Hard spirit

Валерий Сохатый
      H A R D        S P I R I T

Я духом твёрд и на коне,
Печать веков лежит на мне.
Судьба Земли предрешена –
В огне войны сгорит она.

Вражда расплавила мозги,
Все друг для друга есть враги.
Какая, к чёрту, благодать,
Когда врагов несметна рать?!

Я в мир пришёл без "cапогов",
Ведь я не ставленник богов.
Я  сапоги  добыл  в  бою
И в них пред зеркалом стою.

Никто мне не дарил меча,
Я  взял  его  у  палача,
Когда взошёл на эшафот,
И  распорол  ему  живот.

Меня не жаловал король,
И я себе его взял роль –
Сам вырвал у него кадык,
Ведь трон не терпит двух владык.

Никто мне был в миру не рад,
Не звал пить чай с лимоном в сад –
Я мир поставил на дыбы
И  нахрен  вырубил  сады.

Я никого не полюбил,
Зато, немало душ сгубил.
Планета корчится в огне,
Пожар войны – награда мне.

            *      *      *      *