Путь к сокровищу 4

Елизавета Секисова
Глава 4
Оля опёрлась на локоть и продолжила следить за Илюшей. Несколько минут мы сидели, молча, потом она повернулась, потерла ладонями и с интересом спросила:
- Ну, и о чем вы так мило там беседовали?
- Да, не о чем почти. Руки мне грел, - лениво, крутя на пальце травинку, ответила я.
- Хм, – она хитро улыбнулась, - Понравилась ты мальчику.  Я видела, как он тебе цветочек подарил.
Я сидела и покачивала ступнёй.
-Ну, - толкнула меня локтем подруга.
- Эй, - возмутилась я,-  Что ты хочешь от меня услышать?
- Вот я просто уверена, что он запал на тебя. Сто процентов. – разгорячено выпалила она. - Ладно. Сама думай. Кстати куда это наши мальчики делись? – Оля удивленно осмотрелась, - Только что тут были.
Я пожала плечами. Откуда мне знать, куда их понесло. Откуда-то сверху посыпались камни. Мы подняли головы. На высокой скале стояли Кирилл с Саней и махали нам руками.
- Давайте к нам! - кричали они.
- Не, лучше вы к нам, - крикнула Оля, - Кто-то собирался дров насобирать, скоро стемнеет, да и прохладно уже становится. Слезайте! Мы завтра полазаем!
- Ладно, ладно! Идем уже! - пробурчали ребята и начали спускаться в низ.
- Пойдем, дровишек поищем - Оля направилась вдоль  берега, собирая сухие ветки.
Я нехотя побрела  за ней. Шла медленно, выискивая сухие палки, совершенно забыла о том, что нужно смотреть под ноги.
- Ай! - вырвалось у меня. От меня в кусты лилась тонкая черная струйка. Змея! Чуть выше щиколотки виднелись две маленькие царапинки, из которых показалась кровь. Не зная, что делать дальше закричала: «Помогите!»
- Настя, что случилось?
Ко мне подбежал Саша. Он испугано отвел мои руки от ноги.
- Змея!
Саня схватил меня на руки и понес к лагерю.
- Кирилл, змея Настю за ногу укусила, надо прижечь! - крикнул он ребятам.
- Нет, не надо! Настя ляг на землю, успокойся! – командовал подоспевший Илья.
- Тихо, тихо. Успокойся - Оля сидела рядом и крепко вцепилась в мою руку.
Илья нагнулся и осмотрел ногу.
- Это не гадюка, скорее всего уж, - Илья еще раз внимательно осмотрел следы укуса, и немного расслабившись, объяснил, - У гадюки кроме царапин еще следы клыков остаются, - он взял бутылку чистой воды и промыл место укуса, затем достал из рюкзака аптечку и обработал рану антисептиком. После всего наложил чистую сухую повязку,  - Вот, на всякий случай Супрастин выпей, - сказал Илья, протягивая мне таблетку и бутылку с водой.
- Как это случилось? - недоумевал Кирилл.
- А мы откуда знаем! - отвечали все.
- Откуда хоть здесь змея взялась? - спросила Оля.
- Ну, ты интересная, конечно. Живет она тут, всё-таки природа, скалы, лес. Что глупые вопросы то задавать.
Меня отвели в палатку, хоть укус оказался неопасным, я очень сильно перенервничала.
Я проснулась утром. Рядом лежала моя любимая подружка. Стоило мне пошевельнуться,  как она повернулась ко мне и улыбнулась.
- Привет, красотка.  Как себя чувствуешь?
- Да, нормально вроде.
- Уже пора вставать.
Оля села и начала обувать кеды.  Я всё еще лежала и смотрела в потолок палатки.
- Ну, давай поднимай свою ленивую задницу, - ухмыльнулась она, схватив меня за здоровую ногу, начала щекотать  ступню.
Мне ничего не оставалось делать, как извиваться на матрасе и просить о пощаде.
- Как нога? - поинтересовалась она.
- Жить буду.
- Да, ладно всё, всё! Встаю. Уже встаю! - пищала между смехом я, - Тиранка!
Палатка расстегнулась, и в нее заглянул Кира.
- Привет, пострадавшая. Как себя чувствуешь?
- Да, хорошо, хорошо. Только убери её от меня,- сквозь хохот взмолилась я.
- Ладно, всё, ухожу, а ты тоже вылезай из своей норы. Собирайся! Быстро, быстро! - ещё раз щекотнув меня за пятку, Олька  вылезла наружу.
Солнце уже поднялось. Ждали только меня. Наскоро проглотив свой завтрак, мы снова были в пути.
Совсем скоро лодка остановилась.
-  Что такое? -  спросила я.
- Река обмелела.  Думали, пройдем, а нет! Надо вылезать -  ответил Кирилл.
- Мальчики, раз мы тут немного застряли, можно сделать небольшую остановку? Ну, вот очень нужно, - взмолилась Оля.
- Угу,- кивнул Кирилл.
- Насть, сходи со мной, - попросила она и пошлёпала к берегу.
Кирилл подошел к Илье и сел на борт лодки, дождавшись нас, преодолели мелководье, снова поплыли дальше. Солнце пекло так сильно, что, казалось, расплавятся мозги. Хотелось с головой нырнуть в ледяную воду реки.  Останавливало мое неумение плавать. Я часто пила и периодически наклонялась к воде, чтобы намочить платок. В очередной раз, наклонившись, голова закружилась, я перевалилась через борт и пошла ко дну.
Илья, недолго думая, нырнул следом. Через мгновение он вытаскивал моё тело на берег.  Меня положили на бок, я закашлялась. Вся такая беспомощная, в прилипшей одежде. Что-то в последнее время мне совсем не везёт.  Два несчастных случая подряд, это слишком.
Илюша положил мою голову себе на колени. Он был взволнован. Друзья причалили к берегу. Оля бросилась ко мне.
-Эй, несчастье ходячее, что с тобой на этот раз – рассмеялся Кирилл, и получил от Оли толчок локтем в бок, – ты чего, я же, любя, - оправдывался он.
Я  невольно улыбнулась.
- Перегрелась наверно, солнце палит, у самого в глазах темнеет, - ответил Илья.
Саша стоял в стороне и наблюдал за происходящим.  Глядя на то, как его подруга детства лежит на коленях у почти незнакомого парня, где-то в глубине души у него появилось странное чувство. Из-за него, ему вовсе не хотелось, чтобы она находилась с кем-то другим. Ему стало неприятно. Он отвернулся.