Открытая ли книга?

Анна Горватова
Вот так разговариваешь с человеком, разговариваешь и есть у меня одна глупая особенность выбалтывать про себя много разного, я так пытаюсь разобраться со своими чувствами, но надо мной смеются или используют. Короче весело. А недавно один человек мне сказал, что он про меня знает всё, а я в свою очередь не знаю его слабых сторон. Он даже пошутил, что может мной манипулировать. Собственно говоря он и манипулирует, мне норм. Вот только он не подозревает, что я знаю про него очень многое, просто весь прикол в моём отношении к людям. Я пытаюсь беречь их чувства, зачем мне делать кому-то больно? Почему же все, кому я доверяю не берегут моих чувств в ответ? Не тех выбираю. Печально, что я каждый раз убеждаюсь в ничтожности тех, кого выбрала. Весьма печально. Просто даже если человек того не хочет я вижу его насквозь, правда через некоторое время после начала общения, но вижу.

Так вот, про открытую книгу. Я рассказываю о себе всё и всем, но вот всё ли? Наверное кажется, что да, пусть и дальше так будет)