Мыcлёнкин медиум. сеанс 2

Ольга Соина
Владимир Сабиров. МЫCЛЁНКИН – МЕДИУМ. Сеанс 2.
 
Недавно мы получили новое сообщение от С.П. Мыслёнкина, приобретенное им в медиумическом сеансе. Предлагаем его вашему вниманию.
Новости желтого дома

На 10 году своего пребывания на должности главврача психиатрической клиники О.О. Мудрозвонову показалось, что он, благодаря своей инновационной научной методологии, вылечил всех своих пациентов. «Да они же все абсолютно адекватные и мне тут уже нечего делать. Кажется, тут только один я остался  слегка ненормальным», — решил он и добровольно ушел в отставку.
А теперь давайте познакомимся с результатами его научной и практической деятельности.
Все пациенты его клиники  собраны в палаты на основе полной общности интересов, и поскольку клиника большая и пациентов много, то  интересы их не только разнятся, но еще и чрезвычайно неравномерно распределены между всеми ними. Вот отчего  небольшие палаты, в которых пребывает 1-2-3 человека, могут соседствовать с огромными помещениями, населенные десятками, а иногда даже и сотнями людей.
Вот подробный перечень палат и их обитателей, представших С.П. Мыслёнкину в медиумическом сеансе.

Палата № 1 — самая маленькая палата, расположенная на первом этаже клиники: ее занимает всего один пациент, страдающий манифобией, ибо страшно ненавидит деньги, и, если у него случайно оказывается купюра любого достоинства, он тут же ее разрывает в клочья, благодаря чему состояние его психического здоровья резко улучшается.

Палата № 2 — самая большая палата, населенная, напротив,  пациентами-манифилами, чье психическое здоровье было подорвано как раз из-за денег: либо их полного отсутствия, либо наличия в нужном количестве. Ипотечники, кредитные должники, неудачники азартных игр и финансовых афер, бизнес-погорельцы и пр. составляют основной костяк населения данной палаты. Для поддержания психического здоровья каждому из этой категории пациентов предоставлен индивидуальный сейф, установленный вместо прикроватной тумбочки. В сейфах хранятся значительные суммы денег, чековые книжки, векселя, банковские карточки и другие свидетельства материального преуспеяния их владельцев. В любой момент дня и ночи счастливый обладатель своего персонального сейфа имеет возможность его открыть и с азартом скупого рыцаря полюбоваться своими богатствами.

В палате № 3, именуемой артстудией «Экономическое чудо», размещены полтора десятка пациентов, наделенных художественными дарами. Основным видом их деятельности является творчество на ниве преследуемого законом искусства подделки денежных знаков. Здесь изготовляются купюры любого достоинства всех известных валют мира. Именно отсюда они поставляются в палаты № 1 и № 2. Надо сказать, что пациенты этой палаты люди необыкновенных творческих дарований и безудержного креатива. Они постоянно практически без отдыха рисуют, раскрашивают и сканируют отдельные купюры и финансовые активы разного достоинства. Так, например, они могут изготовить казначейский билет достоинством в 1 000 000 миллион рублей, 10 копеек, или нарисовать купюры номиналом в 333, 547, 790 и т.д. рублей, что очень удобно при покупке товаров именно по этим ценам. Вообще среди продукции местных художников можно обнаружить доллары разного достоинства с изображением президентов Обамы и Трампа. Художники чрезвычайно довольны шедеврами своего творчества, а ценители их искусства из соседних палат просто без ума от счастья.

Палата № 4 тоже отдана в распоряжение людей творческих, но подвизающихся уже на театральных подмостках. Поэтому она называется «Театральной гостиной», в которой постоянно проводятся репетиции драматических пьес, водевилей, опереток и даже оперных спектаклей. В настоящее время  идет репетиция оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин». Главный режиссер постановки, до прибытия в палату трижды бывавший в оперном театре в качестве зрителя, решил в духе современных инновационных искусствоведческих и театральных тенденций радикально изменить либретто и партитуру оперы. Так, в готовящемся представлении партию Евгения Онегина будут исполнять два солиста: один из них будет изображать Онегина, а другой Евгения, где первый символизирует лишнего,  второй – человека. В процессе действия именно Евгений убивает Онегина, а никак не Ленского, которого в данной постановке вообще не существует как персонажа, и, таким образом, становится человеком, в качестве какового является к Татьяне Лариной и признается ей в любви. Та, в свою очередь, не видя в нем ничего лишнего, думает про себя, т.е. провозглашает вслух речитативом: «Никакой человек для женщины лишним не бывает», — а затем уже поет своим прекрасным околоратурным сопрано: «И хоть другому отдана, я вам готова стать родня!»

