Навал и Тёмная Леди. Глава 13

Александр Михельман
- Я даже не знаю, что сказать, - шпион пожевал губами, - восемнадцать человек, все исчезнувшие, включая наших агентов, живые и здоровые, хотя, мало что помнят о случившемся. С другой стороны, поедающая магию, она в другом измерении и неизвестно, через какую дырку просочится в наш мир.


- А в чём проблема? – спросил я. – Ну, кушает она магию и ладно, большое дело. Столько зловредных предметов, которые неплохо бы уничтожить, как и тёмных магов, между прочим. Полезная дамочка.


- Только она уничтожает всё, что на дороге попадается, - возразил собеседник, - скушала несколько ценных предметов, погубила парочку белых магов и неизвестно, сколько ещё пострадает невинных.


- Это при условии, что в том мире лишь один такой шар, - я погладил подбородок, - а иначе у красотки окажется столько еды, что на много веков хватит. Она одного-то недруга не смогла докушать полностью. Но, я не собираюсь отступать и снова пойду проверить, как там порождение ада. Тем паче, оно лишилось стражей и обязательно атакует, а там посмотрим, кто из нас окажется круче. Но, есть одна маленькая просьба. Не подержите у себя в тюрьме Тёмную Леди? У вас такие удобные камеры для чудовищ, а она как раз в подобное превратилась. Получится сцапать беглянку, обратно приведу обязательно.


Побрёл я обратно, к развалинам, но даже города не успел покинуть, как дорогу преградили Шаманка и беспалый великан.


- Вы воюете со злом без меня? – поинтересовалась девушка весьма недовольным тоном.


- Там та-а-а-акое, - протянул я, - даже опытным героям справиться трудно. Наш недобрый сосед из параллельного мира похищает людей и превращает в химер. Любой, кто пойдёт со мной, рискует превратиться в такую. Потому и не взял вас в поход. Тёмная Леди, между прочим, проиграла, а у неё могущества на сто человек хватит. Дай закончить с этим делом, в следующий раз, клятвенно обещаю пригласить. Или следуйте за мной и получите по полной. Та, что расколдовала предыдущую химеру, пропала и не факт, что встретим. Верите? Нет, проверьте.


- Госпожа, я думаю, нам лучше не вмешиваться, - обратился к девушке здоровяк.


- Я уже брошку в виде головы клоуна заказала, - шаманка поднесла мне кулак к носу, - надеюсь, не зря, а то буду зверски разочарованна и зла. А тот, кто меня расстраивает, долго не живёт.


- А предлагаешь с собой брать, - я всплеснул руками, - меж тем, белые клоуны не злятся и не мстят другим. Работай над своей душой, совершенствуйся, пока вообще не готова.


- Я могу и не идти в ученики к тебе, а действовать самостоятельно, - рыкнула собеседница, - без всех этих глупых правил!


- Можешь, - я пожал плечами, - чем больше разных героев, тем лучше. Но, не удивляйся, коли повторится всё, как в прошлый раз. Я, чаще всего, побеждаю, а вот ты проиграла и потеряла пятьдесят лет жизни. Задумайся. Лёгких путей не бывает, а вот ложных, пруд пруди. Моё почтение. Если выживу, случайно, завтра поговорим. И, без самодеятельности, пожалуйста. А то и меня подставите, и сами пострадаете.
Я помахал рукой и пошёл дальше, а парочка осталась. На сто процентов уверен, явятся, в самый неподходящий момент и помешают, но без этого никогда не обходиться. Ох, как не хотелось вновь в развалины соваться, кто бы знал. Надоело, но куда денешься? И вот портал открылся и показался шар, почти восстановил свой размер, молнии метал, правда, короткие, на земле валялся очень знакомый красный плащ, разорванный и обугленный. Или поедательница чар переела и взорвалась, или специально улику оставила, дабы не искали. Лучше бы первое, конечно, но никаких гарантий. Шар метнул свой заряд, угодил в меня, медаль тут же активировалась, отправила обратно и ужасная штука начала быстро меняться, пока не превратилась в гигантскую химеру, состоявшую из энергии, зарычала, зашипела, заблеяла. Замерла, не сразу сообразив, что произошло, покрутилась на месте.


- Красавица – красавица, - я улыбнулся, - как собственное средство на вкус, нравиться?


