Эпизод 60 Вечернее кормление

Дартес
Эпизод 60 Вечернее кормление

Глава 1
Я не знал, что дальше предпримет Кастаев. Мест для уединения в части было мало. Вернее, их не было вообще. Все перемещения по части - строем или в колонне. Все друг у друга на виду. Караул, работа, казарма. Поэтому никаких планов на отношения с Кастаевым я не строил. Хотя, очень хотел. Парень он пробивной. К таким нужно держаться поближе. А он действительно оказался пробивным.
События никак не развивались в течение пары дней. Затем ко мне подошёл замкомвзвода Мотовилов и сказал:
- Воин, ты переводишься в третье отделение. Забери свои вещи из тумбочки. Возьми своё постельное бельё и двигай в направлении третьего взвода. Койку тебе укажет сержант Булатов.
Это была обычная практика, когда молодых солдат перемещали из одного отделения в другое. Поэтому я не удивился. Удивление наступило после отбоя. Рядом, на соседней койке второго яруса оказался Кастаев. Прозвучала команда: «Рота, отбой!» и все шумы и скрипы в момент стихли. Затем дневальный выключил свет. Нужно было лежать в полной тишине пять минут. Потом можно было немного покрутиться на койке. Главное, не скрипеть в самом начале. Иначе могут наказать. Через пять минут по казарме стали тенями скользить старослужащие по своим «старослуживым» делам. Где-то негромко переговаривались. Поскрипывали койки под засыпающими солдатами. Рота отходила ко сну.

Глава 2
Мне под одеяло забралась рука Кастаева. Нащупала трусы, залезла внутрь и я почувствовал, как под его рукой резко вздыбился мой член. Парень не прилагал особых усилий. Просто тихонько подёргал мой член и я не сдержался и кончил. Внезапно и мощно.
- Ты что сделал? - зашипел Кастаев, вытирая свою руку о мою простыню.
- Ну ка, заткнулись! - прикрикнули с нижней койки.
И мы затихли.
- Извини, не сдержался, - тихо ответил я Кастаеву, - давай, теперь я.
И засунул руку под одеяло Кастаеву. Нащупал член. Чего он хвастался? Член как член. Ничего особенного. Попробовал дрочить. И сразу что-то не заладилось.
- У меня член обрезан, - прошептал сосед, - я же мусульманин. У меня нет крайней плоти. Мне не очень приятно, когда ты дрочишь на сухую.
- А как надо?
- Слюной смочи.
Я лизнул ладонь и вновь стал дрочить.
- Нет, слабо смочил, - зашептал Кастаев.
Я вновь, уже более тщательно облизал ладонь.
- А возьми просто в рот, - предложил сосед, - ты уже всё равно после моего члена руку лизал. Это почти как член.
Я мог бы ещё поломаться, поспорить. Но это просто затянуло бы время. Тем более, что я и сам был не против минета после долгого воздержания. Поэтому я спросил Кастаева:
- И как это сделать?
Кастаев молча взял меня за шею и стал тянуть к своему животу. Затем, аккуратно приподнял одеяло и притянул моё лицо к своему члену. Всё это сопровождалось скрипом наших кроватей. Поэтому мы замерли, чтобы не вызвать гнев спящих. Я лежал, уткнувшись щекой в член Нурлана и молчал. Наконец, Кастаев, другой рукой филигранно ввёл свой член мне в рот. Я не стал противиться и позволил члену войти настолько, чтобы можно было комфортно дышать. О том, чтобы двигать головой, не могло быть и речи. Койка бы поскрипывала от любого движения. Тогда мусульманин сам, уже не страдая, что член сухой, стал подрачивать его рукой. Я же просто держал его губами. Через некоторое время в мой рот толчками устремилась свежая сперма. И её было неожиданно много. Кастаев не отпускал меня до тех пор, пока не разрядился полностью. Лишь после этого он ослабил хватку, и я смог вернуться на свою подушку. «Дружба» случилась.

