Ёперный стыд, или посмотрел прикольчиков

Сергей Локтионов 2
Очерк

Я думал, что к своим без малого пятидесяти, видел в жизни всё и что мою падшую персону, уже ничем не удивить.

Однако же нет. Оказывается ещё есть чем. И то чем меня на днях поразила жизнь, было совершенно неприятным. Отвратительным было. Ну обо всём по порядку…

Закончив читать нетленный шедевр, классики мировой литературы, я полез в интернет, посмотреть очередную порцию видеоприколов. Ну нравится мне иногда поглядеть на выходки забавных котов и на клоунаду безбашенных людей.

И вот прокручивая ссылки на подобные сайты, мой глаз зацепился за надпись, приглашающую посетить страничку, приколов для взрослых.

Решив, что увижу нарезку из передач типа «Голые и смешные», я прошел по ссылке.

То что я там увидел было не смешно. То что предстало моему усталому взору, было ужасно.

Меня занесло в рай для половых извращенцев всех мастей. Я уже приготовился уйти, но тут один из роликов запустился сам собой.

То что я в нём увидел погрузило меня в ступор. В ступор непонимания, происходящего на экране. Ну с одной стороны, это было неудивительно, потому, что обычно я смотрю ролики без звука, с музыкой в наушниках.

Да и чего там в принципе слушать то? Как правило, всё всегда понятно и так.

А тут. Тут творился какой то сексуальный идиотизм.

Сюрреалистическая, половая ахинея.

Правда идиотизмом это смотрелось до тех пор, пока я не включил звук и не пересмотрел это мягко говоря, «безобразие», ещё раз.

А пересмотрев и осознав, ЧТО я только что увидел, то буквально затрясся от крайней гадливости и омерзения.

Короче, смысл увиденного был вот в чем.

В роскошно обставленной спальне, находились две молодых, разнополых  особи. Назвать их людьми, у меня не поворачивается язык. Данные, голые индивиды сосредоточенно пялились в экран. Играла какая то тихая, новомодная музыка. Потом пошёл диалог примерно следующего свойства:

– Ну что Лиз, если он нам сейчас прилично задонатит, дашь отпердолить себя в жопу?

– Ну это смотря сколько заплатит! Жень, напиши ему, что это стоит не меньше ста евро!

Худосочный, красноволосый и покрытый татуировками, Женя, проклацал по клавиатуре.

– О! Лизок, пишет, что даст двести, но только чтобы ты потом тут же взяла у меня в рот!

– Ага, щаз! – скривилась такая же татуированная, зеленоволосая Лиза, – напиши ему, что я это сделаю, не меньше чем за триста!

Женя написал.

Ответ не заставил себя долго ждать.

– Да! Он согласен! – радостно воскликнул красноволосый самец,  – сейчас кинет на наш счёт!

– Нда?! Ну тогда иди сюда, надо тебя подготовить…

Спустя пару минут, раздался звук падающей на кафель, мелочи.

– Ура! Триста евриков нам на карту капнуло! – сладострастно потёр ладошки татуированный выродок, – Давай Лизка, вставай в позу!

Ну а дальше, началось заказанное, богатым зазеркальным онанистом, омерзительное действо…

Прокрутив еще несколько подобных видео, я увидел насколько массовый характер, принял вид, этого противоестественного заработка в интернете.

Там были  девки исполняющие соло. Традиционные пары и парочки лесбиянок. Были даже целые групповухи. Только слава Богу гомосеков не было. Хотя я даже не сомневаюсь в том, что и эти с позволения сказать, граждане, занимаются подобным на своих, закрытых ресурсах.

Что бы я хотел сказать по этому поводу…

Я ни разу не ханжа.

Никогда не был против эротики в кино и даже к фильмам категории ХХХ, отношусь довольно спокойно, если в них есть интересный сюжет, и если они талантливо сняты.

Да, Да! Не удивляйтесь, такие тоже есть.

Чем отличается секс в кино, от вышеописанного свинства? Ну на мой взгляд,  тем что там показан закономерный результат любви, мужчины и женщины. Можно со мной не согласиться, но это лично моё мнение.

Пытаясь охарактеризовать увиденное в роликах, я на некоторое время зашел в тупик. Это была какая то извращённая, виртуальная проституция. Надругательство над самым ценным, что подарил нам Господь Бог. Издевательство, над тем, без чего невозможна сама жизнь на Земле.

Над Любовью.

Я понимаю, что нельзя осуждать людей. Грех можно, а людей нельзя.

Но ничего не сказать этим животным, я просто не могу. Я понимаю, что слова мои пропадут втуне. Что слишком велик искус, нигде не работать и получать деньги за половые извращения, от богатых подонков.

И всё же слушайте:

Одумайтесь ублюдки. То, что вы творите просто не имеет названия, хотя не сомневаюсь, что в вашей вонючей среде, этот вид деятельности наверняка как то именуется.

Измазаться, причем прилюдно измазаться в дерьме, можно.

Отмыться нельзя.

А ведь вы так же ходите по улицам и по магазинам. Возможно где то учитесь, ездите отдыхать…

И я ни разу не сомневаюсь, что вас иногда где нибудь, да узнаЮт.

И вот тогда, видя презрительные взгляды и кривые улыбки, вы краснеете, отворачиваетесь и прячете глаза.

И будете их прятать до конца жизни.

Ибо стыдно.

А стыд, это та же Совесть, бесценный дар который дал нам, Господь Бог.

У многих из вас на шее я видел нательные крестики.

И именно для вас, я бы хотел сказать заключительные слова.

Да в глазах людей вы уже безнадёжно замараны. А вот в глазах Бога, нет. У вас ещё есть шанс. Бросьте это скотство и покайтесь.

Идите на исповедь.

Иначе смерть. Сначала духовная, а потом настоящая.

У меня всё.