Враг повернулся ко мне, заревел от ярости, начал приближаться медленно, когда послышался выстрел, пуля пролетела сквозь тело, не причинив вреда. Я повернулся и обнаружил Шаманку и её огромного спутника, замерли от ужаса.


- Наверное, кто-то русских слов не понимает, - я сплюнул, - на иврите что ли беседовать прикажете, или на идише? Так это могу, дрек мин файфер, хазер, тохас, эхавью лесен. Короче, ноги в руки и дёру!


Не успели помощники самовольные исполнить приказ, как химера пасть открыла, намереваясь засосать потенциальных пленников, но… ничего не получилось. Видимо, изменившееся тело действовало иначе, пока не сообразит, лучше удалиться, как можно быстрее. Что и попробовали сделать, но недруг сделал огромный прыжок, покинув свой мир, перелетел через наши головы, загородил дорогу. Портал немедленно захлопнулся. 


- И куда мы собрались? – поинтересовался недруг голосом поедательницы магии.


- О, кого не ожидал услышать, - я сощурился, - удивительным образом изменились.


- Переела чужой энергии, - пояснила собеседница, - не могла остановиться и слились в одно целое с жертвой. Впрочем, и рада этому. Теперь смогу поглотить всю магическую энергию вашего мира, а обитателей превратить в собственных воинов - химер. После продолжу завоевательный поход, пока не обойду все существующие измерения!


- Какая банальность, - я фыркнул, - неужели нельзя, хоть раз, для разнообразия, выдумать нечто новое? Ну, у вас такие таланты интересные, нет, надо творить зло, зачем-то. Ограничивались бы злыми чародеями, да тёмными волшебными предметами и никто слова против не сказал. И кстати, уверены, что сумеете пользоваться способностями той, кого поглотили полностью?


- Сейчас узнаете, - расхохоталась безумица.


Из тела её появились молнии, но крошечные, и тут же исчезли. Преображать врагиня не могла, или не научилась пока.


- Полагаю, воины – химеры отменяются, - хмыкнул я, - продолжим разговор. Как насчёт похищения жертв?


Адская тварь открыла пасти, что-то попробовала предпринять, раскашлялась и из глотки льва выскочила почти оттаявшая голова людоеда. Этим всё и ограничилось. Но, чудище точно могло питаться чужой магией. А чар при нас почти нет. Теперь бы ещё выдумать, как тварь одолеть.  Не успел я начать думать, как за нашими спинами раздался рык. Повернулись и узрели химеру в доспехах Тёмной Леди. Полагаю, соратники шпиона её выпустили, вопреки договорённостям. Видимо, пообещала победить там, где я не справился. Ново прибывшая тут же атаковала химеру из энергии. Я воспользовался крошечной передышкой, извлёк ласку, шепнул ей на ушко пару слов, опустил на землю и посланница скрылась. Но, просто ждать так же нельзя.


- У вас, у шаманов хоть какие-то фокусы есть, на такой случай? – уточнил я у потенциальной ученицы.


- О, белый клоун не знает, что делать? – поинтересовалась девушка.


- Я всегда имею подходящий план, - возразил я, - но моя вечная врагиня долго не протянет, а требуется продержаться хоть пару часов, пока всё организую. Не хочешь браться за дело, воспользуюсь своими возможностями, но так ничему и никогда не научишься.


- Да я шучу, - Шаманка подмигнула, - есть одна штука, но она опасна и отнимает много сил. Если выпущу своего астрального двойника, и натравлю на этот ужас воплоти, возможно, сумею дать бой. Но, моё тело необходимо тщательно охранять, пострадает и душа превратиться в привидение.


- Беру это на себя, - кивнул беспалый гигант, - поверьте, и муха мимо не пролетит.


