Жить в кайф...

Мария Снегирева Автор
Делать то, что нравится, не обращая внимание на общественное мнение и шушуканье за спиной. Дышать полной грудью каждый день и выдыхать творчество по глоткам... Всё это так давно в моей жизни. Без оглядки могу позволить себе быть собой, сказать то, что чувствую здесь, сейчас, в данную секунду и наслаждаться жизнью: солнечными лучами, порывами ветра и барабанной дробью дождя по металлическим крышам, смеяться, где хочется, когда хочется, быть свободной и простой. Ловить снежинки ртом, словно в детстве, зимой, кружиться в ворохе разноцветных листьев осенью, дуть на белоснежные шапки одуванчиков весной и нестись босыми ногами по кромке воды летом, теряя на бегу легкий шифоновый шарф, который нежной вуалью оседает на искрящуюся воду за моими следами... Всё это так давно в моей жизни... Я не задумывалась никогда, что у жизни в кайф есть свое название...

Он, абсалютно спокойный. Если считать по темпу наших внутренних шагов - то это двенадцать на пять. Моих двенадцать и его пять. Мне постоянно хотелось придать его пяти темпа. Во мне звучит частая барабанная дробь маленькими молоточками... я когда-то отчаянно цеплялась за жизнь и вырвав ее для себя, остановить внутренний темп практически нереально... Молоточки, словно те самые, как у зайчика на батарейках с барабаном из рекламы, находятся в действии... раз... два... три..., раз.... два... три... И пять против двенадцати, как-то отчаянно тормозили меня, как будто одергивая - подожди, не спеши. Смешно, наверное но я привыкла... я привыкла к ним... раз, два, три, четыре, пять... пять.

Он знает, как называется этот мир в котором мы живем. Он знает его название, может дать определение, может нести его философию, может дать определению жизни в кайф единым словом, словно хирург... Я просто так живу без определений, но мы живем в единой Вселенной и пусть у нее есть оказывается название, хотя я против всяких названий... но его пять шагов и мои двенадцать выдыхают творческий кайф... назови его сам...

(с) Мария Снегирева