Палата № 5 значится как «Футбольная поляна», и  вмещает в себя большое количество болельщиков, чье психическое здоровье сильно пострадало от игры нашей национальной сборной. Девизом или, как сейчас принято говорить, слоганом данной палаты является выражение: «Кто, если не я».  Разуверившиеся в достойной игре профессиональных футболистов, обитатели сей палаты решили сами освоить тонкости  хитроумной игры. Возглавляемые неизменным тренером и по совместительству врачом клиники новоявленные футболисты пошли по инновационному пути: они стали изобретать новые технические приемы и тактические схемы, могущие ввергнуть соперников нашей сборной в состояние моральной депрессии, предвестника их досрочной капитуляции в ответственных официальных матчах. Так, например, им удалось отработать и довести до совершенства удар головой с пенальти и подачу углового пяткой. Также недавно были апробированы лазерные прицелы к бутсам, гарантирующие точность пасов и ударов по воротам соперника. Далее ими изобретена также чудо-мазь, позволяющая делаться невидимым хотя бы одному из игроков команды. Это новшество позволяет легко забивать голы из офсайда, даже из-за ворот соперника, руками удерживать нападающих противоборствующей команды от прорывов к нашим воротам, отвлекать внимание  их вратаря и т.л. По вечерам тренер вместе со своими подопечными мудрят за столом, придумывая новые тактические схемы, способные обезоружить любую команду.  Недавно они придумали схему 8-2-1, согласно которой 8 игроков стоят на линии своих ворот, делая их непробиваемыми, 2 защитника отбирают мячи у соперника и адресуют их единственному нападающему, который, получив пас, делается невидимым и благодаря этому поражает ворота противника.


В палате № 6, разделенной на несколько секций, собраны гении всех времен и народов. Здесь никому не запрещено быть тем, кем хочется. Более того, администрация клиники, используя все возможные средства, вплоть до грима и пластических операций добивается портретного сходства своих пациентов с оригиналами, что весьма благотворно отражается на их самочувствии. Как ни странно, на первый взгляд, но это самая тихая и спокойная палата. Но ничего удивительного в этом, по сути дела, нет. Если, предположим, пациенту выдающего себя за Наполеона не противоречат, а, наоборот, демонстрируют по отношению к нему верноподданнические настроения, зачем же он будет буянить и стремиться  сжечь Москву?! Администрации и персоналу клиники удалось даже найти приемы утонченного психотерапевтического воздействия на пациентов-дубликатов великих людей. Так, например, в одной из секций собрались целых четыре Ленина. Однако никто из них не пытается узурпировать власть. Все они сидят за столом и играют в покер, мирно обсуждая план захвата Зимнего дворца.

Второй и третий этаж клиники целиком отданы женщинам.

На втором этаже размещаются пациентки с расстроенной психикой на почве шопоголизма. Вообще этот этаж состоит из двух основных частей. Одна представляет собой огромный магазин,  в котором продаются товары, сводящие с ума большинство женщин, впервые открывших в себе удовольствие «быть ими» в полной мере. Поэтому это выдающееся заведение всегда переполнено покупательницами, то бишь, пациентками этого этажа, которые ходят из бутика в бутик, приобретая за деньги, изготовленные в палате № 3, решительно все, что им понравится. Затем они, как правило, приносят покупки в свои одноместные палаты с большими гардеробными, куда и складывают своё новоприобретенное богатство как стимул совершенствования в себе «вечноженского» начала. Таким образом, нет предела их постоянно возобновляемому счастью, ибо каждый день они покупают, покупают, покупают, приходят в свою палату, надевают на себя вновь приобретенные одежду, обувь и прочие товары женского обихода, любуются ими и собой в них перед зеркалом, а затем складируют их в гардеробной, со временем забывая обо всех уже ранее сделанных покупках. Персонал больницы периодически частями возвращает все это снова в «магазин», и этот круговорот товаров и хорошего настроения постоянно возобновляется, ширится и расцветает. Все не только довольны, но и счастливы и, строго говоря, не желают в этой жизни ничего другого.

На третьем же этаже этой великолепной клиники собраны женщины, тронувшиеся умом из-за избыточного веса, действительного или мнимого. Они также обитают в одноместных палатах, где главным элементом интерьера является большое зеркало, индивидуально подобранное под каждую пациентку и демонстрирующее именно то изображение, которое является для нее наиболее вожделенным. Персонал больницы тщательно следит за тем, чтобы пациентки не могли случайно попасть в чужие палаты, чтобы, не дай Бог, они не увидели себя в чужом же зеркале и, главное, не испытали шок, который может сделать тщетными все усилия врачей по психическому оздоровлению пациенток. Для этого вход в каждую палату осуществляется строго по индивидуальной карточке, которая прикладывается к электронному замку в данном местопребывании.

Словом, в данной психиатрической клинике, действительно, удалось создать такую удивительную терапию и особые условия для пребывания пациентов, которые в результате обеспечивают для них счастливое и беззаботное  существование, которое, по существу вещей, и делает их вполне адекватными и жизнелюбивыми людьми. Рай на земле возможен!