И вот эти двое скрылись. Меж тем, Тёмная Леди уже стала собой, человеком, а после и энергия доспехов закончилась полностью, упала в обморок, не могла и пошевелиться. Чудовище же чуточку подросло. Мне оставалось лишь метать камни и палки в нежить. Та смеялась злобно, приблизилась неспешно, подняла лапу, намереваясь прихлопнуть, когда из-за развалин вынырнула светящаяся человеческая фигура, состоявшая из энергии, с длинным мечом в руках, атаковала химеру яростно, отогнала от меня. Фехтовала искусно, действовала смело. Особого вреда не причиняла, зато и недруг ничего поделать не могла, сколько не старалась. А мне того и нужно было. Захотел проверить кое-что, вдруг выйдет? Вытащил свою медаль из-под одежды, подобрался к химере и коснулся её задней лапы. Врагиня, на автомате, попробовала опустошить вещицу, но мой антимагический артефакт сработал чётко, по системе «бумеранг» отнял часть энергии у злодейки - вампирши и, не зная, куда деть, перевёл в мои горе латы. Сложно, я сам мало понял, как подобное возможно, но если бы колдовство было логично и работало исключительно по законам природы, оно звалось наукой. Пора сделать так, чтобы развалины города стали абсолютно неинтересны романтикам и искателям кладов и проверить одну теорию, исключить прибытие подмоги для химерочки. Два шара от нас мокрого места не оставят. Произнёс, в полголоса «Шаги Вулкана»! Сделал шаг, от которого вся округа сотряслась, потом второй, а дальше и третий. Остатки кладки обвалилась благополучно, поднялась туча пыли, прикрыв как великана с телом Шаманки от химеры, так и подход союзников. Коли они прибудут, конечно. А когда осело облако,  увидел, как в горе кирпича, в миле от поля боя, что-то сверкнуло. Побежал туда, начал разбрасывать обломки и обнаружил светящийся зелёный камень размером со страусиное яйцо. Вроде был спрятан в стене, после обвала должен быть в пыли, а чист, как стёклышко. (Полагаю, обязан был найти по заданию. Тут же компьютерная игрушка, а не реал, можно простить создателям некие странности и нелепости.) Наверняка, именно за ним охотились кладоискатели и агенты. Поспешил спрятать в сумку. После выдумаем, кому отдать, и что делать с найденной вещью. Меж тем, послышался звук боевого рога и вот из-за обломков выбрался уже знакомый мне страж тюрьмы в необычных серебристых доспехах. Сунул руку он в свою сумку, вытащил первый диск, метнул и тот понёсся к порождению тьмы, завис справа от него. За первым последовал второй, а после и третий снаряд. Окружили врагиню. Шаманка немедленно подняла меч вверх и исчезла, вернулась в своё тело, пока ловушка не сработала. Поедательница магии покрутила головой, зарычала, попробовала выпрыгнуть, но из дисков вылетели молнии розовые, удержали. Новый же наш союзник снял со спины маленький офицерский арбалет с пистолетной ручкой, зарядил и выстрелил. Болт взмыл в воздух, завис над монстром, взорвался, рассыпавшись бесчисленными искрами, кои вовсе не погасли, а начали сливаться между собой, пока не получилась сеть, накрывшая химеру, сама свернулась, стянув жертву в шар.


- Полагаю, раз я победил это существо, награда моя, не ваша, - обратился ко мне страж.


- Не вопрос, - я пожал плечами, - всё одно просил лишь запереть вон ту злодейку в надёжной твердыне, но раз выпустили, все обязательства и договоры теряют силу. Важнее, чтобы порождение тьмы никому не вредило, забирайте.
Мужчина кивнул, снял с пояса кнут, развернул и нанёс удар, кончик ремня прирос к сетке, поволок пленницу куда-то, полагаю, в узилище. Ещё через пару минут ко мне присоединились ученица и её телохранитель.


- Я не поняла, вся слава достанется этому странному типу? – поинтересовалась девушка.


- А мы разве ради неё работаем? – мои брови поползли вверх. – Вообще-то, белые клоуны трудятся, чтобы множить добро в нашем мире, осушать слёзы страдающих, поддерживать сирот, ну и собственные души делать чище. Земные блага значения не имеют вообще. Если этого не понимаешь, не имеет смысла носить значок на груди.


- Простите, я ещё только учусь, - собеседница смутилась, - ну, как тебе мой трюк с астральным двойником?


- Браво – браво – браво, - я улыбнулся, - воистину, вы полны сюрпризов, о совершеннейшая из дев. Тем приятнее сотрудничать. Надеюсь, ещё много дней, седмиц, месяцев и лет будет вместе. Пока же, собираюсь вернуть свою ласку и побеседовать с нанимателем.


- А если портал опять откроется, с другим адским шаром, – уточнила воительница, – и он продолжит ужасную деятельность?


