Побег

Диана Лозичная
Ночью я подьехала на синей бмв.

И ждала мужа на заднем дворе
Кто то вышел
На ключи

Иди в дом

И жди муж приедет

Я взяла ключи
Тяжелые и бронзовые

Мне стало жутковато и холодно.

Я пришла

На мне были джинсовая юбка и белая рубашка в полоску.

Ложись

Снимай все

На нарах было не так приятно лежать

Но сверху кто то постелил белье

Он вошел

И лег сверху

Я буду любить тебя

Миша к чему эти тайны

Он закончил
Ты просто чудо жена
Ну я пошел
Миша я за тобой приехала

Машина если евакуатор не забрал
Езжай домой
Поехать я не могу
Прошу
Вася можешь вот я постригла Васю
Похож
Ты понял ты это он

Я понял
Пошли

Муж вышел я сзади

Ангел мой

Мы сели в тачку и уехали

Мы дома

Кому по привычке

Иди в душ
Я жду тебя

Он сходил и пришел
Подушки рядом он

Я успокоилась муж рядом со мной

Настало утром

Пустая банка кефира в холодильнике

Еды нет
Но открыла там стояло мясо
Будете

Давай Миша

Ну и

Чем займемся

Диана я долго думал я вернусь в тюрьму
Они уже поняли что Вася не я

Нет Миша

Подпиши

Вот 10 000 долларов Петр Алексеевич

Залог вам и вам.

Спасибо

Ну постановление об освобождении на ваше имя
Спасибо

Заходи мой дом

Мы перебрались в Подмосковье

Подальше от всего

У нас родился сын и два внука