Таланту Бунина. Весенние мечты!

Серж Пьетро
   Мечты любви прекраснейшей моей, весенней,
Мечты волшебным утром чудных дней моих -
Толпились, как стада чарующих оленей
У заповедных вод прозрачнейших, речных!
    Малейшей птицы голос, тихий звук в зелёной, гулкой чаще –
И вся пленяющая чуткая краса,
Весь сонм лесных чар - и блаженный, и дрожащий -
Уж мчал быстрее молнии в весенние леса!
_____
Мечты любви моей весенней,
Мечты на утре дней моих,
Толпились как стада оленей
У заповедных вод речных:
Малейший звук в зеленой чаще –
И вся их чуткая краса,
Весь сонм, блаженный и дрожащий,
Уж мчался молнией в леса!
26.VIII.22   /И.А. Бунин./
______
Иван Алексеевич Бунин  - родился 10 (22) октября 1870 года в  Воронеже, Российская империя,  русский писатель, поэт и переводчик. В 1933 году Иван Бунин - первый из русских писателей - стал лауреатом Нобелевской премии по литературе за «строгое мастерство, с которым он развивает традиции русской классической прозы». Будучи представителем обедневшей дворянской семьи, Бунин рано начал самостоятельную жизнь; в юношеские годы работал в газетах, канцеляриях, много странствовал. Первым из опубликованных произведений Бунина стало стихотворение «Над могилой С. Я. Надсона» (1887); первый стихотворный сборник вышел в свет в 1891 году в Орле.   В 1909 году избран почётным академиком по разряду изящной словесности Императорской Санкт-Петербургской академии наук. В 1920 году эмигрировал во Францию - умер  8 ноября 1953 года в  Париже, Франция.