Как мужик компьютер покупал

Иван Шикерин
Как выбрать хороший и недорогой компьютер…
Бывало я раньше часто давал советы тем кто хочет купить компьютер, ноутбук, смартфон.
В современном мире, взрывного роста технологий, выбрать современную технику очень сложно и просто одновременно. Покупай новый дорогой аппарат и будь уверен, что это будет супер круто. Но кризис, любой, заставляет и бедного и даже богатого быть разумнее при выборе новых вещей. А если это техника из сегмента ниже среднего, то выбор становится ещё и очень увлекательным, так как человек натура ненасытная.
Был у меня случай, когда я стал невольным участником, как мужик компьютер выбирал. О котором я не могу не писать.
Всем известно ))))… Что на компьютерах и тридцатилетней давности можно было печатать текст и выводить на печать, но сейчас эти компьютеры уже не продают, так как никто не стал бы покупать новые компьютеры за такие бешеные деньги.
Поэтому, если прийти в магазин электроники и сказать, что вы хотите выбрать компьютер, но он вам он только для текста или как сейчас модно говорить: «мне для интернета». То не мучайте продавцов, берите самый дешёвый компьютер и будет вам счастье.
Но нет, наш человек не ищет простых путей, он любит поговорить, а вдруг продавец – менеджер, как они называют себя, посоветует то, что лучше и дешевле. И как правило уходит купив дорогое и ненужное, или в лучшем случае с деньгами и без покупки.
Компьютеры которые способны только печатать лучше всего брать с рук, через всем известные сайты Авито и Юла. Если Вы с ними не знакомы, напишите мне в комментарии об это, я расскажу. Идеально, если Вы найдёте человека, который купил себе новый, а от старого просто хочет избавится…
Так вот собственно диалог, который я услышал, нашу натуру))))
- А у Вас есть БУ ноутбуки?
- Вам для чего?
- Мне для текста, я переводчик.
- Да, вот у меня, как раз такой есть, я его своему ребёнку в школу приготовил. Могу Вам продать.
- Сколько стоит?
- За 12 рублей отдам. Вот, возьмите попробуйте.
- А он 17 дюймов?
- Нет, 15,6 дюймов.
- Что-то у него зерно крупное.
- Ну, это такое разрешение экран. Мельче уже будет дороже.
- А что у него за процессор?
- Не помню, точно вроде АМД.
- Я хотел Интел АйПятый …
- Но это будет значительно дороже.