Афоризмы и размышления о счастье - 16

Федор Радецкий
У каждого своё понимания счастья?  -  Одна подруга так вообще «искала» его в мужских штанах, с рулеткой в руках.

Моё незавидное счастье!  -  Это как?  -  Никто не завидует.

Заслуги медицины лишь в том, что она может продлить не счастливую жизнь, а мучительную старость.

Он счастлив!  -  Почему?  -  Его любят больше, чем он того заслуживает.

Прожив жизнь, понимаешь, что нужно верить не в счастливое будущее, а в счастливое прошлое.  -  Оно во всяком случае было.

Конечно, я подарю тебе счастье!  -  Я составлю на тебя завещание.

Всю жизнь «купался» в счастье, а «утонул» в любви!  -  Это как?  -  Во время секса.

А у русских птица счастья?  -  Жареный петух.

Женская интуиция и мужское счастье?!  -  Да, зависимость очевидная!

Ты был счастлив?  -  Если верить ностальгии, то да.

Пусть будет твоя женщина счастливой!  -  А с ней будут счастливы, дети, ты, её любовник.

Воздух легко испортить?!  -  Так и счастье.

Для счастья нужна женщина!  -  А если она полная?  -  Вам повезло, у вас полное счастье!

Счастливых, часы и календарь удивляют.

Почему в детстве ощущаем счастье?  -  Душа ещё спит, а тело принимает всю «вкуснотищу» и счастливо от этого.

Что-то счастья нет!  -  А ты посуду бьёшь?

Счастье  -  это когда всё вовремя!  -  Обидно, когда чего-то достиг и тебе улыбнулась удача, тем кому хотел когда-то это доказать уже ушли из жизни.

Не в деньгах счастье!  -  Но и деньги счастью не помеха.

Если бы человечество жило бы счастлива, зачем нужна была бы история?  - Скука, не источник любопытства.

Ваш рецепт семейного счастья?  -  Насколько знаю вас, наши ингредиенты вам будут не по вкусу.

Тебе для счастья сколько не хватает?  -  0.5 или 0.75

Он живет мучительно больно!  -  Бедняжка!?  -  Нет! Счастливый, мазохист.

Хочу быть счастливой!  -  Купи мне вот эти туфли!

Чем тебя, в жизни, сильно ранило?  -  Осколками собственного счастья.

Ты счастлив?  -  Жена говорит, что да.

Что такое снег, снежки, снежная крепость?  -  Детское счастье.

На чужом счастье, только своё несчастье искать.

Какое же это женское счастье?!  -  Если подруги не завидуют?

В деньгах счастье?  -  Нет, в «бабках».

И счастливый «конец», без работы может «отсохнуть».

Самая красивая женщина?  -  Счастливая.

Счастливый брак не только любовь, но и везение, что нашлись две половинки одного целого.

Что такое измена?  -  Помни, счастье изменчиво.

Что помешало вашему счастью?  -  Любовь! Как полюбил, появилась ревность.

Хочешь быть счастливым?  -  Не ищи правды.

Счастливое общение?  -  Стол, пиво, друзья, а по телевизору хороший футбол.

Искренняя улыбка  -  прикосновение к счастью.

Он слишком много знает, чтобы быть счастливым.

Как стать счастливым?  -  Бей посуду.

«Летал» от счастья!  -  Потом понял, «надули»!

Любовь  -  это приглашение к счастью.

И чужое счастье станет твоим горем!  -  Если начнёшь ему завидовать.

Ты счастлива?  - Я от него на седьмом…!  -  Небе!?  -  Нет месяце!

Ты будешь счастлива!  -  С этим нищебродом? Зачем мне такое счастье, если от него никакой пользы?

Бессонница счастья?  -  Любовь.

Чтобы жить счастливым, надо «умереть» от любви.

Без завистников, и счастье, не счастье.

Не в деньгах счастье!  -  А в очень больших деньгах!

Искал счастье!  -  И, что нашёл?  -  Нашёл! Жену!

Почему развелись?  -  От переизбытка счастья! Мне надоело каждый день видеть это «счастье»!

Ты чьё-то счастье?!  -  Живёшь не зря.

Кто-то заболел? Твой, я видела, заходил в аптеку!?  -  Нет, он покупал «таблетки счастья», которые презервативами называются!

Ты обязан жениться!  -  Счастье, в жизни, не главное.

Я своему говорю: «Ты, мой!» Он млеет от счастья!  -  А когда я говорю своему: «Ты, мой!» Он берёт и моет.

Кому противопоказана правда?  -  Счастливому.

Не в деньгах счастье!  -  Не помню, чтобы они у тебя были! И на счастливого как-то не похож.