меня приют.

Я много думаю сейчас,
Когда появится тот час,
Что всему придёт конец,
Встретится ли молодец?

Способный вытащить с болота?
Но кому тащить меня охота?
Я отвергаю предложенья
Для моего же спасенья.

Сама не знаю почему,
Живу не по своему уму.
Возможно в сексе я искала
Утешенье, но устала.

В чём кроется причина,
Что я устала от грузина.
Он счастье женское мне дал.
Даже замуж предлагал.

Это была святая лесть,
Чтоб в постель мою залезть.
В объятья кинулась сама,
Ждала я счастья без ума.

Но оказалось, он женат,
На десять лет он староват.
Пользовался мной он, для утехи
Я была рада за секс успехи.

Он помогал мне делом,
А я платила телом.
За ремонт машины, за орехи,
За арбузы и прочие огрехи.

В моей жизни руки мужчины
Важны для не одной причины.
Мне надоело всё делать самой,
Даже в постели ласкаться одной.

Я молода, мне только за сорок
Это последний цветения срок.
Одна, без родни и друзей,
Остаётся одно, сказать лишь: Налей.

Приходила я к соседу,
Снять с души свою беду.
Наливать, его просила.
Он понимал, что муха укусила.

Он наливал, но знал он меру,
Он просил меня к примеру
Вином не нажираться,
А скромно наслаждаться.

Держать фужер не как стакан,
Глотать с него как истукан.
Аромат чувствовать вина,
Я не могла. Моя вина.

Он установил мне дозу.
Я пропускаю это прозу.
Я не смогла остановиться.
Он предлагал лечиться.

Он понимал, если я остановлюсь,
То к нему я не явлюсь.
Зачем к нему мне приходить,
Если я прекратила пить.

Что поделать, он старик.
И к многому уже привык.
И к изменам, и разлуке
Прощал ошибки любой суке.

С таким бы жизнью наслаждаться,
Если бы в юности связаться.
Но молодость бежит, бежит,
Своей жизнью не дорожит.

И скажу ему без лести.
Он хозяин, слову, чести.
Основы чести он заложил,
Когда во флоте он служил.

Честь офицера в моряков,
В душе несут много веков.
Это надёжные ребята,
Не применимы для разврата.
Никогда не подведут,
Ни за что не продадут.

Он спасти меня старался.
И на месте оказался.
Но прежде я его не знала,
Потому не доверяла.

Много раз он предлагал.
Правду говорил, не лгал.
То в бассейн сходить, то в лес
На земле много чудес.
Уметь радоваться он учил,
Но это выше моих сил.

Я врала, но соглашалась,
А потом не появлялась.
Я держалась до продела,
Пока напиться я хотела.

Дома выпила, себя ругая,
К нему пришла слегка бухая.
К нему пришла, чтоб не забыл.
И немножечко налил.

Он не жаден к вину был.
Шампанское на грудь мне лил,
Когда я ванну принимала.
Но я тогда ещё не знала,

Что нежность, дружбою зовётся,
Из сердца прямо она льётся.

Дружбу ценить не умею,
Но потеряв её, жалею.
Он понять мне помог,
Что моя дружба между ног.

Мне бы только похмелиться.
Но мне нужно ведь напиться.
Его звонок меня тревожит.
А позвонить он мне не может.

Я не знаю почему,
Блок поставила ему.
Я это сделала в момент,
Так как он не мой клиент.

Я душой доверилась ему,
Как случилось, не пойму.
Мой интим он понимал,
Без ревности воспринимал.

О близости он не просил,
Возможно, не было то сил.
Но чувствовала я в нем мужчину.
Имея вескую причину.

То ли в танце, толь в объятье,
Мне уже мешало платье.
Это был естественный контакт.
Он не приходит просто так.

Что было дальше не скажу.
Поскольку этим дорожу.
Всё остаётся только нам.
И обсуждать это не вам.

В один из дней, была суббота.
Выпить так была охота.
Не удержалась, приложилась,
А потом к нему явилась.

Он ругать меня не стал.
Для похмелья он достал.
Двадцать граммов коньяка.
Чтоб прекратить на верняка.

Я его ещё просила.
Но в него мужская сила.
На мою просьбу, он в ответ,
По-офицерски сказал: Нет.

Я повернулась и ушла,
Не сказав ни слова.
Я не знала куда шла.
Чтоб жизнь начать снова.

И наконец то я решилась
И в психушку обратилась
Две недели я лечилась.
Домой здоровая явилась.

После этого леченья,
Потянуло на развлеченья.
И подружка позвонила,
Мужиками подразнила.

Отказать ей не смогла.
Приоделась и ушла.

На дороге мы столкнулись.
И друг другу улыбнулись.
Он сделал вид, что не знает,
Куда знакомая шагает.
А она без всякой шутки,
Шла на квартиру к проститутке.

От счастья там два дня бухала,
С кем спала, я и не знала.
Было весело, шутили
До безумия кутили.

Я в психушке отдыхала,
Показался мне мало.
После кутежа такого,
Оказалась там я снова.
После праздничного кутежа.
В жизни появилась межа.

Я снова там и мне не стыдно,
Немного за себя обидно.
Что не могу я удержаться.
Ему придётся во всём, признаться.

Пока ему я не призналась,
На глаза не появляюсь.
Просить прощенья, как-то стыдно,
И за себя самой обидно.

И когда иду в разнос
На полную катушку
Благодарю я не его,
А свою подружку.

Если честно мне признаться,
Стала я его боятся.
Я так его и не пойму,
Зачем он влез в судьбу мою.

Дурость есть. Я это знаю.
И никому я не желаю.
Подражать моему примеру.
Можно выпить, но знать меру.

Умейте дружбой дорожить.
Она ведь помогает жить.
С годами дорожить вдвойне.
Теперь понятно стало мне.
Дружба не вздохи на скамейке,
И не прогулка при луне.

И верю я, он мне поможет.
Только он, стерпеть всё сможет.
Придётся мне с ним подружится,
Чтоб помог мне изменится.

Поможет он найти мне мужа.
Он обещал это к тому же.
Возможно, надо согласится,
Чтоб стать другой, и не ленится.

Замуж выйти -  есть дилемма,
Опыт жизни, вот проблема.
Он об многом говорит
Предупредить он норовит.

Я часто думаю о том,
Что делать буду я потом.
Когда расстанусь я с соседом.
Не посещая его дом.
Хочется с ним повстречаться.
Рядом сесть, к плечу прижаться.
И молчать, молчать, молчать.
Тепло душою получать.
Вывод делать не спеши,
Тепло даётся для души.
Оно хранится много лет,
Надеюсь, верный мой ответ.

Сделать это, не даёт мне что-то.
Вероятно, я завишу от кого-то.
Что мне делать, как встряхнуть?
Эту жизненную муть.

Хорошо бы встретить друга,
Как говорит моя подруга.
Но для меня так жить нельзя,
Каждый день новые друзья.

Пора бы мне остепенится.
Поставить цель. Её добиться.
Как рекомендует мой сосед.
Другого пути у меня нет.

Путей то много, есть магистрали
Где скорости не любят шали.
Мне б свою найти тропинку,
Чтоб наслаждаться без упинку.
Жизнь ощущать душой и телом.
Хочу овладеть я этим делом.

Вот такая моя весть.
Пусть Бог поможет, если есть.
Вот и все мои сказанья
Будьте счастливы. И до свиданья.