Виса Вар!

Антонова Светлана Геннадьевна
Друзья! Это виса Богине Вар! Богине клятвы любви и преданности, а так же эта богиня наказывает  разорвавших семейные клятвы, и просто обманщиков, нарушающих любовные обеты.Поэтому читать эту вису надо осторожно,понимая, что  ваша клятва искренне и честна, а так  же верна в своих чувствах. Удачи!!!

О,Вар! О,Богиня!
Ты вечно хранишь мироздания клятвы!
Великие тайны и истины свет!
Небесная мудрость Твоя с красотою
Восходит над миром как яркий рассвет!
Ты тайные знания свято хранишь,
Спустившись в закрытые души Мидгарда,
И каждую тайну на век умолчишь,
Силою чувств Ты землян наградишь!
Я вису свою Тебе посвящаю!
Себя идеальной никак не считаю,
Но знаю одно -обращаясь к Тебе,
Я клятву любви пронесу по судьбе!
Тебя я прощу меня поддержать-
Пути направления мне указать!