Австралия. Да здравствуют кенгуру!

Вениамин Протасов
Австралия. Да здравствуют кенгуру!
--
Да здравствуют кенгуру! Они – самые-самые! Свободу всем кенгуру! Виват кенгуру! Кенгуру форевер!
Вы думаете: «Что это он так распсиховался на тему сумчатых?». Сейчас-сейчас. Все по порядку. Наверняка, каждый из вас хоть раз в жизни встречал человека настолько неприятного, что хотелось от всей души дать ему в морду. В прямом смысле. «Отоварить» по самое «не балуйся»! Так залепить, что он катился бы целые сутки на все четыре стороны. Угадал? Конечно! Несомненно. По-другому и быть не может. Я таких людей называю «отвратами». Именно такого индивидуума и повстречал в единственный день отдыха в Сиднее. Везет, как утопленнику. Бывает, вы знаете. Поехали.
…Как только узнал, что на следующий день у меня будет полноценный, непрерываемый и неизгаженный отдых, тотчас побежал к консьержу и выкупил место на экскурсионной поездке в парк дикой природы Фитердейл. Езды от Сиднея всего-ничего, около двух часов. А там – дикая природа, экзотические животные в полном контакте с тобой, чистый воздух… «Лепота»! Да еще узнал, что почти вся группа жаждущих экзотики – мои соотечественники. Русских в отеле было – почти все. Уже говорил, что с самого начала моих поездок по миру относился к одногражданам своим с большим энтузиазмом. Во-первых, свои. Во-вторых, есть, о чем поговорить. В-третьих, просто приятно. Встретились в лобби отеля, послушали инструкцию гида, построились парами, погрузились в комфортабельный автобус, поехали.
Рядом со мной в салоне угнездился очень дородный дядька. Мало того, что его вес и габариты превышали общепринятые нормы и мешали мне комфортно сидеть на своем месте. Он еще был очень активен. Сначала познакомился со всеми окружающими. Имя-отчество ему было Роман Аркадьевич. Да-да, Роман Аркадьевич. Нет-нет. Не «тот самый»! «Тот самый» давно уже летал собственными самолетами и экскурсии устраивал исключительно на собственной яхте. Совпадение, и только. Затем попытался вовлечь меня в дискуссию на тему: «За границей они все тупые, и не понимают нас, и законы у них идиотские». Довольно быстро осознав, что никто (включая меня) не собирается поддерживать тему дня, он принял позу обиженного и начал всем возмущаться. С ужасом я понял, что рядом со мной – тот самый «отврат». Он бубнил и бубнил, бубнил и бубнил. Сначала требовал выключить кондиционер, хотя за бортом было не менее 35 тепла, и так дышать было нечем. Потом громко требовал от экскурсовода принести ему газированной воды. Наверное, перепутал автобус с салоном бизнес-класса в самолете. Не дождавшись воды, стал ерзать в кресле, то и дело толкая меня в правый бок. Унять его никак не представлялось возможным. Через час автобус сделал короткую остановку для личных нужд отдыхающих. Толстяк исчез и появился строго перед отправлением. От него разило спиртным. Из кармана велюровых брюк торчало горлышко какой-то алкогольной емкости. Пересесть я не мог, все было занято. Остаток пути я вынужден был вдыхать пары перегара и наслаждаться полупьяным бредом. Настроение, скажем прямо, немного ухудшилось. Думаю, что окружающие нас соотечественники испытывали те же чувства.
…Парк поразил всех разнообразием растительности и живности. Никаких ограждений, запретов, ограничений. Животные ничуть не боялись туристов. Подпускали к себе. Давали себя покормить и погладить. Особенно умиляли серые кенгуру. Довольно большие, но очень спокойные и дружелюбные. С ними можно было даже поиграть. Красота! «Всю малину» опять испортил тот самый «отврат». Изрядно набравшись по дороге алкоголем, он ощутимо размяк. Начал бегать между нами и кричать: «Свободу кенгуру! Долой эксплуатацию!». Господи! Как нам хотелось «дать ему чем-то крепким и тяжелым»! А еще впереди маячила унылая перспектива терпеть этого маргинала весь обратный путь. И тут произошло чудесное! Неуемный и нетрезвый Роман Аркадьевич решил поближе и потеснее пообщаться с кенгуру. Общество людей, видно больше затейника не устраивало. Тянуло к себе подобным. Он приблизился к одному из животных, которого мирно кормила женщина из нашей группы. Бесцеремонно оттолкнув хрупкую фемину, он вальяжно развалился на траве и, произнеся абсолютно нечленораздельную фразу, уверенно взял кенгуру за хвост. Скорее всего, перепутал с дружеским рукопожатием. Немаленькое и сильное животное среагировало молниеносно. В мгновение ока незваный кавалер получил оглушительный удар большой задней лапой прямо в физиономию. Хук справа был так мощен, что Роман Аркадьевич отлетел на несколько метров в сторону и рухнул, как куль с мукой.
…Все бросились к поверженному. Одно дело – наше личное отношение. И совсем другое – сочувствие и милосердие, внезапно проснувшееся в сердцах соратников по туристической группе. Слава Богу, ничего серьезного не произошло. Да, удар был силен и половину лица не юного натуралиста разнесло довольно быстро. В течение получаса были вызваны врач и таксомотор. Врач наложил Роману Аркадьевичу повязку-компресс на ущемленную часть лица. Такси же погрузило потерпевшего и умчало страдальца в направлении Сиднея.
…Остаток времени мы провели в мирном общении с природой. Путь домой был ясен и безмятежен. Отдых приятен и полноценен. Да здравствуют кенгуру! Самые справедливые обитатели Австралии!