у апокалисной черты безумства... пока не насытятся

Валерий Богатов
У апокалипсной черты безумства…пока не насытятся.
     Быт.31.33-34.Если даже говорить о необходимости реформирования Совета Безопасности Организации Объединенных наций, то речь может идти не о структурных преобразованиях для целей демонтажа конструкции миропорядка, а о возвращении к истокам, закрепленным в Уставе Организации, при разрешении конфликтных ситуаций.(3705)
     Быт.31.35-40.Сама идея реформируемости Совета Безопасности Организации Объединенных Наций исходит от хазарских банкиров Ротшильдов, делающих деньги на войнах, революциях и государственных переворотах, чисто меркантильный интерес которых состоит в том, чтобы поддерживать человечество в «подвешенном» состоянии конфликтов и столкновении интересов, А для этого следует вчерашних друзей делать врагами, а врагов- друзьями.
   Существующий же порядок логической последовательности миротворческой деятельности Совета Безопасности ООН, конечной целью имеющий приведение человечества в равновесное состояние интересов, даже в перспективе, не имеет шансов на  мирное сосуществование с мракобесием ортодоксальных хазарских иудеев семейства Ротшильдов, мракобесие которых основой своей имеет буквальное толкование инсталляций Бога Сварога вам « Святое Писание
( Библия)».(11813)
     Быт.31.41-43.Неоправданное сокрытие государством Ватикан инсталляций Иисуса Христа
«Фатима», подвело человечество к апокалипсной черте безумства, признаки которого человечество наблюдает в ходе предвыборных дебатов кандидатов в президенты Североамериканских штатов, государства, созданного сообразно образу мыслей мракобесов хазарских иудеев.
   А то самое « чудесное исцеление» Трампа может указывать только на факт применения антидота, знать о наличии которого неполодено даже президенту, ибо не государство Североамериканские штаты гибридную ведет войну, а семейство хазарских банкиров Ротшильдов.(8008)
     Быт.31.44.И пока эти финансовые пауки не насытятся, военная кампания именуемая « пандемия коронавируса», будет продолжаться, следуя за сезонными пиками заболеваемости гриппом.(2651)
       Быт.31.33.И ходил Лаван в шатер Иакова, и в шатер Лии, и в шатер двух рабынь,(и обыскивал,) но не нашел. И, выйдя из шатра Лии, вошел в шатер Рахили. (34) Рахиль же взяла идолов, и положила их под верблюжье седло и села на них. И обыскал Лаван весь шатер; но не нашел.(3705)
   Быт.31.35.Она же сказала отцу своему: да не прогневается господин мой , что я не могу встать пред тобою, ибо у меня обыкновенное женское. И(Лаван) искал ( во всем шатре), но не нашел идолов. (36) Иаков рассердился и вступил в спор с Лаваном. И начал Иаков гворить и сказал Лавану: какая вина моя, какой грех мой, что ты преследуешь меня? (37) Ты осмотрел у меня все вещи ( в доме моем), что нашел ты из всех вещей твоего дома? Покажи здесь пред родственниками твоими; пусть они рассудят между нами обоими. (38) Вот, двадцать лет я был у тебя; овцы твои и козы твои не выкидывали; овнов стада твоего я не ел; (39)Растерзанного зверем я не принсил к тебе, это был мой убыток; ты с меня взыскивал, днем ли что пропадало, ночью ли пропадало; (40) Я томился днем от жара, а ночью от стужи, и сон мой убегал от глаз моих. (11813)
     Быт.31.41.Таковы мои двадцать лет в доме твоем. Я служил тебе четырнадцать лет за двух дочерей твоих и шесть лет за скот твой, а ты десять раз переменял награду мою. (42)Если бы не был со мною Бог отца моего, Бог Авраама и страх Исаака, ты бы теперь отпустил меня ни с чем. Бог увидел бедствие мое и труд рук моих и вступился за меня вчера. (43) И отвечал Лаван и сказал Иакову: дочери –мои дочери; дети- мои дети; скот- мой скот, и все, что ты видишь это мое: могу я что сделать теперь с дочерями моими с детьми их, которые рождены ими?(8008)
     Быт.31.44.Теперь заключим союз я и ты, и это будет свидетельством между мною и тобою. (При сем Иаков сказал ему: вот, с нами нет никого; смотри, Бог Свидетель между мною и тобою.).(2651)
    Приложение.( Лаван)=157=Ротшильдов; (и обыскивал,)=353=реформированности созданного.
     Богатов В.И.