Я как соль...

Александр Смирнов 50
Я КАК СОЛЬ ..

    " Я как соль, со мной несладко,
         но без меня невкусно ..."
               
Кушайте Сашу ... пока визуально
Можно даже кушать дольками
Конечно кушать не надо орально
Не то поменяемся рольками мы

Саша бывает густою кашей
Бывает котлетой из осетрины
Диктуется всё потребностью вашей
Хотите ... будет кисель из малины

Хотите будет солёный огурчик
А для иных вообще маринованный
Садитесь друзья на предложенный стульчик
Пока Саша добрый, бесплатно дарованный

Только учтите, всё крепко посолено
Даже когда, как кусочек халвы
Но это вкусно ... кому дозволено
А дозволенным ... можете быть и ВЫ

Если вам будет без Саши невкусен
Солнца восход, уходящий закат
Отблеск, нанизанных росами, бусин
Летней порой барабанящий град

Если всё будет безвыходно пресно
И захотите вы жизнь посолить
Рядом ведь Саша и честно, уместно
Себе в день рожденья его подарить