15. Письма о истоках рода Велимира

Игорь Хлебников 3
П.15. Дом-музей Велимира Хлебникова  23 августа 2017,  9:07
Кому: вам


Игорь Константинович!

Замечательно, что Вы ведёте неустанный поиск в связи с родословной
Хлебниковых. Этим должен, по сути, заниматься я сам, но я не
только не владею компьютерной техникой техникой, но и испытываю
к ней постоянную неприязнь.
Неоднократно ловил себя на мысли, что я - не человек своего времени,
которое меня обтекает и соскальзывает прочь. Какой там компьютер!
Мне бы гусиное перо в руки. Мне бы уйти от суеты сует, мне бы не
видеть стада встречных с проводами в ушах и планшетами, зажатыми
в пальцах. Люди? О, нет! Придатки к машине.

Пробурчав, приступаю к главному: ваш "Лаврентий Ивв" - на грани
шаткой гипотезы. ((А Матвей Ивв сын Хлебников остался, странно,
не замеченным А.А.Мамаевым. ХИК.)) Конечно нужно копать,
докапываться, домысливать с упорством крота и любопытством
исследователя. Но пока это лишь гипотеза. Но как говорится,
"дорогу осилит идущий". Надо и дальше копать. Вы молодец!

((А документальный 1768 года исторический факт - Матвей Ивв сын
Хлебников, так и остался без комментария А.А.Мамаева. ХИК.))

Если есть ко мне вопросы, я жду их. Успеха и творчества.
               
                Александр Александрович

С уважением,
сотрудники Дома-музея
Велимира Хлебникова
+7(8512)51-64-96
www.domvelimira.ru