Глава 3
Мне совсем не пришлось играть роль новичка в этом деле. Обстоятельства диктовали особые условия соития. Но всё равно, я за долгие недели вновь держал во рту мужской член. Первый обрезанный член. У моих рижских кавказцев члены были обычными. Разве что сильно волосатыми. А этот был особенный. Твёрдый и мягкий одновременно. И ещё очень приятный на вкус.
- Молодец! - прошептал Кастаев и кажется тут же уснул.
А вот я заснул не сразу. Мне вновь вспомнились слова Медведева о том, что я всегда оказываюсь там, где меня могут отсношать. Интересно, а если бы я не залез с Кастаевым на сирень? Кого бы он раскручивал на потрогать, подрочить, пососать? Ночью мне снились какие-то наездницы на лошадях. Сон был сумбурным. А потом я с одной из наездниц, которая оказалась в платье, стал целоваться. Потом мы оказались в каких-то кустах. Я задрал наезднице платье и пристпустил трусы. А затем стал сношать. И так это всё было натурально. И мягкость женской задницы и её дыхание, что внезапно проснувшись, я долго старался вновь вернуться в этот сон. Не удалось. На соседней койке спал Кастаев, которому я теперь буду постоянно делать товарищеский минет. И это было хорошо.
Мне вспомнился Вилнис — мой первый мужчина, первый соблазнитель. Если бы не тот случай в туалете, как повернулась бы моя жизнь? Нужно ли было мне убегать от кавказцев из Риги? Уезжать в Даугавпилс? Впрочем, не следует об этом думать. Всё, что происходит в моей жизни, мне нравится. Вилнис мне по вечерам делал вечернее кормление спермой. Сейчас такое кормление будет делать мой сосед мусульманин. Почему-то мысль о том, что он мусульманин, особенно сильно возбуждала меня.

Глава 4
Утром мы встали, как ни в чём не бывало. Днём, во время уборки территории части, Кастаев спросил:
- Тебе понравилось то, что случилось ночью?
А я решил играть роль невинного и оскорблённого мальчика:
- Нет, мне это не понравилось. Мы об этом не договаривались.
- Зато я договорился, чтобы тебя перевели в наше отделении. А наше отделение не посылают в наряд на кухню. Только в караул. И ещё, я сказал землякам, что ты мой дальний родственник. Они тебя никогда пальцем не тронут. В столовой сможешь добавку брать, если старики не увидят. Единственное, что от тебя требуется, это дружить со мной. Ты понял, о чём я говорю?
Тут Кастаев пристально посмотрел мне в глаза.
- Понял, понял, не дурак.
- Кстати, делаешь ты всё очень хорошо.
- Я ничего не делал, - возразил я, уже не изображая оскорблённую невинность.
- От тебя больше ничего и не требуется. Койки очень скрипучие, так что всё буду делать я. А ты лишь…- Кастаев задумался, подбирая слова.
- Надеюсь, ты не считаешь, что я вафлист, как солдат, про которого ты рассказывал?
- Нет, ты что! Вафлист — это проститутка, а ты мой друг.

Глава 5
Затем был обычный солдатский день с построениями, политинформацией, работой, подготовкой к наряду. Меня назначили в караул. Когда я вернулся из наряда по караулу, в караул ушёл Кастаев. Поэтому встретились мы с ним на своих койках только через пару суток. Он уже без всяких формальностей, после отбоя взял меня за шею, притянул к своему члену и прошептал:
- Кутак джеме.
- Что ты сказал? - спросил я.
- Я сказал, начинай.
Затем заправил его в мой рот ни разу не скрипнув пружинами на койке и довольно быстро излил в меня весь накопившийся запас спермы. Мне он больше не дрочил. А я не настаивал. Меня устраивало сложившееся положение дел. Тем более, что никто из старослужащих-азиатов меня больше не задирал.

Глава 6
Впрочем, Кастаеву ночных забав явно было мало. И он предложил сходиться на постах. Один пост располагался отдельно. А два примыкали друг к другу. Днём нужно было залезать на вышки и наблюдать за складом с высоты. А ночью необходимо было ходить вдоль забора и колючей проволоки, которая ограждала периметр склада. В Караульном уставе написано, что сходиться часовым с соседних постов категорически запрещается. Но любой устав можно обойти, если знать, как это делать. Мы служили уже несколько месяцев и считали себя опытными конспираторами. Поэтому, если мы оказывались в одной смене на соседних постах, то непременно сходились на рубеже охраняемых нами территорий. Затем Кастаев снимал с плеча автомат, ремень с подсумком и шинель. Расстёгивал брюки и доставал член. В такие моменты я мог сделать хороший полноценный минет. Правда, вначале я изображал неумение. Долго не приступал к процессу, пару раз провёл зубами по члену. Но в итоге, после поправок более «опытного» товарища вошёл во вкус. Причём Кастаев был полностью уверен, что это он научил меня всему, что я делал во время ночных схождений.