- Есть подозрение, что с этой бедой покончено, ну, в данном месте, - я кашлянул, - предлагаю отправиться домой. И не забудьте рассказать вашему батюшке (и моему старому соратнику), как доблестно бились и сколь ловко удерживали химеру, пока остальные готовили главный удар. Полностью восстановили свою честь. Подумаешь, какой-то там Василиск, его уже двое поколотили. А вот химера из параллельного мира, из энергии, с кучей магических способностей, с таким существом ещё никто не сталкивался и не способствовал победе в столь полной степени. Просто выросли в моих глазах до самых небес.


- Спасибо – спасибо – спасибо, - ученица сделала реверанс, - притворюсь, что поверила похвалам. Моё почтение и до скорой встречи.


Теперь в город. Как и ожидал, шпион стоял у ворот, поглаживал моего домашнего питомца по спинке.


- Доброго вам времени суток, - я помахал копьём, - спасибо, что сохранили мою красавицу и прислали своего бойца. Трудно воевать с чем-то, состоящим из энергии. Теперь все получили то, чего хотели и даже больше.


- Принёс мне портальный камень? – спросил наниматель.


- Значит, эта штука проходы открывает? – я опёрся на древко. – Так и думал.


- Скорее сигнальное устройство, вроде маяка в ночи, помогающее чужакам находить путь сюда, - пояснил мужчина.


- И вы, как всегда, мечтаете впустить кого-нибудь, кто даст невероятное могущество в обмен на души и тела? – я сощурился.


- Ну, не надо нас настолько демонизировать, - собеседник поморщился, - идея иная, на самом деле. Поместить вещицу в специальную камеру, дабы прибывшие сразу в тюрьме оказывались. Добрых существ выпустим, скорей всего.


- Не скажу, что поверил этому, - я поморщился, - но ссориться со столь могущественной организацией себе дороже. Можем, друг другу ещё сто раз пригодится. А когда ваш адский «благодетель» выберется и всех – всех – всех прикончит, сразу буду знать, где его искать. Вот ваш булыжник. Надеюсь, ласке вреда не причинили, а то я так обидчив, не смотря на звание белого клоуна, могу устроить бойню, случайно. Мы друг друга поняли?


- Более чем, - шпион передал мне зверька и забрал волшебный камень, - и, кстати, в благодарность за сотрудничество и добрую волю, обещаем присматривать за Тёмной Леди. Как только выкинет нечто ужасное, немедленно схватим и запрём.


- Буду вам невероятно признателен, - я улыбнулся и посадил в сумку ласку, - начинайте уже сейчас, она постоянно «хулиганит», двадцать четыре часа в сутки. А как насчёт нового задания, столь же интересного?


- Пока ничем порадовать не могу, - собеседник пожал плечами и развёл руки в стороны, - но, как только, так сразу. Ещё раз благодарю вас.


И вот мы разошлись, каждый в свою сторону.


- Обидно, я думал, что химера – полубосс этого уровня, - я вздохнул, - но, видать, найдётся иное чудовище, куда более жуткое.


- Ты извини, - мой зверёк выбрался из сумки, - из-за меня пришлось отдать такую ценную вещь. Возможно, опасную.


- Всё одно пришлось, - отмахнулся я, - и камень вправду страшен. Представь, что случилось бы, коли он открылся, да повылезло разное, когда сплю, завтракаю и вообще не готов к бою? К тому же, у нашей игры есть определённый сюжет и надо ему следовать. Ну, и конечно, ценю тебя больше, чем все сокровища вселенной. И, как и упоминал, коли спецслужбы доиграются, есть надежда, что гость окажется в тюрьме и не сможет выбраться сразу, успею приготовиться к встрече, хоть в какой-то степени.


- Эй, вернул свою тварь? - прервала наш разговор Тёмная Леди, выныривая из переулка, - Молодец. Теперь оценил мои сапоги?


- Было бы что, - я передёрнул плечами, - просто пришлось воспользоваться, раз под рукой ничего более приличного не нашлось. Просто затратил бы больше времени, разрушая кладку обычным способом. Пришла сказать спасибо за то, что пару раз спас и вернул тебе человеческий облик?


- Не дождёшься, - воительница скрестила руки на груди, - просто предупредить хотела, третий уровень я первой возьму, и не путайся, под ногами!


- Договорились, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - и благодарность принята. Обращайся, если что. Люблю помогать разным неудачникам, особенно, симпатичным.